вверх

Сьогодні: 28-березня-2024 13:18

РОСІЙСЬКА ІМПЕРІЯ МАЄ БУТИ ЗНИЩЕНА


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Створити нову тему Відповісти  [ 55 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку   1, 2, 3
Автор Повідомлення
Повідомлення Додано: 03-січня-2010 13:28 
Трохи за кермом

Вік: 48
Повідомлення: 89
Звідки: Луганская обл. г.Золотое-5
Когда я купил руководство по ремонту и эксплуатации geely mk и посмотрел схему включения фар то увидел что фары включаются переключателем на прямую без вспомогательных реле. А ведь ток коммутации составляет порядка 10 а. Изходя из собственного опыта я пришел к выводу что в таком режиме переключатель долго не прослужит и контакты нужно както разгрузить. Все фото к сожалению потераны вследствии слета виндовс на моем компе.

Текст:
Для переделки проводки нам понадобится: 1. Два четырехконтактных реле на 30 а. В народе "кубики". Тип 90.3747-10. Россия. 2. Два четырехконтактных разънма с отрезками провода. Если таких нет можно купить разъемы пустышки и фишки мамы отдельно и потом собрать. Именно так я и сделал. 3. Трубка пхв и изолента а так же термоусадочная трубка. Если термоусадки нет пройдет изолента. 4. Паяльник. 5. Многожильный медный провод.
Я все подключения выполнял методом пайки. Для 100% надежности. Изоляцию подключений выполнял термоусадкой. Если нет термоусадки можно изолировать изолентой. Изоляцию жгутов виниловой изолентой.

Подготовительные работы.
Отключаем отрицательный вывод аккумулятора. Выбираем место установки реле. Я установил возле блока предохранителей в моторном отсеке. Выбираем место прокладки проводов к фарам и силовому минусу. К левой фаре( если стоять лицом к передку автомобиля ) я проложил перед радиатором со стороны вентилятора кондиционера. Туда нужно протянуть три провода. Два силовых дальний/ближний свет ( сечением не менее сечения штатных проводов ) и один сигнальный для питания обмотки реле. Их предварительно нужно протянуть через пхв трубку для защиты. Силовой минус ( сечением не менее двух сечений провода питающего лампы ) взял из точки подключения минуса аккумулятора к кузову возле радиатора. По нему будет протекать суммарный ток фар. К правой фаре нужно протянуть пять проводов. Два силовых дальний/ближний свет и три сигнальных. Один для питания обмотки реле, два для подачи сигналов на включение дальнего/ближнего света. Их тоже нужно предварительно протянуть через пхв трубку. Теперь отрезанные и протянутые в трубки провода нужно припаять к фишкам мамам. Обратите внимание на то где в разъеме для реле будет какая ножка реле. К фишкам которые будут подключатьса к клеммам 30 обоих реле нужно припаять провода которые пойдут на силовой минус. К фишкам которые будут подключаться к клеммам 87 каждого из реле нужно припаять по два силовых провода для дальнего или ближнего света соответственно левой и правой фар. К остальным фишкам припаиваются сигнальные провода по одному на каждую фишку. При этом обратите внимание какое реле у вас будет включать дальний а какое ближний чтобы припаять нужные провода. У мення условно р1 - ближний, р2 - дальний.

Провода запаяны, фишки вставлены в разъем соответственно их назначению и сами реле вставлены в разъемы. Теперь закрепляем реле и прокладывам провода к фарам и силовому минусу. Подключаем силовой минус.
Снимаем разъем с правой фары ( если стоять лицом к передку автомобиля ) и вытягиваем его на сколько позволяет проводка.
Аккуратно разрезаем внешнюю изоляцию жгута примерно на 5-6 см. Вдоль жгута. Видим там пять проводов.
Зеленый с белой полосой и черный - габариты. Плюс и минус соответственно.
Красный с синей полосой - силовой плюс обеих ламп. Появляется при вклочении света фар.
Красный с желтой полосой - силовой минус ближнего света от переключателя.
Красный с белой полосой - силовой минус дальнего света от переключателя.

Сам процесс подключения проводов от реле в схему авто.

Зачищаем ( не перерезая ) красный с синей полосой провод и припаеваем к нему сигнальный провод который идет на клемму 85 реле р1. Изолируем.
Перерезаем в 2-3 см. От разъема красный с желтой полосой провод. Тот отрезок этого провода что пришел из жгута припаиваем к проводу от клеммы 86 реле р1. Изолируем. Тот провод что пошел на разъем припаиваем к силовому проводу от клеммы 87 реле р1. Изолируем.
Перерезаем в 2-3 см. От разъема красный с белой полосой провод. Тот отрезок этого провода что пришнл из жгута припаиваем к проводу от клеммы 86 реле р2. Изолируем. Тот что пошел на разъем припаиваем к силовому проводу от клеммы 87 реле р2.изолируем. Восстанавливаем наружную изоляцию жгута и подсоединяем разъем к фаре.

Переходим к левой фаре.
Первоначальные операции такие как и на правой фаре.
Зачищаем ( не перерезая ) красный с черной полосой провод. Припаиваем к нему провод от клеммы 85 реле р2. Изолируем.
Перерезаем красный с желтой полосой провод. Тот отрезок этого провода что пришел из жгута изолируем и оставляем свободным. Тот что пошел на разъем припаиваем к силовому проводу от клеммы 87 реле р1. Изолируем.
Перерезаем в 2-3 см. От разъема красный с белой полосой провод. Тот торезок этого провода что пришел из жгута изолируем и оставляем свободным. Тот что пошел на разъем припаиваем к силовому проводу от клеммы 87 реле р2. Изолируем. Восстанавливаем наружную изоляцию жгута и подключаем разъем к фаре. Подключаем аккумулятор и проверяем работу. На мой взгляд и мнение друзей свет фар стал ярче. Проверить напряжение на фарах до и после переделки забыл. Вот и все. На все операции у меня с сыном ушло 3,5 часа.


Этот пост отображается на каждой странице топика. Serj.


Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль E-mail   
 


Повідомлення Додано: 05-лютого-2010 23:04 
Головний інженер
Аватар користувача

Вік: 49
Повідомлення: 4617
Звідки: Киев
Результат есть- подтверждаю, но то что это не разгружает подрулевой,- это факт. другой вопрос что при ксеноне сама нагрузка уменьшается... это да

_________________
Был MK Comfort серый кристал Борт журнал (закрыт)
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 05-лютого-2010 23:19 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
bush06 написав:
Результат есть- подтверждаю, но то что это не разгружает подрулевой,- это факт. другой вопрос что при ксеноне сама нагрузка уменьшается... это да

Подгибание не разгружает, а Реле разгружает. В принципе наш подрулевой в разгрузке не нуждается. У него контакты по мощнее, чем у любого реле фар.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 07-лютого-2010 13:21 
Письменник
Аватар користувача

Вік: 49
Повідомлення: 903
Звідки: Жашков
ZYOMA
То что хотел я - я получил, а именно при переключении с дальнего на ближний ксенон не моргает и не отключается. А это значет что цель достигнута!!!!!!! :D

_________________
МОЙ БОРТОВИКЪ


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 07-лютого-2010 23:11 
Кращий
Аватар користувача

Повідомлення: 2323
Звідки: Харьков
Воха, у меня манипуляции в подрулевом не достигли цели. Поэтому понадобилась данная доработка. Теперь не стремаюсь, что исчезнет свет на трассе.

_________________
Зображення
Самый читаемый GEELY БЖ в европе


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 14-листопада-2017 12:15 

Вік: 34
Повідомлення: 2
Звідки: Киев
Всем привет.
Хотел создать новую тему, но не смог - видимо пока нет прав, т.к. я недавно зарегистрировался.

Итак, в семье у меня две МК. Первая МК 2008 года, 1.6, сборка Украина. Вторая - МК NEW 2012 года, 1.5, сборка Китай.

По МК 2008 года - я нашел без проблем в интернете электросхему на авто, в том числе и на систему управления двигателем.
По МК 2012 года - я не нашел схемы. Изначально предположил, что они одинаковы, однако, как выяснилось - нет.

Первое - в МК 2012 года, с завода разгружен подрулевик. В данном авто не одно реле света, а два. Первое, как у МК 08 года - подает + на лампы ближнего и дальнего. Второе реле уже переключает ближний/дальний. Это было обнаружено после установки блоков ДХО на оба авто.
Возможно, есть еще отличия, хотелось бы их понять. Нужна схема, а ее нет.

Ну и второе - хотелось бы найти схему управления ДВС. На моем ЭБУ двигателя нет ни одной наклейки даже. 99.9% что это делфи. Нашел похожую схему с Лифана, но не факт что она.

Помогите найти схему...


Догори
 Профіль E-mail   
 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 55 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку   1, 2, 3


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Пошук в темі:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB Мобільна версія