вверх

Сьогодні: 28-березня-2024 13:50

РОСІЙСЬКА ІМПЕРІЯ МАЄ БУТИ ЗНИЩЕНА


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Куратор теми: Foros



Створити нову тему Відповісти  [ 171 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку   1 ... 3, 4, 5, 6, 7
Автор Повідомлення
Повідомлення Додано: 31-січня-2012 18:35 
Трохи за кермом
Аватар користувача

Вік: 40
Повідомлення: 126
Звідки: Кременчуг
Что за .... :cat: .Тачка как хобби.Скоро открою своё СТО по узкоглазым :lol: .
Подожду до тепла и в бой :-) .А то прохладно эксперементировать.
Ещё один негаразд с тачкой , хотел оббить лёд на заднем бризговике и отламал его :shock:


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 31-січня-2012 18:41 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
Foros написав:
щё один негаразд с тачкой , хотел оббить лёд на заднем бризговике и отламал его

А может все остальные неприятности возникли по аналогичной причине? :lol:

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 31-січня-2012 18:43 
Трохи за кермом
Аватар користувача

Вік: 40
Повідомлення: 126
Звідки: Кременчуг
По разным форумам носился и нашол вариант своей проблемы-- вакуумный усилитель,тоесть его клапан -- через него типа подсасывает.А шо за клапан не знаю ,и какой принцып действия???


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 01-лютого-2012 21:14 
Трохи за кермом
Аватар користувача

Вік: 40
Повідомлення: 126
Звідки: Кременчуг
Сегодня мороз был " по градуснику" -20 , но машинка завелась очень легко и быстро ( правда перед пуском АКБ на 20 минут подключил к подзарядному с током 2 Ампера).Один минус с маслом трансмисионки есть -- залито 80W90 ХАДО.
Загустевает похоже уже при 20 градусах.Ручка переключателя туго включалась,и когда завёл машину - так она на нетралке хотела как бы поехать сама в перёд :o
Что самое интересное так это то что у меня что-то торохтело с переди когда начинаешь ускорятся -- щяс уже этой проблемы нет -- мороз подлечил :o .
А мотор явно вырубается только при нажатии на тормоз , все патрубки осмотрел и таже фигня , а пока не прогрелся до рабочей температуры всё ок - прям проклятие :cat:


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 01-лютого-2012 21:55 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
Foros написав:
Один минус с маслом трансмисионки есть -- залито 80W90 ХАДО.

И кто же тебя надоумил налить это откровенное г...? Что хорошего можно ожидать от минерального масла, которое соответствует сразу всему и заодно допускам для грузовых авто? SAE 80W-90; API GL 3/4/5; API MT-1; MIL-PRF-2105E; MIL-L2105 B/C/D/E; MAN 341, 342, 334ML, 3343M; Volvo 97310; Scania STO 1:0, 2:0; ZF TE-ML 01, 02, 05, 07, 08.
API GL 3/4/5 само по себе нонсенс. 3;4;5 совершенно разные по свойствам и назначению масла. API MT-1 - Масла для высоконагруженных агрегатов.
Предназначены для несинхронизированных механических коробок передач мощных коммерческих автомобилей (тягачей и автобусов).
Эквивалентны маслам API GL-5, Так что же это все-таки за масло :shock:
Остальное не что иное, как недобросовестная реклама имени ХАДО.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 03-лютого-2012 22:23 
Трохи за кермом
Аватар користувача

Вік: 40
Повідомлення: 126
Звідки: Кременчуг
Сегодня утром было - 28 градусов.Машина живёт на улице.Нужно было ехать ,еле завелась.Хоть и туго но с первого раза.Правда все лампочки аж засветились на панеле приборов -- думал уже всё ,хана :? .Масло залито шелл 10w40 как и в прошлом году. АКБ похоже стареет , в прошлом году крутил как молодой.И даже непомогло то что я его за день до этого заряжал :shock: .Наверное на следующюю зиму прейдётся покупать новый.В марте буде два года использования АКБ.
Может кому пригодится , нашлась пречина " вырубания " двигателя в момент торможения.У нас от всасующего колектора идёт трубка в вакуумный усилитель тормозов.В этой трубке оказывается находится клапан , с помощью которого удержуется вакуум в усилителе тормозов.(Трубка и клапан на фото.)Вытянуть этот клапан возможно , только нужно трубку подержать в горячей воде, и после чего я вытолкал этот клапан металическим прутиком.Причина была в засорении этого клапана.Что-то в нём инородное было и работал он некоректно,как бы рывками из за чего затухал двигатель.После чистки этого клапана ездил на "тачке"целый день и машина не разу не вырубилась :-) .И небыло ниразу провалов в холостом ходе при нажатии педальки тормоза. тоесть падение оборотов до 500 .Что-то мне кажется это и есть пречина поломки.И возрадовала меня моя машинка вновь :-) .
Приєднання файлів:
2.JPG


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.


Рейтинг повідомлення: +3 (відгуків: 3)
Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 04-лютого-2012 00:20 
Генератор ідей
Аватар користувача

Вік: 45
Повідомлення: 3412
Звідки: Київ
Интересное размещение клапана, фиг догадаешся. А на патрубке есть метки в какую сторону его ставить или нете?

_________________
Мій бортовик


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 04-лютого-2012 01:01 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
ysk , по поводу метки направления: посмотри, на фотке шланга обозначено направление продувки/протока (в обратную сторону клапан обязан быть закрытым). там же и надпись стороны мотора (1 фото, правая часть шлянга). т.е. шланг продувается от вакуумника к мотору.
Если на пальцах - то седло клапана ориентировано к вакуумнику (очень вероятно что седло со стороны малого калибра, коническая часть)

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 04-лютого-2012 07:31 
Трохи за кермом
Аватар користувача

Вік: 40
Повідомлення: 126
Звідки: Кременчуг
Serj правильно описал направление потока.Сам клапан выталкуется со шланги очень просто.Только шлангочку нужно прогреть для эластичности,я грел под краном с горячей водой.Вставлять тоже очень просто, он как бы на конус залазит.Вытаскивать , я использовал металический прутик.При выталкивании сломать клапан - как бы не реально,он металический - хотя можно если постаратся , в мороз и насухую :lol:


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 04-лютого-2012 19:11 
Генератор ідей
Аватар користувача

Вік: 45
Повідомлення: 3412
Звідки: Київ
Serj написав:
ysk , по поводу метки направления: посмотри, на фотке шланга обозначено направление продувки/протока (в обратную сторону клапан обязан быть закрытым). там же и надпись стороны мотора (1 фото, правая часть шлянга). т.е. шланг продувается от вакуумника к мотору.
Если на пальцах - то седло клапана ориентировано к вакуумнику (очень вероятно что седло со стороны малого калибра, коническая часть)

то вчера наверное глазки баловались :lol: , если что, непил. Таки на первой фотке есть надпись энжин и стрелочка.

_________________
Мій бортовик


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 05-лютого-2012 19:57 
Трохи за кермом
Аватар користувача

Вік: 40
Повідомлення: 126
Звідки: Кременчуг
Похоже новый датчик температуры особо не помог,при включеных фарах температура завышена.А только отключаешь фары всё нормализуется.Учитывая то что датчик поставил новый.Все провода зачищены,масса протянута отдельным проводом к панельке приборов.Похоже пока что это загадка :( ,и ещё не время её решения.


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 05-лютого-2012 20:35 
Голова
Аватар користувача

Вік: 38
Повідомлення: 9653
Звідки: Полтава
Foros написав:
Похоже новый датчик температуры особо не помог,при включеных фарах температура завышена.А только отключаешь фары всё нормализуется.Учитывая то что датчик поставил новый.Все провода зачищены,масса протянута отдельным проводом к панельке приборов.Похоже пока что это загадка :( ,и ещё не время её решения.

Думаю таки в массе проблема...

_________________
БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress ЗНГ
Я обычный автоюзер! Всё что Я говорю - это только моё мнение (мой личный опыт)! Хотите правильный и полноценный ответ - заплатите за него на СТО!:
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 26-лютого-2012 21:46 
Трохи за кермом
Аватар користувача

Вік: 40
Повідомлення: 126
Звідки: Кременчуг
Сегодня была проделана очень полезная работа - - сняты передние сидухи,поднят "линолеум" и о ужас :? :? вся шумоизоляция мокрая ( выкручивал а из неё вода бежала) , пол весь в воде -- правда только спереди.Сзади шумка сухая и пол сухой -- короче всё ок.
Шумку забрал в дом и на батарею пускай до завтра сохнет.Сама шумка по качеству лучше чем на ТазАх стоит ( просто летом папик утопил свой Тазик 2111 в луже я разбирал для просушки -- то шумка гав.. рассыпалась в руках) . Сам пол сушил феном, перед этим вымокал всё мочалкой, - направил фен на пол и подождал пару десятков минут и всё :-) . Корозии не было вообще.Ну может из за того что я после покупки сам мовилькой все там щели перезадул -- не было доверия КМу .Вот как бы и пригодилось :-) . А вода там из-за того что у меня коврики были порваны а новые купил где-то месяц назад.Вода , снег с обуви та и просто конденсат туда и попадали.Так что наверное это будет правильным если раз в год делать такую разборку и просушку :-) .У нас разбирать очень просто и быстро, сидухи на четырёх(опсс... вибачаюсь) болтах всего держатся.


Востаннє редагувалось Foros в 27-лютого-2012 16:22, всього редагувалось 1 раз.

Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 27-лютого-2012 00:05 
Ас
Аватар користувача

Вік: 35
Повідомлення: 427
Звідки: г.Лозовая
Foros написав:
сидухи на двух болтах всего держатся.

На одной сидухе 4-е болта!


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 27-лютого-2012 01:09 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
Foros написав:
сидухи на двух болтах всего держатся.

Подтверждаю, четыре должно быть.
Текст:
На фотке стороны одной сидухи, слева отверстие попало под край, но всего их 4 на сидуху. Где-то у тя сэкономили или одно из двух. На обведенное не обращаем внимание
Зображення

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 27-лютого-2012 14:43 

Вік: 43
Повідомлення: 3
Звідки: Кременчуг
Поставь спереди резиновые коврики корытцем и будет тебе счастье


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 27-лютого-2012 16:27 
Трохи за кермом
Аватар користувача

Вік: 40
Повідомлення: 126
Звідки: Кременчуг
Про что я думал как писал непонятно :oops: )).
Сидухи на 4х болтах -- откручивал вместе с салазками.
А коврики резиновые корытцем поставил , но они хе...плохие,они как бы универсальные , и это корытце от сидухи борт большой а там где педальки почемуто маленький -- как раз со стороны водилы больше всего вода туда и затекает -- так как ногу на газульке держу и с ботинка затекает за коврик :( .


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 28-лютого-2012 18:36 
Трохи за кермом
Аватар користувача

Вік: 40
Повідомлення: 126
Звідки: Кременчуг
Не знаю как Вас а меня реально была достала яркая подсветка магнитофона JW-2050 - тоесть самого дисплея.Не нравилась она мне тем что ночью пол салона освещяла и в глаза лупасила своим ярким светом.Пришлось её усовершенствовать.Сразу были идеи найти эти мерзкопакосные светодиоды и впаять к ним сопротивление.Но я пошол немного прощим путём.Впринцепе можно и цвет подсветки поменять,и яркость регулируемую сделать,и сделать её постоянно включенную - что бы часы было видно.Но не было паяльника как оказалось маленького - а то можно было и поморочится.А большим там паять всё стрёмно :lol: .И вот что я придумал :-) .Разбирать её очень просто.Нужно снять переднюю панельку ( серую) - с помощью подковырывания.Открутить болтики на которых крепится сей патифон :lol: ( 4 штучки).Отсоеденить разъёмы ( два и антена).Снять переднюю панельку - четыре малентких болтика открутить и потом снять с защёлочек саму переднею панельку.
Потом не отсоеденяя шлейф управления и какойто чёрный проводок -там можно и без отсоединения всё сделать,открутить 7 маленьких болтичка на самой плате.После чего плата отделится от лицевой панельки с кнопками( осторожно -- выпадает маленькая кнопочка RESET) все кнопочки останутся на своих местах они там как-то зафиксированы кроме кнопочки RESET ( обязательно обратите на неё внимание).Когда отсоедените увидите сам мониторчик а сбоку него небольшой выступ замотанный какой-то чёрной тряпочной липкой лентой.Обережно отдираем её ( она ещё пригодится) и видим два светодиода( при желание они сравнительно легко выпаиваются и можно заменить на любой цвет и яркость -вплоть до того что можно поставить даже регулятор яркости -- короче у кого какая фантазия). Я поставил перед этими светодиодами проставку с коричневой какой-то плёночки ( валялась в столе - откуда взялась даже не знаю) .Там места для проставки предостаточно -- визуально до ~ 2мм влезет.После чего опять приклеил тряпочную ленту на место и собрал в обратном порядке.
Поставил магнитофон на место , подключил и получилось что яркость подсветки дисплея упала на ~50% -- что и требовалось сделать :-) .


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 20-жовтня-2021 21:56 
Трохи за кермом
Аватар користувача

Вік: 40
Повідомлення: 126
Звідки: Кременчуг
Продал авто в 2021 году на пробеге 200 тыс.
Что достало - коррозия, начали клацать шруса, выть коробка хотя менял подшипники. Задолбал датчик положения дросельной заслонки-хватает на месяц и начинают подвисать обороты. Компрессия 12,двигатель не в скрывал, только регулировка клапанов.
Купил рено, нравится больше чем китайщина. Больше джили не куплю. Будет время опишу больше. Всем удачи.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 21-жовтня-2021 22:50 
Письменник
Аватар користувача

Вік: 35
Повідомлення: 976
Звідки: Кропивницкий
Нормальная пауза 2012-2021 :lol:

_________________
Есть машины,а есть Mercedes


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 21-жовтня-2021 23:03 
Шановний знавець
Аватар користувача

Вік: 45
Повідомлення: 1855
Звідки: Краматорск
Ну французы от Китая не далеко ушли. Многое зависит от прокладки...


Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 171 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку   1 ... 3, 4, 5, 6, 7


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Пошук в темі:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB Мобільна версія