поделюсь опытом, может кому-то пригодится..
купил комплект ксенона (а то стоковые не куда не светили... да и решил себе подарок сделать на НГ
)
Комплект: 2 блока розжига + 2 лапмы Н1 4300к
Подключение: глянул на блоки и на лампочки, заглянул под фару... подключать как 2 пальца, взял машинку загнал в гараж, вытащил стоковые (ПС: стоковые подходят как к ближнему, так и к дальнему) прихомутал блоки розжига поближе к фаре, вырезал дырочку с крышки (дабы прокинуть провода к блоку) подсоеденил провода к лампе... улыбнулся от проделанной работы
включаю свет....... ....
не горит... перебрал контакты заново.... включаю свет....
не горит... да ё***ть, что не так... пересматриваю ещё раз... включаю.... слышен треск....
не ужели поломал... хотя что там ломать 2 провода.. одна на массу, второй плюс... пфф... расстроился...
На след день поехал к знакомому толковому электрику который ставит почти любое электро оборудование... Приехал, глянь... глянул.. норм должно быть.. говорит включи... включаю... треск... он такой.. аа ясно..
а мне как бы не очень....
Снял он один комплект, и говорит пошли покажу... заносит к себе, подключает в 12 вольт, горят как не в чём не бывало... берёт комплект. подходит к машине... накидывает провода на АКБ, горят....
вывод.... слабая проводка на МК, я ж говорю и что делать.. не выкидывать же ксенон... а он ответ.... тебе просто провод кинуть надо плюсовой через усиленное реле, и будет вуаля... в итоге 30 минут работы и ксенон готов.
так что если у вас не тянет ксенон кидайте провод и реле, и будет вам счастье.. светит намного лучше чем на стоке.
ПС: ну а с электриком мы уже вечером
пили
Вот так вот я поставил первую плюшку на свой автомобиль, дальше в планах поставить диодную ленту для подсветки ног в салоне, что бы работал вместе с светильником (тот что на потолке.)