Купил адаптер ELM327, поставил torque на андроид и обратил внимание на то что прогрев лямбды почему-то всегда incomplete. Вроде бы у нас лямбда с подогревом, тогда почему incomplete или так должно быть ?
Купил адаптер ELM327, поставил torque на андроид и обратил внимание на то что прогрев лямбды почему-то всегда incomplete. Вроде бы у нас лямбда с подогревом, тогда почему incomplete или так должно быть ?
посмотрел у меня torque показывает O2 Sensor: Complete O2 Sensor Heater: Complete
Вот сегодня наделал скриншотов. Выходит подогрев у меня не работает ?
Вот еще смутило соединение. Хотя по заводу так и было, но лямбда уже не заводская. Везде пишут что два провода одинакового цвета должны подключаться к таким же проводам одинакового цвета, а у меня получается к разным. Черный и серый идут к двум одинаковым оранжевым, а два белых к красному и зеленому. Получается, если верить интернету, то два белых должны идти к двум оранжевым ?
Я, конечно, могу ошибаться, но похоже что разъем перевернут - слева один вверху провод и два внизу, а справа два вверху и один внизу. Ключ (пропущенный провод) не совпадает. Во всяком случае так видно на фото.
не очень понял, как должно быть ? Вот сделал посветлее насколько возможно
Провода слева, сверху вниз идущие от лямбды 1. Черный 2. Серый 3. Белый 4. Белый
Провода справа, сверху вниз идущие от двигателя 1. Оранжевый (одни из оранжевых с черной полосой, не запомнил какой именно, первый или второй) 2. Оранжевый 3. Зеленый 4. Красный с желтой полосой
На родной лямбде провода точно такие-же и в таком же расположении.
По идее так, но я не знаю какие за что отвечают идущие от эбу. В моём представлении белые должны идти к оранжевым, но на старой лямбде точно такое же подключение. А так как я второй владелец, мне не известно менял ли предыдущий что нибудь или нет. Скорее всего нет, но это лишь догадки.
На серый провод датчика поидее должно подаваться +12В при включении зажигания от главного реле, с которого идет и питание форсунок. Попробуй найти тестером этот провод в разъеме машины.
А параметры на 3 скрине в торке меняются или всегда эти значения стоят ? Напряжение от датчика кислорода при работе двигателя должно меняться от 0.4 до 0.7В и в торке это видно.
Востаннє редагувалось halkroman в 02-жовтня-2013 17:38, всього редагувалось 1 раз.
Всё никак не разживусь тестером ( Но не отходя от темы, стоит ли верить показаниям torque ? Потому что сканирование кодов ошибок в эбу, эта же самая torque не выявила. К тому-же пытаюсь выяснить что показывает на счет прогрева у других владельцев джилек. Если кому надо выложу torque pro
Провода справа, сверху вниз идущие от двигателя 1. Оранжевый (одни из оранжевых с черной полосой, не запомнил какой именно, первый или второй) 2. Оранжевый 3. Зеленый 4. Красный с желтой полосой На родной лямбде провода точно такие-же и в таком же расположении.
МК 2008 года, лямбда родная. 1. Оранжевый 2. Оранжевый с черной полосой 3. Зеленый с черной полосой 4. Красный с желтой полосой на лямбду идут 1. Черный - сигнальный 2. Серый - сигнальный общий 3. Белый - подогрев 4. Белый - подогрев
Приєднання файлів:
IMG_0941.jpg
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів. _________________
aleks6114 Спасибо огромное! Значит с подключением разобрались - всё подключено правильно.
Осталось выяснить почему у меня показывает подогреватель incomplete. Либо это нормально для наших джилек или косяк в torque что вряд ли, либо проблема исключительно у меня и самое главное как это лечить ? Выложил Torque_Pro_1.6.74+TorqueScan1.6.rar (4.1мб) для android http://sendfile.su/875412
Вік: 49 Повідомлення: 329 Звідки: Луганская область Красный Луч
У меня тоже подогрев лямбды показывает incomplete, правда у меня ск а не мк,но думаю тут разницы большой нет.Есть такая мысль,что подогрев complete на машинах с двумя лямбдами,у меня одна-на выпускном коллекторе.Температура там и так не слабая,может поэтому и не подключен подогрев.Специалисты,не ржать если ошибаюсь,это просто предположение.Самому интересно,че за дела
Отправлено с моего HTC Sensation XE with Beats Audio Z715e через Tapatalk
_________________ Бог создал ЗЕМЛЮ. Всё остальное сделано в Китае. Бортовик
Буду в гараже гляну что у меня, вроде тоже bosch. Мне кажется ваша версия cianid на счет двух лямбд пока выглядит интересней. У кого МК с одной лямбдой, гляньте пожалуйста как у вас с подогревом complete или incomplete ?
это на электросхеме можно посмотреть, подключена ли цепь подогрева, на МК с одним лямбда зондом видно что цепь подогрева куда-то подключена, иначе зачем были б эти провода в разъеме
Температура там и так не слабая,может поэтому и не подключен подогрев.
Такого не бывает. Подогрев датчика применяется всегда(если датчик с подогревом). Из описания работы ECU:
Текст:
Кислород, содержащийся в отработавших газах, создает разность потенциалов на выходе управляющего датчика кислорода (УДК), изменяющуюся приблизительно от 50 до 900 мВ. Низкий уровень сигнала соответствует бедной смеси (наличие кислорода), а высокий уровень — богатой (кислород отсутствует). Когда УДК находится в холодном состоянии, выходной сигнал датчика отсутствует, т. к. его внутреннее сопротивление в этом состоянии очень высокое — несколько МОм (система управления двигателем работает по разомкнутому контуру). Для нормальной работы датчик концентрации кислорода должен иметь температуру не ниже 300 °С, поэтому для быстрого прогрева после запуска двигателя в него встроен нагревательный элемент, которым управляет контроллер. По мере прогрева сопротивление датчика падает и он начинает генерировать выходной сигнал. Контроллер постоянно выдает в цепь датчика стабилизированное опорное напряжение 450 мВ. Пока датчик не прогреется, его выходное напряжение находится в диапазоне от 300 до 600 мВ. При этом контроллер управляет системой впрыска, не учитывая напряжение на датчике. По мере прогрева датчика его внутреннее сопротивление уменьшается и он начинает изменять выходное напряжение, выходящее за пределы указанного диапазона. Тогда контроллер отключает нагрев датчика и начинает учитывать сигнал датчика концентрации кислорода для управления топливоподачей в режиме замкнутого контура. В случае выхода из строя датчика или его цепей контроллер включает сигнализатор неисправности, заносит в свою память соответствующий код неисправности и управляет топливоподачей по разомкнутому контуру. Диагностический датчик концентрации кислорода {ДДК) применяется в системе управления двигателем, выполненной под нормы токсичности Euro-З. ДДК установлен в катколлек-торе после каталитического нейтрализатора отработавших газов. Принцип работы ДДК такой же, как и УДК. Сигнал, генерируемый ДДК, указывает на наличие кислорода в отработавших газах после нейтрализатора. Если нейтрализатор работает нормально, показания ДДК будут значительно отличаться от показаний УДК. Напряжение выходного сигнала прогретого ДДК при работе в режиме замкнутого контура и исправном нейтрализаторе должно находиться в диапазоне от 590 до 750 мВ. При возникновении неисправности датчика или его цепей контроллер заносит в свою память код неисправности и включает сигнализатор.
Подключение датчиков к ECU Bosсh 7.9.7: Один датчик - 1 Выход управления нагревателя (УДК) 18 Вход сигнала датчика кислорода (УДК) 36 Масса для сигнала(УДК) Два датчика - 48 Выход управления нагревателем ДК1 (УДК) 18 Вход сигнала датчика кислорода ДК1 (УДК) 28 Выход управления нагревателя ДК2 (ДДК) 55 Вход сигнала датчика кислорода ДК2 (ДДК) 35 Масса для сигнала ДК1 (УДК), ДК2 (ДДК)
aleks6114 В моём случае в ЭБУ кода ошибки нет - там всё чисто, но подогрев согласно torque не осуществляется. Может быть у вас есть возможность глянуть через torque осуществляется ли подогрев датчика - complete ? Буду очень благодарен
aleks6114 Напряжение для подогрева 12v идёт к двум белым (+-) на лямбде верно ? з.ы. Сходил в гараж, снял защиту дабы убедиться что ДК один. Убедился - один.
Востаннє редагувалось Union в 06-жовтня-2013 17:31, всього редагувалось 1 раз.
mxx2012 Подменить вряд ли, хотя кто знает. Если выкручивали то будет заметно особенно на радиаторе. Может быть дело в чем то другом ? Например что-то изменили в ПО или повредили проводку... только гадать. Как вот побороть это зло ? Может быть на днях доберусь до еще одной джильки, ровесница моей. Погляжу что там диагностика покажет. Хотя на ТО она тоже уже раза 3 побывала
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів
Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі Ви не можете додавати файли у цьому форумі