вверх

Текущее время: 18-янв-2021 01:40

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Куратор темы: President



Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 106 ]  Пред.   На страницу   1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 06-фев-2009 22:41 
Основатель клуба
Аватара пользователя

Возраст: 36
Сообщения: 794
Откуда: Киев
Сегодня произошла маленькая неприятность. Зашел на стоянку после работы, думал забрать машину, на завтра нужно. А он редиска не захотела заводиться!!! АКБ сел, просто недели две не ездил. Звоню другану, приезжает он меня прикурить. Вобщем прикурил, но при какой-то из попыток завестись у меня потухла приборка. Все лампочки индикации на приборке работают (абс, ремень, габариты, повороты, чек, ну и т.д), а вот тахометр, бензин, спидометр, бортовик и одометр не пашут и подсветка не работает. Завтра буду разбираться. :sad:

_________________
Изображение

МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 07-фев-2009 11:39 
Ас
Аватара пользователя

Возраст: 38
Сообщения: 397
Откуда: Луганск
90 % предохраинитель отгорел.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 07-фев-2009 13:16 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 61
Сообщения: 550
Откуда: Васильков
Похоже нет + на 219 проводе, но в этом случае не будет работать иммобилайзер, не будет подсветки дверей, багажника. Проверь симптомы.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 07-фев-2009 13:47 
Основатель клуба
Аватара пользователя

Возраст: 36
Сообщения: 794
Откуда: Киев
Вобще ничего не понятно. Тут надо мыслить как китайцы. Вышел я сегодня проверяю - не работает. Полез к предохранителям. Все целые. Проверяю еще раз - все работает. Вот такая вот мистика. Но главное что все гуд. :bf:

_________________
Изображение

МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 07-фев-2009 13:50 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 73
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
President писал(а):
Вобще ничего не понятно. Тут надо мыслить как китайцы. Вышел я сегодня проверяю - не работает. Полез к предохранителям. Все целые. Проверяю еще раз - все работает. Вот такая вот мистика. Но главное что все гуд. :bf:


Радиотехника (электротехника) это наука о контактах, которые есть там, где их не должно быть и нет там. где им быть положено.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 07-фев-2009 13:55 
Ас
Аватара пользователя

Возраст: 48
Сообщения: 418
Откуда: Канада
В сов. машинах такой метод тоже работает- пошевелил предохранители- появился контакт!(пока прикуривал, наверное подгорел какой-то)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 07-фев-2009 14:16 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 73
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
President писал(а):
Вобще ничего не понятно. Тут надо мыслить как китайцы. Вышел я сегодня проверяю - не работает. Полез к предохранителям. Все целые. Проверяю еще раз - все работает. Вот такая вот мистика. Но главное что все гуд. :bf:


И еще, на всякий случай. Двигатель автомобиля, от которого осуществляют «прикуривание», должен быть обязательно выключен.
Что произойдет, когда заведется вторая машина и два генератора
с электронными регуляторами начнут гавкать друг на друга - неизвестно.
Известно лишь, что велика вероятность повреждения различных узлов (особенно электронных) от неожиданных импульсных помех извне и возможности возникновения автоколебательном режима между двумя бортовыми электосетями.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 07-фев-2009 14:27 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 61
Сообщения: 550
Откуда: Васильков
Видимо электрон на плохом контакте споткнулся при хорошем ускорении.
Имеется ввиду, что при хорошей нагрузке ослабевший контакт "отключился", когда пошевелил - восстановился.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 03-мар-2009 13:28 
Взялся за руль

Возраст: 46
Сообщения: 65
Откуда: Симферополь
А прикуривать авто вообще не советую:летят генраторы,осыпаются и замыкают пластины на акуме,лучше снять свой и завестись другим,при работе движки без АКБ,включи все эл приборы,включая печку,что бы снять нагрузку-проверено,ставишь свой севший и заряжай.

_________________
[url=http://lines.geely-club.com.ua/][img]http://lines.geely-club.com.ua/geely/638.gif[/img][/url]


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 05-мар-2009 18:49 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 73
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
Дмитрий-krimea писал(а):
А прикуривать авто вообще не советую:летят генраторы,осыпаются и замыкают пластины на акуме,лучше снять свой и завестись другим,при работе движки без АКБ,включи все эл приборы,включая печку,что бы снять нагрузку-проверено,ставишь свой севший и заряжай.


Вот этого то как раз делать и не советуют, особенно на инжекторных машинах. Аккумулятор это большая электрическая емкость, которая сглаживает пульсации и импульсные всплески от генератора. Когда ее нет, то могут быть очень большие пульсации, а электроника их очень не любит.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 06-июл-2009 22:29 
Основатель клуба
Аватара пользователя

Возраст: 36
Сообщения: 794
Откуда: Киев
Прошел ТО 10 000.
Пока все хорошо (стучу три раза по дереву).

_________________
Изображение

МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 25-июл-2009 23:04 
Аватара пользователя

Возраст: 41
Сообщения: 10
Откуда: Киев Канев
сколько взяли за ТО (а то у меня на носе)


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 10-сен-2009 14:04 
Главный инженер
Аватара пользователя

Возраст: 37
Сообщения: 4804
Откуда: Пекин
Забанен: Бессрочно
ПОЗДРАВЛЯЕМС с годиком! можно и свечу задуть в эту честь :az:

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

1. БОРТЖУРНАЛ CK-1 GT IMPRESS авантюрин - ЗАКРЫТ!
2. БОРТЖУРНАЛ Американского корабля Buick Roadmaster - ЗАКРЫТ!


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 10-сен-2009 14:08 
Лучший
Аватара пользователя

Возраст: 36
Сообщения: 2172
Откуда: Хмельницька обл.
Присоеденяюсь!!! :az:
Пускай и дальше приносит токо положительные эмоции!!!

_________________
Бортовик Пижика 3008


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 10-сен-2009 17:21 
Пресс-секретарь Клуба
Аватара пользователя

Возраст: 40
Сообщения: 10957
Откуда: Запорожье
Поздравляю! :az:

_________________
Выкидные ключи для Geely СК, МК
Клубные футболки


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 15-окт-2009 10:50 
Катаюсь без инструктора
Аватара пользователя

Возраст: 37
Сообщения: 198
Откуда: Запорожье
President писал(а):
Прошел ТО 10 000.
Пока все хорошо (стучу три раза по дереву).


хорошо что все хорошо, смотрю не много ездишь.. .вроде...

какой сейчас пробег?

_________________
Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 25-дек-2009 01:10 
Основатель клуба
Аватара пользователя

Возраст: 36
Сообщения: 794
Откуда: Киев
Вот слава Богу и писать особо нечего, сменил только аккумулятор, сдох родной, ну и ремень поскрипывает, а так машинкой доволен!
Правда катаюсь я не особо много, накатал лишь 15 тысяч.

_________________
Изображение

МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 25-дек-2009 14:00 
Катаюсь без инструктора
Аватара пользователя

Возраст: 37
Сообщения: 198
Откуда: Запорожье
President писал(а):
Вот слава Богу и писать особо нечего, сменил только аккумулятор, сдох родной, ну и ремень поскрипывает, а так машинкой доволен!
Правда катаюсь я не особо много, накатал лишь 15 тысяч.


ну 15тыс это только начало :)))

а ремень силиконовым спреем смаж! мне помогает просто чудо как! :)

_________________
Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 25-дек-2009 14:13 
Водитель-испытатель

Возраст: 43
Сообщения: 257
Откуда: Киев
tiger-zp писал(а):
[quote="President"]Вот слава Богу и писать особо нечего, сменил только аккумулятор, сдох родной, ну и ремень поскрипывает, а так машинкой доволен!
Правда катаюсь я не особо много, накатал лишь 15 тысяч.


ну 15тыс это только начало :)))

а ремень силиконовым спреем смаж! мне помогает просто чудо как! :)[/quote]
я спреем брызгал, но помогает ровно на 1-3 дня


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 25-дек-2009 14:46 
Катаюсь без инструктора
Аватара пользователя

Возраст: 37
Сообщения: 198
Откуда: Запорожье
korek писал(а):
я спреем брызгал, но помогает ровно на 1-3 дня


хм... спреи может разные? мне недели на 2-3 помогает

_________________
Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 19-сен-2010 14:23 
Основатель клуба
Аватара пользователя

Возраст: 36
Сообщения: 794
Откуда: Киев
На одометре 18 тысяч.
Заезжал на СТО там где раньше делал свой опелек.
Проблему с черным правым колесом нашли моментально, на АИСе кстати проблему решить не могли.
Оказалось что заклинило нижнюю направляющую суппорта. Проще говоря колодки были перекошены, на внешней остался слой толщиной всего лишь в миллиметров 5. Вовремя заехал. Все поправили, заменили передние колодки и сделали диагностику автомобиля. Выяснилось что нужно еще поменять водяной насос, а то тосольчик убегает немного. За все взяли 100 грн.
А еще сейчас машинка находится все на той же СТОшке, ставлю моднявую сигналку на нее. Как поставят -отпишусь.
А пока полет нормальный. :-)

_________________
Изображение

МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 25-янв-2011 22:04 
Ученик

Сообщения: 23
Откуда: Киев
aleks6114 писал(а):

И еще, на всякий случай. Двигатель автомобиля, от которого осуществляют «прикуривание», должен быть обязательно выключен.
Что произойдет, когда заведется вторая машина и два генератора
с электронными регуляторами начнут гавкать друг на друга - неизвестно.
Известно лишь, что велика вероятность повреждения различных узлов (особенно электронных) от неожиданных импульсных помех извне и возможности возникновения автоколебательном режима между двумя бортовыми электосетями.


по поводу "автоколебательного" режима.
Электронная регулировка тока заряда аккумулятора работает по принципу чем больше ток необходим для заряда батареи и потребления различной нагрузкой тем больше выдает генератор. Система построена по принципу обратной связи с подачей петли обратной связи на возбуждающую обмотку генератора.
Изначально машина, дающая прикурить, (машина донор) будет снабжать прикуривающую машину своим током. В момент прокручивания стартера у прикуривающей машины возникает ощутимый ток - это знают все. Но к этому току добавляйте еще и ток заряда разряженной АКБ который обычно составляет около 10% от тока потребления стартера. (Стартер в пике около 100 -150А, начальный ток заряда сдохшей батареи в районе 15А). Поэтому усиленно рекомендуют как раз держать машину донора электроэнергии заведенной, поскольку система обратной связи генератора позволит дать необходимый ток автоматически, при этом будет учтена нагрузка добавленной к цепи второй машины. Запас мощности генератора + АКБ машины донора позволит избежать резких всплесков напряжения, поскольку будет контролироваться электроникой машины-донора. В этом случае генератор машины донора как раз вытягивает необходимую нагрузку а АКБ машины донора играет роль конденсатора.

Дальше, после того как прикуривающая машина заведется, и ее генератор начнет вырабатывать свой ток, ток в обоих цепях при их соединении параллельно, уравновесится соответственно потреблению и нагрузке каждой из веток цепей.
В этот момент за счет обратной связи каждого из генераторов обоих машин напряжение каждой из цепей выравняется таким образом, чтобы компенсировать превышение или понижение разных значений напряжения, поскольку настройка каждой из машин индивидуальна.

После отсоединения прикуривающих проводов, значения напряжения в каждой из машин вернутся к "своим" настройкам вот и все.

Поскольку в тот момент, когда машины объединены в одну цепь параллельно, то и напряжение в этот момент будет одинаково для обеих машин, никакого колебательноого контура в этом случае не возникает, поскольку здесь используется постоянный ток и он уравновешивается регуляторами напряжения обеих машин.

Теоретически подобная ситуация могла бы произойти при соединении цепей с переменным током, но в этом случае и законы другие и соединять эти цепи (два работающих генератора переменного тока) подобным образом категорически нельзя, поскольку в этом случае несовпадет фазность тока.

Несомненно однако то, что все вышеизложенное справедливо лишь в том случае, если регуляторы напряжений и генераторы обеих машин исправны.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 25-янв-2011 22:38 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 73
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
Oleg-sitod писал(а):
Несомненно однако то, что все вышеизложенное справедливо лишь в том случае, если регуляторы напряжений и генераторы обеих машин исправны.

Имеют равные параметры, а следовательно генераторы выдают равное напряжение в нагрузку. Но увы это только теория. А вышедших из строя во момент "прикуривания" блоков управления двигателем предостаточно-это уже практика. Поэтому двигатель автомобиля донора должен быть выключен.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 26-янв-2011 16:15 
Пожиратель Кефира
Аватара пользователя

Возраст: 34
Сообщения: 8426
Откуда: Всея Украина
Так всё таки включен или выключен?!

_________________
Скорее в сеть - тролли не кормлены!!!


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 26-янв-2011 21:14 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 73
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
Forzajuve999 писал(а):
Так всё таки включен или выключен?!

Все-таки ВЫКЛЮЧЕН.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 106 ]  Пред.   На страницу   1, 2, 3, 4, 5  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия