вверх

Сьогодні: 28-березня-2024 13:52

РОСІЙСЬКА ІМПЕРІЯ МАЄ БУТИ ЗНИЩЕНА


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Куратор теми: BYGOR



Створити нову тему Відповісти  [ 59 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку   1, 2, 3  Далі
Автор Повідомлення
Повідомлення Додано: 09-травня-2017 13:50 
Катаюсь без інструктора
Аватар користувача

Вік: 45
Повідомлення: 193
Звідки: Одесса
]ugine31 - я практически всё делаю сам, есть хорошие знакомые на СТО, которые помогают и советом и инструментом.

Теперь продолжим описание моего проекта.
Вчера помыл двигатель, КПП, коллектор.
Приєднання файлів:
КПП и инжектор.jpg

Приєднання файлів:
КПП вид с колокола.jpg[/attachment
[attachment=2]двигатель вид спереди.jpg


Собрал КПП с двигателем вместе. вставил полуоси, замерял длину, теперь отсёк несколько вариантов по состыковке КПП тойоты и ступицы джили. Ни в одном из четырёх соединений полуося не стыкуются (имеется ввиду без переделок). или диаметры разные или количество зубьев разное. Но я это предполагал, поэтому скажем так не сильно и расстроился. Поставлю двигатель на место и буду иметь реальные размеры, там и буду думать как выйти из положения. Есть несколько вариантов: изготовление новых полуосей, проточка и накатка новых шлицов под гранату Джили, и делать полуося с двух частей - трипод тойоты и ШРУС джили. Пока рассматриваю варианты и цены.
Теперь нужен совет:
Датчик коленвала на джили стоит на КПП и имеет сопротивление около 800 Ом, имеет три пина на выходе (один выход на экран, по идее на массу).
Датчик Коленвала тойоты стоит на шестерне ремня ГРМ и имеет сопротивление около 2.2 кОм, двух пиновых (третий выход прикручивается сразу на массу двигателя).
Если оставить тойотовский датчик на наши мозги? Ничего не згорит? и будет ли он правильно показывать положение коленвала?
Если ставить джилевский датчик то будет ли он корретно считывать данные с тойотовской шестерни (форма и размер зубов ой как отличаются)?


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
БЖ черная Джилька, Одесса - закрыт
Одесситка Джулия, БЖ
Зображення


Востаннє редагувалось BYGOR в 09-травня-2017 16:22, всього редагувалось 2 разів.

Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 09-травня-2017 14:34 
Генеральний конструктор
Аватар користувача

Вік: 57
Повідомлення: 7453
Звідки: Мелитополь
Если ставить джилевский датчик то будет ли он корретно считывать данные с тойотовской шестерни (форма и размер зубов ой как отличаются)?

На скільки я розумію, то там головне отримати імпульс в заданому куті, а для цього важлива не стільки форма, розмір та кількість зубів, а орієнтація (кут),бо саме він має визначальну роль в зв'язці грм-запалювання.
І різниця в показах опору викликає питання: не буде це перепоною в адекватній роботі. Я б залишив наш датчик,принцип дії у них однаковий.

Зацікавив апгрейт що ти задумав,тому не скупися на подробиці і фотки, особливо по кпп. Що за модель, характеристики?
А наш діф в тойотівську кпп не влізе?

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 09-травня-2017 14:56 
Катаюсь без інструктора
Аватар користувача

Вік: 45
Повідомлення: 193
Звідки: Одесса
Я бы тоже оставил бы датчик наш, но у него шнур проводов повернут в неудобную по положению сторону (думаю буду прогревать шнурок и на теплую выгибать его как мне надо) фоток при себе данного узла нету. поэтому и хотел бы оставить ДПКВ тойотовский. Интерес был узнать не спалю ли я что то если подключу датчик тойоты, а там будем смотреть по работе двигателя.
Сборка КИТа.
Сцепление.
Приєднання файлів:
корзина.jpg

Приєднання файлів:
диск сцепления.jpg


Фотки будут и много будет.
Триподы наши в КПП тооты не станут, количество зубьев разное, да и посадочные места отличаются диаметром.
На фото двигателя со стороны КПП уже прикручен наша площадка под термостат и наш патрубок (посадочные места одинаковые, различия в доп. датчике температуры на самом патрубке и вакуумной приблуде, у нас эти места тупо заглушены еще на стадии отливки).
Почему то форум вставляет фото так как ему нравится... и даже откорректировать не могу....
Выжимной заменен, старый уже шумел даже в руках. Остальное оставил какое пришло.
Фото коробочки выжимного заменю - нечеткое.

Добавлено спустя 2 часа 14 минут 37 секунд:
Прикрутил стартер тойотовский, поменял кронштейн крепления правой подушки.
Наш кронштейн стаёт четко по посадочному месту, он он меньше и следовательно двигатель сместится ближе к правому лонжерону. В стиснённых условиях мне это на руку, если будет возможность отодвинуть двигатель дальше от лонжерона верну тойотовский.
На фото тойота слева, джили справа.
Приєднання файлів:
сравноение кронштейнов правой подушки.jpg


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
БЖ черная Джилька, Одесса - закрыт
Одесситка Джулия, БЖ
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 09-травня-2017 20:33 
Відмінний драйвер

Вік: 69
Повідомлення: 237
Звідки: Херсонская обл
Вот мой датчик:
Приєднання файлів:
джили.jpg

Вот датчик тойоты:
Приєднання файлів:
тойота.jpg

Замена маховика повлечет за собой замену сцепления корзина и прочее и сведет на нет цель моего апгрейда.
расстояние до зубцов выдержать не проблема, а вот перпендикулярность врядли.
зубцов как и на джили так и на тойоте одинаково 60 (два из них пропущены).
так что буду пробовать сначала датчик тойоты (сопротивление его выше, сгореть ничего не должно, да и по положению будет интересней), если движок будет хандрить то попробуем наш датчик, главное завестись, а перешивать по любому планирую.
Александр я дико извиняюсь, случайно стер ваше сообщение. Прости плиз.

Добавлено спустя 1 час 57 минут 29 секунд:
Если ставить датчик тойоты ничего не сгорит, но работать точно не будет. Это датчики разных систем, как ложка и вилка. Если ставить датчик на шкиву то можно его установить в любом удобном месте не обязательно в том месте где стоял родной и перпендикулярность не совсем уж так там до градуса точности. А сообщение хотелось, чтобы бы и другие члены клуба прочли и не велись на не правдивую информацию. Раз так вышло извинение искренне принимаются. Удачи тебе в твоих задумках Сам тоже люблю, что нибудь усовершенствовать и переделывать под себя.

Добавлено спустя 16 часов 25 минут 29 секунд:
В пред идущем сообщении не дописал фразу. После слов'' где стоял родной,, следует; если есть возможность установить зубья под ВМТ 1 цилиндра.


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 13-травня-2017 05:05 
Катаюсь без інструктора
Аватар користувача

Вік: 45
Повідомлення: 193
Звідки: Одесса
Столкнулся с такой проблемой: диск синхронизации джильки имеет 60 (2 пропущены) зубов и находится на маховике, диск синсинхрнизации тойоты имеет 36 (2 пропущены) зубов и находится на шестерне коленвала.
Предполагаемые решения:
1. Связать их програмно (перепрошивкой) - нужна консультация специалиста по перепрошивке
2. На шестерне коленвала сточить зубья тойоты и сделать что то типа венца маховика под 60-2 зуба - работа долна быть ювелирной и считает ли наш датчик столь мелкие зубы. Диаметр кольца и размер зуба напишу позже - нужна консультация специалиста по инжекторам, датчикам.
3. Менять маховик на джилевский с пересверловкой под корзину тойоты (имеющиюся в наличии), вырезкой отверстия под ДПКВ на колоколе КПП с установкой площадки под датчик - нужен токарь с руками (как ни странно, но сейчас это уже становится редкостью - дедушки уходят на покой, а молодые типа "нам диск проточить, маховик в лучшем случае суппорт сделать и то за результат не ручаемся" уже такой маховик лежит в подвале.
4. Менять маховик на джилевский с подбором корзины по посадочному месту, подбором под нее диска сцепления под шлицы тойотовской КПП (корзину с диском если и подберут, то денег будет стоить не менше 2 кгрн- бюджет уже начинает прижимать, а еще полуося надо сделать.)

Жду Ваших рекомендаций и помощи в выборе решения.

_________________
БЖ черная Джилька, Одесса - закрыт
Одесситка Джулия, БЖ
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 13-травня-2017 07:27 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 48
Повідомлення: 3781
Звідки: Полтава
Есть еще один вариант - поставить ЭБУ от тойоты

_________________
Мой БЖ МК-CROSS 2012+ГБО

МК-CROSS 2012+ГБО на DRIVE2


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 13-травня-2017 10:06 
Відмінний драйвер

Вік: 69
Повідомлення: 237
Звідки: Херсонская обл
Есть еще один вариант - поставить ЭБУ от тойоты


Это самый легкий вариант, но финансово не из дешевых ведь кроме покупки ЭБУ нужно приобрести все датчики тойотовские соответствующие этому ЭБУ, а еще пределать проводку, ведь разъемы ЭБУ явно будут разными. И даже если переделать диск, то всеравно нужна перепрошивка, диаметры дисков разные. Я бы выбрал вариант с родным маховиком


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 13-травня-2017 10:34 
Катаюсь без інструктора
Аватар користувача

Вік: 45
Повідомлення: 193
Звідки: Одесса
Датчики то есть, но во первых надо само ЭБУ, толкового электрика-электронщика, что бы связать ЭБУ с остатками нашей системы, да и двигатель был трамплерный, стал под катушку.
GekaAE - спасибо за наводку на электронщика, но мне бы поближе...
Машинка сама не поедет, а он не приедет в одессу, но поговорить по телефону попробую....
Пообщался с человеком из Харькова - перепрошить чисто программно не получится, надо ставить преобразователь с контролерами, я считаю это геморно, трудоёмко и как по мне не надежно.
Сейчас попробую нарисовать на бумаге диск синхронизации с тем же диаметром что и родной тойотовский (70 мм) на 60 зубов.

_________________
БЖ черная Джилька, Одесса - закрыт
Одесситка Джулия, БЖ
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 13-травня-2017 14:22 
Генеральний конструктор
Аватар користувача

Вік: 52
Повідомлення: 7381
Звідки: Кривой Рог
Имхо.
Как я понимаю, пропуск это вмт, а количество зубьев считает опережение. Самый простой перепрошить, если в прошивка есть опция число импульсов. Если нет, то менять, дорабатывать шестерню на коленвале.

_________________
БЖ Geely СК Impress 2013
БЖ Chery Tiggo 7 Luxury 2019


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 13-травня-2017 15:30 
Катаюсь без інструктора
Аватар користувача

Вік: 45
Повідомлення: 193
Звідки: Одесса
Попробовав нарисовать диск синхронизации на бумаге понял, что это гиблое дело, слишком мелкие зубы будут. А еще это надо будет расчертить на металле и вырезать.... Любая неточность будет вводить в "оману" ЭБУ двигателя.
Пришел к выводу, что надо будет пересверлить маховик джильки под корзину тойоты и установив диск на место высверлить в колоколе КПП место под ДПКВ. сделать площадку под крепёж и закрыть эту тему с датчиком положения коленвала навсегда.

_________________
БЖ черная Джилька, Одесса - закрыт
Одесситка Джулия, БЖ
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 13-травня-2017 16:15 
Відмінний драйвер

Вік: 69
Повідомлення: 237
Звідки: Херсонская обл
Даже если идеально сделать диск на 60 зубов всеравно без перепрошивки мозгов не обойтись. От ширины зуба зависит длительность импульса, а это перепрошить проще в наших мозгах. На вазах диаметр диска 60 зубов примерно как твой тойотовский, попробуй может его можно приспособить легко. Это проще чем менять ЭБУ. А мое мнение, это жулькин маховик, я бы выбрал именно этот путь, путь наименьшего сопротивления.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 13-травня-2017 16:32 
Катаюсь без інструктора
Аватар користувача

Вік: 45
Повідомлення: 193
Звідки: Одесса
Александр 09 - Я на нём и остановился.
Теперь немного о проекте:
УСТАНОВКА ДПРВ.
так как тойотовский движок был трамплерный, то естественно датчика Распред Вала не было, да и самого отверстия под его крепление не было (скажу больше - там где должно быть отверстия под болт крепления находится заглушка ГБЦ).
Решение: расточив слегка отверстие в нужную сторону на корпусе датчика выставляем его по собственным импровизированным меткам: за основу положения корпуса был взят горизонт ГБЦ. Накерняем, сверлим глухое отверстие (контролируем глубину, что б не просверлить до водяной рубашки) и нарезаем резьбу М4 под новый крепёжный болт. Подробности на фото:
Приєднання файлів:
расточка отверстия.jpg

Приєднання файлів:
установка по метке.jpg

Приєднання файлів:
сверление отвестия.jpg

Приєднання файлів:
нарезка резьбы.jpg

Приєднання файлів:
крепление датчик к ГБЦ.jpg

Приєднання файлів:
конечный результат.jpg

Приєднання файлів:
инструмент.jpg


Добавлено спустя 1 час 33 минуты 26 секунд:
Примерка двигателя для пробного пуска:
После сборки двигателя с КПП, установкой корпуса термостата, самого термостата, ДПРВ, стартера принято решение попробовать Тойотовский движок всунуть в подкапотное джульки:
Приєднання файлів:
на лебедке.jpg

Зашло все впритирочку (КПП тойоты на 4 см длиннее чем джульки), но место все таки осталось, по 1.5-2 см с каждой стороны, Возможно буду расширять слегка место со стороны КПП ( пока в проекте).
Двигатель зафиксирован на родную подушку джильки на родном кронштейне ( тойотовский кронштейн отодвигает двигатель от лонжерона еще на 1 см, форма крепления подушки отличается от нашей), со стороны кпп закреплена на обычный болт через площадку крепления аккумулятора.
Приєднання файлів:
на месте вид сбоку.jpg

Приєднання файлів:
на месте вид спереди.jpg

На следующий день была дальнейшая сборка: установка коллекторов, окультуривание косы, установка топливной рампы, подключение датчиков, форсунок, заливка промывочного масла, аккумулятор заряжен, подключен. Ключ на старт, трепетное волнение в душе, стартер крутит и .......
НИЧЕГО :cry: :cry: :cry:
Причину вы уже знаете, решение принято, ждем понедельника, будем пересверливать маховик.


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
БЖ черная Джилька, Одесса - закрыт
Одесситка Джулия, БЖ
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 13-травня-2017 23:27 
Півтисячник

Повідомлення: 671
Звідки: Харьков
Так, стоп машина. Можно вместо боша Январь поставить. По разъему ЭБУ они практически идентичны, и там уже вроди как можно задать параметры задающего диска. Этот момент я еще уточню. Но тут уже настройка с нуля, зато возможностей вагон.

_________________
Чип-тюнинг, диагностика в Харькове, всегда в наличии регулировочные шайбы. ул. Шевченко, 287, тел. 756-42-47, 067-680-32-50.

http://tune-me-up.com


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 14-травня-2017 05:38 
Катаюсь без інструктора
Аватар користувача

Вік: 45
Повідомлення: 193
Звідки: Одесса
miruwor
Спасибо за инфу, но наверное будет правильным оставить пока в стоке (пока машина не может двигаться сама), а когда уже буду в движении то можно будет и заказывать музыку ( играться и прошивками и прочее).
Так что в понедельник буду пересверливать маховик джильки под корзину тойоты и крепить ДПКВ на КПП тойоты.

_________________
БЖ черная Джилька, Одесса - закрыт
Одесситка Джулия, БЖ
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 21-травня-2017 16:25 
Катаюсь без інструктора
Аватар користувача

Вік: 45
Повідомлення: 193
Звідки: Одесса
Давно не описывал свой проект.
Итак:
1. маховик джилевский пересверлен под корзину тойоты.
2. заменены сальники коленвала и распредвала
3. установлен ДПКВ на КПП тойоты.
4. установлен датчик скорости джилевский в КПП тойоты.
5. двигатель с КПП собраны в единое целое и установлены на своё место.
И самое главное: двигатель ЗАВЕДЕН и исправно работает на датчиках и мозгах джили.
Теперь немного поподробнее и немного фото:
1. пересверленный маховик не фоткал, там ничего сложного нет. (сложность была найти токаря, который бы правильно разметил и просверлил отверстия).
2. заменил сальники распредвала и коленвала, заменил сальник на трубке щупа. заглушил отверстие датчика положения коленвала по тойоте, что б не попадала всякая срань к ремню ГРМ - фоток не делал.
3. установил ГРМ по меткам, заодно проверил взведение разрезной шестерни, прикрутил маховик на своё место, отсчитав 20 зубов от маячной метки (пропущенные 2 зуба), был крайне удивлен тем, что этот зуб у китайцев был помечен. Накернил место под отверстие. Просверлил отверстие, а потом обработка напильником до нужного диаметра. вырезал турбинкой место для самого крепления. просверлил, нарезал резьбу. после примерок на установленной КПП и проворачивания коленвала подставил шайбу под крепление и окультурил доступ к болту крепления самого датчика. Немного фоток:
Приєднання файлів:
здесь будет ДПКВ.jpg

Приєднання файлів:
установка ДПКВ.jpg

Приєднання файлів:
примерка на КПП и ДВС.jpg

4. Установлен датчик скорости джилевский на КПП тойоты. Иногда, китайцы радуют меня тем, что копировали более менее точно япошек: датчик скорости имеет тот же самый диаметр посадочного места, глубину посадки шестерни, её диаметр и кол-во зубов. Причина перекидки датчика скорости - на наш датчик подаётся не двенадцать вольт (сейчас не скажу сколько именно, да и не хотел парится с фишками) - результат пока не поеду не увижу.
Приєднання файлів:
сравнение датчиков скорости.jpg

Приєднання файлів:
установленный датчик скорости.jpg

Немного не понравилось, что верхняя часть датчика высокая по сравнению с тойотовской - может мешать тросам переключения передач...
5.Двигатель установлен, собраны коллектора, установлены датчики, акум установлен - после мелкого пука завелся и заработал, тахометр показывает обороты, лампа датчика давления масла потухла, на педаль газа реагирует, много не газовал - залито промывочное масло, температуру не набирал - двигатель без антифриза, есть видео, но пока нет времени разбираться как его перевернуть и выложить на форум. Завел - успокоился и теперь дальше продолжается работа...


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
БЖ черная Джилька, Одесса - закрыт
Одесситка Джулия, БЖ
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 21-травня-2017 16:58 
Катаюсь без інструктора
Аватар користувача

Вік: 45
Повідомлення: 193
Звідки: Одесса
Продолжаем работу:
Теперь надо закрепить КПП к лонжерону. Будет установлена подушка от тойоты, мастерю кронштейн крепления подушки к самому лонжерону. Завтра по идее будет сварен, останется только просверлить отверстия под саму подушку и крепление к лонжерону (одна сторона крепится под болт крепления родной, вторую сторону буду сверлить, ставить втулку, шайбу и крепится насквозь лонжерона, ну и пару болтов, чисто для подстраховки сверху лонжерона).
Приєднання файлів:
подушка КПП тойоты.jpg

Рубикон перейден, площадка аккумма отсверлена (была приварена точечной сваркой, как и само крепление подушки джильки), где не смог подлезть дрелью - отрезал женой болгарина.
Крутился возле движка, заметил, что отлив с двигателя под патрубок охлаждения какой- то не тот как у нас: померял - разные, перекрутил на наш.
Приєднання файлів:
сравнение отливов.jpg

Завтра планирую подогнать и установить кронштейн крепления подушки, опустить подрамник на 2 см.
Продолжение следует...


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
БЖ черная Джилька, Одесса - закрыт
Одесситка Джулия, БЖ
Зображення


Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 21-травня-2017 18:21 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 48
Повідомлення: 3781
Звідки: Полтава
Когда то мне к моему авто подключали мотор тестер.
Спец диагностировал и в качестве показательного выступления сказал что можно проверить элетроникой зазоры клапанов и правильность фаз газораспределения. Так комп показал что где-то есть смещение "на четверть зуба".
Не хочешь по окончанию попробовать посмотреть на фазы?

_________________
Мой БЖ МК-CROSS 2012+ГБО

МК-CROSS 2012+ГБО на DRIVE2


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 21-травня-2017 18:30 
Катаюсь без інструктора
Аватар користувача

Вік: 45
Повідомлення: 193
Звідки: Одесса
электроникой? зазоры? - не смешите мои тапочки.
Правильность фаз газораспределения возможно поверю (на основании показаний датчиков коленвала и распредвала), но ошибку на четверть зуба? может и можно и замерять, но как это устранить и зачем это нужно?
А после всего машинка будет ехать к чип-тюнеру, и диагностику делать обязательно. Да и думаю себе купить приблуду на блюпупе под планшет.

_________________
БЖ черная Джилька, Одесса - закрыт
Одесситка Джулия, БЖ
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 21-травня-2017 21:06 
Відмінний драйвер

Вік: 69
Повідомлення: 237
Звідки: Херсонская обл
[quote="BYGOR » 21-май-2017 17:30"]электроникой? зазоры? - не смешите мои тапочки.
Обратите внимание на свои тапочки, они не смеются конечно, но уже улыбаются. :-) Да, современная электроника дошла до такого уровня, но пока лишь косвенно, приблизительно. Но довольно точно может сказать есть зазор или нет и в каких допусках, больше нормы или меньше. Ну а что бы точно в мм, так это точно однозначно нет, до такого уровня еще не дошли.
Ошибка в четверть зуба устраняется заменой ремня ГРМ.


Востаннє редагувалось Александр 09 в 21-травня-2017 21:15, всього редагувалось 1 раз.

Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 21-травня-2017 21:14 
Катаюсь без інструктора
Аватар користувача

Вік: 45
Повідомлення: 193
Звідки: Одесса
интересно как можно определить зазоры клапанов, не имея никаких датчиков? а номера шайб установленных сейчас не получится?
ошибка в четверть зуба чего? ремня, шестерни или маховика? и как вы можете определить подобную разность имея всего два датчика для основания ДПКВ и ДПРВ. причем у ДПКВ точность в ширину зуба на маховике (то есть в 6 градусов), а у второго вообще принцип действия: или да или нет на весь оборот распредвала?

_________________
БЖ черная Джилька, Одесса - закрыт
Одесситка Джулия, БЖ
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 21-травня-2017 21:35 
Відмінний драйвер

Вік: 69
Повідомлення: 237
Звідки: Херсонская обл
Есть такой диагностический прибор, мотор тестер называется и им все это можно определить. В инете очень много этой информации на досуге можешь поинтересоваться.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 21-травня-2017 21:36 
Катаюсь без інструктора
Аватар користувача

Вік: 45
Повідомлення: 193
Звідки: Одесса
GekaAE
как на меня я бы после слов электронщика при нем бы померял бы зазоры всех клапанов....
Ладненько, я не хочу развивать холивар по этому поводу: то что я не могу пощупать руками или увидеть своими глазами - я не сужу и спорить не буду...
Но цель и смысл данной процедуры (устранению ошибки в четветь зуба) мне не понятен. тем более у нас РЕМЕНЬ ГРМ который имеет свойство растягиваться....

_________________
БЖ черная Джилька, Одесса - закрыт
Одесситка Джулия, БЖ
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 22-травня-2017 00:59 
Водій-випробувач

Вік: 43
Повідомлення: 346
Звідки: Харьков
а корзина и диск сцепления поставили от чего ??? Джили или Тойота,маховик вы всунули с Джили.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 22-травня-2017 01:02 
Катаюсь без інструктора
Аватар користувача

Вік: 45
Повідомлення: 193
Звідки: Одесса
корзина и диск сцепления от тойоты

_________________
БЖ черная Джилька, Одесса - закрыт
Одесситка Джулия, БЖ
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 22-травня-2017 01:05 
Ас

Вік: 50
Повідомлення: 452
Звідки: Харьков
Немного не понравилось, что верхняя часть датчика высокая по сравнению с тойотовской - может мешать тросам переключения передач...

Есть такие датчики для МК, свиду в один как у Тойоты
Приєднання файлів:
266641926_2_644x461_datchik-skorosti-geely-mk-fotografii.jpg

А ничего, что вы корпус коробки ослабили в месте крепления датчика положения?


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 59 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку   1, 2, 3  Далі


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Пошук в темі:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB Мобільна версія