вверх

Сьогодні: 28-березня-2024 11:58

РОСІЙСЬКА ІМПЕРІЯ МАЄ БУТИ ЗНИЩЕНА


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Куратор теми: Krovosos



Створити нову тему Відповісти  [ 155 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку   1 ... 3, 4, 5, 6, 7  Далі
Автор Повідомлення
Повідомлення Додано: 10-вересня-2021 08:43 
Головний інженер
Аватар користувача

Повідомлення: 4733
Звідки: Bandershtadt
Krovosos написав:
поставил TSN 91498 , больше
ставить его не буду , не понравился по качеству .

Найкраще, що вдалось підібрати за 10+ років з повітряних J1326019
viewtopic.php?p=652501#p652501
стає дуже щільно :ay:

_________________
viewtopic.php?f=94&t=16275




Зображення
машину на якій їздиш потрібно любити і вона відповість взаємністю


VW Golf 2 1.6D => VW Golf 2 1.3 => Sens 1.3 = > Lanos hetch.1.5 SE => (Citroen Berlingo 2.0 HDI) Geely MK2 1.5 GT (GT Avalanche Comp :-), Geely MKnew GT => Peugeot 308 SW 1.6 HDI


Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 10-вересня-2021 17:41 
Трохи за кермом

Вік: 35
Повідомлення: 108
Звідки: Харьков
Я думаю вилка станет, там от этой толщины погода не изменится, главное собрать покрутить валы,попереключать передачи, чтоб все норм включалось и вертелось. По пятой передаче - зря втулку убрали, на Емграндах это частая болезнь, когда там стоит подшипник и небольшой уровень масла, и владелец пытаясь экономить топливо ездит на пятой передаче в городе, в итоге на валу появляется "накатка" и гудеж, заменой подшипника не лечится, только замена вала. Большие вложения у вас ...
Если сцепу поставите Валео, то проверьте его на длинном участке дороге, Там со скорости примерно 80 км нажмите газ в пол, как будет ускоряться? Если обороты и скорость растут одинаково то сцепа нормальная, а если поехала как автомат то скользит диск сцепы. У нас в Харькове знаю 4 Джилика с поменяной сцепой Валео и такая проблема есть, наверное брак или подделка.

У меня такой прикол со сценой валео тоже был, проехало 11тыс. и начало буксовать, какие только танци с бубном я не устраивал чтобы оно буксоть перестало, уже собрался его менять, до этого по совету дед мороза поменял и главный и рабочий, ладно рабочий потек его по-любому менять, все равно буксовало, в один прекрасный момент полез, а у меня если вилку подать в перед к рабочему, задвинуть шток, нет свободного хода, я взял шток и укоротил его на 5мм. поставил обратно, появился свободный ход, я не надеялся что это мне поможет, и о чудо помогло, сцепу менять не нужно, после этих манипуляций проехал тыс. 5 полет нормальный,

_________________
Сварка, покраска


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 10-вересня-2021 21:01 
Почесний письменник
Аватар користувача

Вік: 42
Повідомлення: 1455
Звідки: Севастополь
У меня такой прикол со сценой валео тоже был, проехало 11тыс. и начало буксовать, какие только танци с бубном я не устраивал чтобы оно буксоть перестало, уже собрался его менять, до этого по совету дед мороза поменял и главный и рабочий, ладно рабочий потек его по-любому менять, все равно буксовало, в один прекрасный момент полез, а у меня если вилку подать в перед к рабочему, задвинуть шток, нет свободного хода, я взял шток и укоротил его на 5мм. поставил обратно, появился свободный ход, я не надеялся что это мне поможет, и о чудо помогло, сцепу менять не нужно, после этих манипуляций проехал тыс. 5 полет нормальный,

Я это учту , сам смотрел штоки у рабочих цилиндров разных фирм, они разной длины , но я
обычно регулирую под педалью это дело .
Тут ещё зависит от солдатика , они разной длины , а сейчас ещё с пластиковой шляпой продавать стали ,
себе поставил с ваза + шайба 2 мм , о чём и пожалел , так там шайба 2 мм не чем не спасёт , там сильно
большая разница в длине , по сравнению с оригиналом .
Рабочий у меня новый AISIN - CRT 002 Япония , главный - все внутренности от Тойоты Поменял
Toyota 04311-12110 . К этим узлам претензий нет , жидкость залита новая .

_________________
Б/Ж http://www.geely-club.com.ua/forum/view ... =59&t=6132
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 11-вересня-2021 09:52 
Трохи за кермом

Вік: 35
Повідомлення: 108
Звідки: Харьков
Я себе главный и рабочий оригинал поставил

_________________
Сварка, покраска


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 12-вересня-2021 20:23 
Почесний письменник
Аватар користувача

Вік: 42
Повідомлення: 1455
Звідки: Севастополь
Пока я пешеход, воюю с задними амортизаторами . Втулку
заказал 1014017073 .
Немного меня в ступор ввело - что у меня получается , один масляный ,
а другой газомасляный . Снял оба , один надавливая шток выходит , а
другой не выходит , только ходит туда и сюда . По идее должно с завода
стоять оба масляные ?


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
Б/Ж http://www.geely-club.com.ua/forum/view ... =59&t=6132
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 12-вересня-2021 21:02 
Шановний знавець
Аватар користувача

Вік: 45
Повідомлення: 1855
Звідки: Краматорск
Просто одному уже пипец, а второй ещё немного жив.


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 13-вересня-2021 17:33 
Почесний письменник
Аватар користувача

Вік: 42
Повідомлення: 1455
Звідки: Севастополь
Просто одному уже пипец, а второй ещё немного жив.

Получается стояли с завода газомасляные, но все пишут что должны масляные ,
один живой , а со второго газ вышел и ему плохо.
Для себя выложу фото корзины и диска сцепления , которые у меня сейчас стоят ,
поставил при пробеге 31000 км , посмотрим сколько пройдёт


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
Б/Ж http://www.geely-club.com.ua/forum/view ... =59&t=6132
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 21-вересня-2021 21:20 
Почесний письменник
Аватар користувача

Вік: 42
Повідомлення: 1455
Звідки: Севастополь
Поменял два кольца на выхлопной - поставил bosal 256-520 ,
установил два задних амортизатора Tokico E2949 , машина
стала жёстче , втулки амортизатора пришли новые , но они
короче на 4 мм , те что стояли длина была 41 мм , а пришли
37 мм , пришлось перетянуть резинки , зачем это так сделали
не знаю .

_________________
Б/Ж http://www.geely-club.com.ua/forum/view ... =59&t=6132
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 12-жовтня-2021 20:26 
Почесний письменник
Аватар користувача

Вік: 42
Повідомлення: 1455
Звідки: Севастополь
Заказал я на запас задние втулки амортизатора , думаю
пускай лежат в запасе . Получаю , думаю дай замерю
длину - 41мм, ну что за дела (возмущения нет придела,
почему сразу не пришли такие , а пришли 35,5мм),
пришлось заново всё разбирать , так хорошо намазал герметиком ,
но нечего всё разобрал и собрал на втулках 41мм (заказывал у
Официального Дилера два раза ) запчасть оригинал , а не аналог.
Но сейчас есть небольшая задумка по ЭБУ , но напишу чуть позже .
На фото под номером 1 - это блок(пусть номер 8 - потому что 08 год) был куплен
на разборке , был установлен на мою машину и прошит за деньги .
На фото 2 - это родной блок (пусть номер 10 - потому что 10 год),
с родной прошивкой , лежит дома в резерве.
Какая задача : вытащить с блока №8 прошивку , а с родного родную
прошивку и вшить в блок №10 прошивку с блока №8


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
Б/Ж http://www.geely-club.com.ua/forum/view ... =59&t=6132
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 16-жовтня-2021 19:23 
Почесний письменник
Аватар користувача

Вік: 42
Повідомлення: 1455
Звідки: Севастополь
Судя по маркировке M7.9.7 M303-JL481Q X 1039S21267 -
оба блока 7.9.7 +
Так как нашёл маркировку в интернете :
B7.9.7_M303-JL481Q_1339S12923 - этот блок оказался 7.9.7.
Как определить - или вскрыть крышку или с помощью программы
Прошивка для + должна весить 832 кб
Для 1,5л нашёл прошивки (ниже написал) , а вот для 1.6 л пока
нет , но пока в поисках , если кто то поможет буду благодарен .
Geely 1,5 797+ Paulus.bin
HP-MR479QA X 797+_Ledokol.bin
HP-MR479QA X 797+stok.bin
Для 1.6 л сам смогу только две прошивки , если вытащу из блоков:
Первая стоковая 1.6 л и вторая которую купил , но не помню как
называется


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
Б/Ж http://www.geely-club.com.ua/forum/view ... =59&t=6132
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 21-листопада-2021 21:47 
Почесний письменник
Аватар користувача

Вік: 42
Повідомлення: 1455
Звідки: Севастополь
Появилась болтанка . Для себя - стояла летняя резина передние колёса
спереди , задние сзади . Переставил передние назад , задние наперёд ,не
каких изменений , болтанка осталась . То есть колёса не причём , ещё поставлю зимнею
и проверю . Внутренние шрусы отпадают , очень похоже на выработку дифференциала ,
с левой стороны , так как есть люфт . КПП пока снимать не охота , пока оставлю на
отпуск (через 9 месяцев) , сейчас пока машина нужна каждый день.

_________________
Б/Ж http://www.geely-club.com.ua/forum/view ... =59&t=6132
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 22-листопада-2021 02:53 
Біля керма

Повідомлення: 74
Звідки: полтава
"Возможно виной всему люфт шруса(точнее трипоида) в дифференциале, т.е. диаметр на шрусе меньше посадочного отверстия дифференциала. Если проблема в дифференциале, то при "пошатывании" левого шруса - немного "пошатывался" бы правый. Возможен изгиб полуоси или закусывание какого-то шруса"-так мне на сто обьяснял мастер, когда заехал к ним с подобной проблемой. Ремонтировали КПП (меняли подшипники) и заменяли привода в сборе. Проблема ушда, а что было конкретно загадка.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 22-листопада-2021 19:17 
Почесний письменник
Аватар користувача

Вік: 42
Повідомлення: 1455
Звідки: Севастополь
"Возможно виной всему люфт шруса(точнее трипоида) в дифференциале, т.е. диаметр на шрусе меньше посадочного отверстия дифференциала. Если проблема в дифференциале, то при "пошатывании" левого шруса - немного "пошатывался" бы правый. Возможен изгиб полуоси или закусывание какого-то шруса"-так мне на сто обьяснял мастер, когда заехал к ним с подобной проблемой. Ремонтировали КПП (меняли подшипники) и заменяли привода в сборе. Проблема ушда, а что было конкретно загадка.

Вот конечно плохо что не показали причину . Поставил зимнею резину (задние на перёд , передние на зад) , резина Toyo очень мягкая , поезжу посмотрю изменения , то что она мягкая , вибрация по идее должна уменьшится .
По дифференциалу в КПП , с левой стороны (короткая полуось ) 1 мм люфт(общий 2мм) ,
с правой стороны (длинная полуось) 2 мм люфт - от середины вверх 2 мм и от середины
вниз 2 мм (общий 4мм) , внизу выложил фото . Проверяем - берём внутренний шрус и качаем вверх
и вниз . Вроде в допуске - износ небольшой есть с правой стороны(длинная полуось) есть но не критический . Все проверки делаем когда машина стоит на ручнике , но не на передачи(на передачи всё мёртво).
Наружные шрусы в идеале оба. По внутреннему шрусу - на левом 1 мм , на правом 2 мм - держим за палку и по часовой и против часовой крутим . То же с правой стороны не критически , но с правой стороны покупал же новую полуось Patron PDS0313 и проехал 500 км на ней .
На зимней резине , болтанка кузова почти полностью пропала , иногда появляется еле заметная .
Резина летняя новая , диски ровные , грузики на месте , но не могут они за год
разбалансироваться ???


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
Б/Ж http://www.geely-club.com.ua/forum/view ... =59&t=6132
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 30-листопада-2021 18:57 
Почесний письменник
Аватар користувача

Вік: 42
Повідомлення: 1455
Звідки: Севастополь
Выложу для себя немного фоток , сегодня сфоткал полуоси .
Так же выложу диаметры которые я замерял на пыльниках ,
что бы подобрать хомуты под клещи.
Ищется название внутреннего шруса что под номером 4 ,
или номер внутреннего шруса полуоси PATRON PDS0313.


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
Б/Ж http://www.geely-club.com.ua/forum/view ... =59&t=6132
Зображення


Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 01-грудня-2021 00:07 
Біля керма

Повідомлення: 74
Звідки: полтава
Попробуй задать им вопросы.И посмотри здесь, там с размерами можно подобрать :https://patron.ru/category/privod_patron/891?page=1&isIncludeCategory=true&pageSize=20&categoryName=%D0%9F%D1%80%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D0%B4


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 01-грудня-2021 22:59 
Почесний письменник
Аватар користувача

Вік: 42
Повідомлення: 1455
Звідки: Севастополь
Попробуй задать им вопросы.И посмотри здесь, там с размерами можно подобрать :https://patron.ru/category/privod_patron/891?page=1&isIncludeCategory=true&pageSize=20&categoryName=%D0%9F%D1%80%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D0%B4

Очень интересный каталог, надо будет полазить по нему , дешевле через интернет магазин не купишь , а это очень похоже на перекупов , но всё равно будет время просмотрю адреса .
На фото я показал стрелкой что есть проточка на внутреннем шрусе палки Патрон . И не могу понять почему,
так вылетел быстро внутренний шрус у полуоси Патрон (пробег на ней 1000 км) ?


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
Б/Ж http://www.geely-club.com.ua/forum/view ... =59&t=6132
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 11-грудня-2021 18:31 
Почесний письменник
Аватар користувача

Вік: 42
Повідомлення: 1455
Звідки: Севастополь
Вылечил свою машинку , поменял дифференциал и купил опять новую правую полуось .
Пол дня ушло на снятие и разборку КПП . На следующий день установка на машину .
   Для себя : если не выходит левая полуось , то закусило стопорное кольцо (намучался
просто ужас ) , а решение проблемы просто - со стороны правой полуось отвёрткой
поправляем закусившее кольцо  и очень просто выходит левая полуось (не кто это 
не написал , зачем мучатся , когда пору минут и всё решено) Мне пришлось разбирать
внутренний шрус левой полуось , КПП с ним и снял , потом вытащил и собрал .Солдатик
Вазовский снял и поставил родной .  
Для себя по поводу регулировки вторичного вала :
Как не регулировал - затягивал контрагайку - всё крутилось , и после затяжки крышки , 
то на пятой передачи (вверх и вправо - механизм переключения передач) не возможно 
прокрутить вал , добился нормальной затяжки :
- От руки насколько возможно закручиваю гайку (не каким ключом от болгарки ) и 
после закручиваю крышку и пятая крутится но туго , решил так .  
НА фото показал красной стрелкой куда вставлял отвёртку , усилием не смог вернуть кольцо
на место , пришлось ударить молотком и после этого легко вышел внутренний шрус .
Для себя : смазал все болты графиткой , в том числе и крепление подрамника .


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
Б/Ж http://www.geely-club.com.ua/forum/view ... =59&t=6132
Зображення


Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 12-грудня-2021 00:06 
Біля керма

Повідомлення: 74
Звідки: полтава
В документации к тойотовской коробке, когда-то читал ,что категорически запрещено снимать 2 полуоси одновременно. Буду очень рад ,если все удалось. Ну, а качество деталей PATRON, как-бы ниже плинтуса... Это FENOX для иномарок имхо. В свое время мне помог только оригинал-стоял дурных денег.


Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 12-грудня-2021 19:34 
Почесний письменник
Аватар користувача

Вік: 42
Повідомлення: 1455
Звідки: Севастополь
В документации к тойотовской коробке, когда-то читал ,что категорически запрещено снимать 2 полуоси одновременно. Буду очень рад ,если все удалось. Ну, а качество деталей PATRON, как-бы ниже плинтуса... Это FENOX для иномарок имхо. В свое время мне помог только оригинал-стоял дурных денег.

На нашей можно снимать две полуоси , не чего не произойдёт . По патрону это лотерея , у некоторых
мало ходит (да же есть приколы что вибрирует новый) , а некоторые довольны бегает по 150 тысяч и без проблем . Согласен лучше чем оригинала нет , то что дорогой это точно .
Буду наблюдать , тут ещё меня один последний прикол напрягает , с правой стороны не течёт , но есть следы масла на полуоси , с левой стороны(короткий привод) всё отлично .
Сальники стоят аналоги от MUSASHI от Дайхатсу -
D4736 (45x68x12.5/9) правый маленький - этот следы масла на полуоси .
D4737 (45x80x10/16.5) левый большой - этот нормальный .
НА фото суть моих наблюдений ....


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
Б/Ж http://www.geely-club.com.ua/forum/view ... =59&t=6132
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 13-грудня-2021 16:37 
Біля керма

Повідомлення: 74
Звідки: полтава
Ставил такие сальники, потекли на следующий день (больший).поменял на китай от полтавского САГа- они сами импортируют. С завода стояла корея, фирму не помню. Настоящие сальники Musashi упакованы в коробки желтого цвета с логотипом производителя, штрих-кодом и указанием страны производства. По отзывам автолюбителей, в сравнении с оригиналами, сальники имеют среднее качество. Недостаток в том, что детали «дубеют» при морозе. Нарекания на сальники японского производства, в отличие от китайских, встречаются редко. В страны бывшего СССР, поставляются китайского производства. А есть еще тайвань:http://www.musashi.com.tw/rd.html. Вот оригинальный японский сайт :https://www.musashi-os.co.jp/company-en.html#office. К примеру этот человек живет и работает в Японии и рассказывает о настоящих сальниках :https://www.drive2.com/b/562249015832347317/?page=1 (там же видеопрезентация оригинала). Мои сальники были упакованы в пакетик с белой наклейкой и черным текстом.


Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 13-грудня-2021 21:41 
Почесний письменник
Аватар користувача

Вік: 42
Повідомлення: 1455
Звідки: Севастополь
Ставил такие сальники, потекли на следующий день (больший).поменял на китай от полтавского САГа- они сами импортируют. Мои сальники были упакованы в пакетик с белой наклейкой и черным текстом.

Так же были упакованы . Походу подделка . Буду знать . С завода стояли NOK (вечные и самые лучшие сальники на фото), вот только маркировки так и не кто не нашёл и не знает.
А вот этот на фото как сальник Koyo , правда дорогой ?
Вот интересно , что это правда или нет ? :https://www.drive2.ru/l/570164125162799379/


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
Б/Ж http://www.geely-club.com.ua/forum/view ... =59&t=6132
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 14-грудня-2021 00:24 
Біля керма

Повідомлення: 74
Звідки: полтава
Да, вот такой, рыжий Койо шел с завода, поставил такой же рыжий ,но думаю китайский.. Тот ,что на фото нашел такое:Сальник 45-80-10-16.5 90043-11228-000/11148-000, D4737/DA4737 LH (KOYO), левый - тоесть все номера подходят. Вроде нашел, то что ставил: ТНО 08010035 SLTC 45 80 10-16.5 - пишут япония :Компания Horiuchi Shoten Co., Ltd. была основана в 1957 году. Под торговой маркой ТНО компания производит различные сальники, маслосъемные колпачки и кольца. В производстве используются самые передовые технологии и лучшие материалы, что позволяет производить товар, удовлетворяющий самым жестким требованиям производителей автомобилей.. Компания Horiuchi Shoten Co., Ltd. поставляет свою продукцию, как на внутренний, так и на внешний рынки. Головной офис и завод располагаются в Японии в городе Мисато вблизи Токио. Назв.-е: ХОРИУТИ СЁТЭН Ко., Лтд. [THO CO.,LTD.) адрес офис,произ: 2-28 Такасу, город Мисато, Сайтама, Япония 341-0037.
А маленький - оригинал Дайхатсу 90043-11227-000 45X68X12.5/19 стоит 10-12 евро. Аналог THO 08010037 и FUJI 45*68*12,5*19 HTC9R Dai. В оригинале тоже будет Койо.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 14-грудня-2021 20:31 
Почесний письменник
Аватар користувача

Вік: 42
Повідомлення: 1455
Звідки: Севастополь
Если потекут значит буду ставить дорогие :
90043-11227-000 45X68X12.5/19 - правый
90043-11228-000 45-80-10-16.5 - левый ,
Если только найду аналог от NOK (сальники всегда ставил этой
фирмы, не когда не подводили, все остальные фирмы даже и не
рассматриваю ) , тогда их . Koyo специализируется по подшипникам больше ,
какого качества сальники не знаю .

_________________
Б/Ж http://www.geely-club.com.ua/forum/view ... =59&t=6132
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 14-грудня-2021 23:11 
Біля керма

Повідомлення: 74
Звідки: полтава
Вот каталог сальников NOK : https://www.seal.parts/nok-complete-oil ... e/64113165
Там можно странички переварачивать, можно ползунок двигать , как будет удобно- удачи в подборе.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 19-грудня-2021 17:24 
Почесний письменник
Аватар користувача

Вік: 42
Повідомлення: 1455
Звідки: Севастополь
Увы в каталоге нет маркировки сальника NOK этого размера ,
но мне повезло купил сальник NOK (45x68x12.5/9) правый маленький ,
через интернет магазин(за дорого) , значит он существует в природе , но
КАКАЯ ЕГО МАРКИРОВКА что бы его заказать (на фото).
Вместе с сальником пришло кольцо , не знаю для чего , но
подозреваю - это наставка для забивания сальника .
Так же ищется маркировка внутреннего шруса , полуоси
PATRON PDS0313 он есть в природе 100% .
Решил поменять сальник на NOK , а MUSASHI D4736 (45x68x12.5/9) , который установил перестал сопливить и стал полностью сухой , буду наблюдать , если что есть хорошая замена .


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
Б/Ж http://www.geely-club.com.ua/forum/view ... =59&t=6132
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 155 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку   1 ... 3, 4, 5, 6, 7  Далі


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Пошук в темі:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB Мобільна версія