вверх

Сьогодні: 28-березня-2024 14:50

РОСІЙСЬКА ІМПЕРІЯ МАЄ БУТИ ЗНИЩЕНА


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Куратор теми: President



Форум закритий Ця тема закрита, ви не можете редагувати повідомлення і писати відповіді  [ 106 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку   1, 2, 3, 4, 5  Далі
Автор Повідомлення
Повідомлення Додано: 06-лютого-2009 22:41 
Засновник Клубу
Аватар користувача

 З Днем народження President
Вік: 40
Повідомлення: 794
Звідки: Киев
Сегодня произошла маленькая неприятность. Зашел на стоянку после работы, думал забрать машину, на завтра нужно. А он редиска не захотела заводиться!!! АКБ сел, просто недели две не ездил. Звоню другану, приезжает он меня прикурить. Вобщем прикурил, но при какой-то из попыток завестись у меня потухла приборка. Все лампочки индикации на приборке работают (абс, ремень, габариты, повороты, чек, ну и т.д), а вот тахометр, бензин, спидометр, бортовик и одометр не пашут и подсветка не работает. Завтра буду разбираться. :sad:

_________________
Зображення

МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 07-лютого-2009 11:39 
Ас
Аватар користувача

Вік: 41
Повідомлення: 397
Звідки: Луганск
90 % предохраинитель отгорел.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 07-лютого-2009 13:16 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 64
Повідомлення: 550
Звідки: Васильков
Похоже нет + на 219 проводе, но в этом случае не будет работать иммобилайзер, не будет подсветки дверей, багажника. Проверь симптомы.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 07-лютого-2009 13:47 
Засновник Клубу
Аватар користувача

 З Днем народження President
Вік: 40
Повідомлення: 794
Звідки: Киев
Вобще ничего не понятно. Тут надо мыслить как китайцы. Вышел я сегодня проверяю - не работает. Полез к предохранителям. Все целые. Проверяю еще раз - все работает. Вот такая вот мистика. Но главное что все гуд. :bf:

_________________
Зображення

МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 07-лютого-2009 13:50 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
President написав:
Вобще ничего не понятно. Тут надо мыслить как китайцы. Вышел я сегодня проверяю - не работает. Полез к предохранителям. Все целые. Проверяю еще раз - все работает. Вот такая вот мистика. Но главное что все гуд. :bf:


Радиотехника (электротехника) это наука о контактах, которые есть там, где их не должно быть и нет там. где им быть положено.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 07-лютого-2009 13:55 
Ас
Аватар користувача

Вік: 51
Повідомлення: 418
Звідки: Канада
В сов. машинах такой метод тоже работает- пошевелил предохранители- появился контакт!(пока прикуривал, наверное подгорел какой-то)

_________________
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 07-лютого-2009 14:16 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
President написав:
Вобще ничего не понятно. Тут надо мыслить как китайцы. Вышел я сегодня проверяю - не работает. Полез к предохранителям. Все целые. Проверяю еще раз - все работает. Вот такая вот мистика. Но главное что все гуд. :bf:


И еще, на всякий случай. Двигатель автомобиля, от которого осуществляют «прикуривание», должен быть обязательно выключен.
Что произойдет, когда заведется вторая машина и два генератора
с электронными регуляторами начнут гавкать друг на друга - неизвестно.
Известно лишь, что велика вероятность повреждения различных узлов (особенно электронных) от неожиданных импульсных помех извне и возможности возникновения автоколебательном режима между двумя бортовыми электосетями.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 07-лютого-2009 14:27 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 64
Повідомлення: 550
Звідки: Васильков
Видимо электрон на плохом контакте споткнулся при хорошем ускорении.
Имеется ввиду, что при хорошей нагрузке ослабевший контакт "отключился", когда пошевелил - восстановился.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 03-березня-2009 13:28 
Біля керма

Вік: 50
Повідомлення: 65
Звідки: Симферополь
А прикуривать авто вообще не советую:летят генраторы,осыпаются и замыкают пластины на акуме,лучше снять свой и завестись другим,при работе движки без АКБ,включи все эл приборы,включая печку,что бы снять нагрузку-проверено,ставишь свой севший и заряжай.

_________________
[url=http://lines.geely-club.com.ua/][img]http://lines.geely-club.com.ua/geely/638.gif[/img][/url]


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 05-березня-2009 18:49 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
Дмитрий-krimea написав:
А прикуривать авто вообще не советую:летят генраторы,осыпаются и замыкают пластины на акуме,лучше снять свой и завестись другим,при работе движки без АКБ,включи все эл приборы,включая печку,что бы снять нагрузку-проверено,ставишь свой севший и заряжай.


Вот этого то как раз делать и не советуют, особенно на инжекторных машинах. Аккумулятор это большая электрическая емкость, которая сглаживает пульсации и импульсные всплески от генератора. Когда ее нет, то могут быть очень большие пульсации, а электроника их очень не любит.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 06-липня-2009 22:29 
Засновник Клубу
Аватар користувача

 З Днем народження President
Вік: 40
Повідомлення: 794
Звідки: Киев
Прошел ТО 10 000.
Пока все хорошо (стучу три раза по дереву).

_________________
Зображення

МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ


Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 25-липня-2009 23:04 
Аватар користувача

Вік: 44
Повідомлення: 10
Звідки: Киев Канев
сколько взяли за ТО (а то у меня на носе)


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 10-вересня-2009 14:04 
Головний інженер
Аватар користувача

Вік: 40
Повідомлення: 4804
Звідки: Пекин
Забанений: Безстроково
ПОЗДРАВЛЯЕМС с годиком! можно и свечу задуть в эту честь :az:

_________________
ЗображенняЗображенняЗображенняЗображення

1. БОРТЖУРНАЛ CK-1 GT IMPRESS авантюрин - ЗАКРЫТ!
2. БОРТЖУРНАЛ Американского корабля Buick Roadmaster - ЗАКРЫТ!


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 10-вересня-2009 14:08 
Кращий
Аватар користувача

Вік: 39
Повідомлення: 2175
Звідки: Хмельницька обл.
Присоеденяюсь!!! :az:
Пускай и дальше приносит токо положительные эмоции!!!

_________________
Бортовик Пижика 3008


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 10-вересня-2009 17:21 
Прес-секретар Клубу
Аватар користувача

Вік: 43
Повідомлення: 10961
Звідки: Запорожье
Поздравляю! :az:

_________________
Выкидные ключи для Geely СК, МК
Клубные футболки


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 15-жовтня-2009 10:50 
Катаюсь без інструктора
Аватар користувача

Вік: 40
Повідомлення: 198
Звідки: Запорожье
President написав:
Прошел ТО 10 000.
Пока все хорошо (стучу три раза по дереву).


хорошо что все хорошо, смотрю не много ездишь.. .вроде...

какой сейчас пробег?

_________________
Зображення

Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 25-грудня-2009 01:10 
Засновник Клубу
Аватар користувача

 З Днем народження President
Вік: 40
Повідомлення: 794
Звідки: Киев
Вот слава Богу и писать особо нечего, сменил только аккумулятор, сдох родной, ну и ремень поскрипывает, а так машинкой доволен!
Правда катаюсь я не особо много, накатал лишь 15 тысяч.

_________________
Зображення

МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 25-грудня-2009 14:00 
Катаюсь без інструктора
Аватар користувача

Вік: 40
Повідомлення: 198
Звідки: Запорожье
President написав:
Вот слава Богу и писать особо нечего, сменил только аккумулятор, сдох родной, ну и ремень поскрипывает, а так машинкой доволен!
Правда катаюсь я не особо много, накатал лишь 15 тысяч.


ну 15тыс это только начало :)))

а ремень силиконовым спреем смаж! мне помогает просто чудо как! :)

_________________
Зображення

Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 25-грудня-2009 14:13 
Водій-випробувач

Вік: 46
Повідомлення: 257
Звідки: Киев
tiger-zp написав:
[quote="President"]Вот слава Богу и писать особо нечего, сменил только аккумулятор, сдох родной, ну и ремень поскрипывает, а так машинкой доволен!
Правда катаюсь я не особо много, накатал лишь 15 тысяч.


ну 15тыс это только начало :)))

а ремень силиконовым спреем смаж! мне помогает просто чудо как! :)[/quote]
я спреем брызгал, но помогает ровно на 1-3 дня


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 25-грудня-2009 14:46 
Катаюсь без інструктора
Аватар користувача

Вік: 40
Повідомлення: 198
Звідки: Запорожье
korek написав:
я спреем брызгал, но помогает ровно на 1-3 дня


хм... спреи может разные? мне недели на 2-3 помогает

_________________
Зображення

Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 19-вересня-2010 14:23 
Засновник Клубу
Аватар користувача

 З Днем народження President
Вік: 40
Повідомлення: 794
Звідки: Киев
На одометре 18 тысяч.
Заезжал на СТО там где раньше делал свой опелек.
Проблему с черным правым колесом нашли моментально, на АИСе кстати проблему решить не могли.
Оказалось что заклинило нижнюю направляющую суппорта. Проще говоря колодки были перекошены, на внешней остался слой толщиной всего лишь в миллиметров 5. Вовремя заехал. Все поправили, заменили передние колодки и сделали диагностику автомобиля. Выяснилось что нужно еще поменять водяной насос, а то тосольчик убегает немного. За все взяли 100 грн.
А еще сейчас машинка находится все на той же СТОшке, ставлю моднявую сигналку на нее. Как поставят -отпишусь.
А пока полет нормальный. :-)

_________________
Зображення

МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 25-січня-2011 22:04 
Учень

Повідомлення: 23
Звідки: Киев
aleks6114 написав:

И еще, на всякий случай. Двигатель автомобиля, от которого осуществляют «прикуривание», должен быть обязательно выключен.
Что произойдет, когда заведется вторая машина и два генератора
с электронными регуляторами начнут гавкать друг на друга - неизвестно.
Известно лишь, что велика вероятность повреждения различных узлов (особенно электронных) от неожиданных импульсных помех извне и возможности возникновения автоколебательном режима между двумя бортовыми электосетями.


по поводу "автоколебательного" режима.
Электронная регулировка тока заряда аккумулятора работает по принципу чем больше ток необходим для заряда батареи и потребления различной нагрузкой тем больше выдает генератор. Система построена по принципу обратной связи с подачей петли обратной связи на возбуждающую обмотку генератора.
Изначально машина, дающая прикурить, (машина донор) будет снабжать прикуривающую машину своим током. В момент прокручивания стартера у прикуривающей машины возникает ощутимый ток - это знают все. Но к этому току добавляйте еще и ток заряда разряженной АКБ который обычно составляет около 10% от тока потребления стартера. (Стартер в пике около 100 -150А, начальный ток заряда сдохшей батареи в районе 15А). Поэтому усиленно рекомендуют как раз держать машину донора электроэнергии заведенной, поскольку система обратной связи генератора позволит дать необходимый ток автоматически, при этом будет учтена нагрузка добавленной к цепи второй машины. Запас мощности генератора + АКБ машины донора позволит избежать резких всплесков напряжения, поскольку будет контролироваться электроникой машины-донора. В этом случае генератор машины донора как раз вытягивает необходимую нагрузку а АКБ машины донора играет роль конденсатора.

Дальше, после того как прикуривающая машина заведется, и ее генератор начнет вырабатывать свой ток, ток в обоих цепях при их соединении параллельно, уравновесится соответственно потреблению и нагрузке каждой из веток цепей.
В этот момент за счет обратной связи каждого из генераторов обоих машин напряжение каждой из цепей выравняется таким образом, чтобы компенсировать превышение или понижение разных значений напряжения, поскольку настройка каждой из машин индивидуальна.

После отсоединения прикуривающих проводов, значения напряжения в каждой из машин вернутся к "своим" настройкам вот и все.

Поскольку в тот момент, когда машины объединены в одну цепь параллельно, то и напряжение в этот момент будет одинаково для обеих машин, никакого колебательноого контура в этом случае не возникает, поскольку здесь используется постоянный ток и он уравновешивается регуляторами напряжения обеих машин.

Теоретически подобная ситуация могла бы произойти при соединении цепей с переменным током, но в этом случае и законы другие и соединять эти цепи (два работающих генератора переменного тока) подобным образом категорически нельзя, поскольку в этом случае несовпадет фазность тока.

Несомненно однако то, что все вышеизложенное справедливо лишь в том случае, если регуляторы напряжений и генераторы обеих машин исправны.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 25-січня-2011 22:38 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
Oleg-sitod написав:
Несомненно однако то, что все вышеизложенное справедливо лишь в том случае, если регуляторы напряжений и генераторы обеих машин исправны.

Имеют равные параметры, а следовательно генераторы выдают равное напряжение в нагрузку. Но увы это только теория. А вышедших из строя во момент "прикуривания" блоков управления двигателем предостаточно-это уже практика. Поэтому двигатель автомобиля донора должен быть выключен.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 26-січня-2011 16:15 
Пожирач Айрану
Аватар користувача

Вік: 37
Повідомлення: 8429
Звідки: Всея Украина
Так всё таки включен или выключен?!

_________________
Скорее в сеть - тролли не кормлены!!!


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 26-січня-2011 21:14 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
Forzajuve999 написав:
Так всё таки включен или выключен?!

Все-таки ВЫКЛЮЧЕН.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Форум закритий Ця тема закрита, ви не можете редагувати повідомлення і писати відповіді  [ 106 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку   1, 2, 3, 4, 5  Далі


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Пошук в темі:
cron


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB Мобільна версія