вверх

Сьогодні: 28-березня-2024 14:42

РОСІЙСЬКА ІМПЕРІЯ МАЄ БУТИ ЗНИЩЕНА


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Створити нову тему Відповісти  [ 177 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку   1 ... 4, 5, 6, 7, 8  Далі
Автор Повідомлення
Повідомлення Додано: 05-січня-2015 13:00 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
Кнопка создает разрыв цепи,

А что будет служить кнопкой в этом случае? Ток то очень даже не малый будет.


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 05-січня-2015 15:04 
Ас

Вік: 50
Повідомлення: 452
Звідки: Харьков
А что будет служить кнопкой в этом случае? Ток то очень даже не малый будет

Ток будет ампер, два от силы. Я же надежную кнопку буду ставить, а не микрик, хотя и он выдержит.

Вот спецы схему нарисовали и деталек дали. Схему симулировали на Proteus7, все работает.


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 05-січня-2015 15:29 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
2. Скорее всего в СК точно так же (во всяком случае по схеме), иначе ЦЗ будет всегда возвращаться в одно из положений (либо закрыто, либо закрыто).
3. У andrew-zmij стоит задача ..."чтобы багажник открывался кнопкой через соленоид, но только при открытом ЦЗ т.к. кнопку хочу поставить снаружи вместо личинки замка"

2. Разочарую, на принципиальной схеме авто СК не так, как в реалиях. В СК как раз так как на моей схеме 3 - микрик СП всегда находится в одном из замкнутых состоянии, так же и по кинематике большинства линейных универсальных приводов, по механике СП МК вроде тоже где-то близко. СП МК, верне, его микрик довольно-таки "сложно" реализован, из двух коммутирующих секций со своей механикой.
При этом, при замкнутом одном состоянии микрика, например, 26 на массе, принудительное замыкание другого входа 27 на массу приводит к отработке ЦБУ и СП дверей по прямому назначению команды (реверс предыдущего состояния).
по ЗЫ. Команда к ЦБУ отрабатывается не по логическому уровню, а по фронту 1-0. И это не теория, а проверенная практика, как минимум, в СК.
3. Именно по такому алгоритму и работает моя наружная кнопка багажника в СК - кнопка активна только при ОТКРЫТОМ ЦЗ любым методом (как дистанционно, так и вручную), причем, моя СК не первая в реализации на форуме.

Кнопка в МК и микрик ведущего СП - это немного разные вещи, хоть и включены в параллель, в данном случае интересует именно микрик СП, а не кнопка на панели. Вобщем, если влом вызванивать состояние микрика СП (а это в МК реально проблематично в связи с доступом к ЦБУ), то косвенно это можно попытаться вычислить кнопкой - сядь в авто, состояние ЦЗ дверей одно из двух - например, да и нас более интересует состояние "открыто", жмем на кнопке ту же команду "открыть" и слушаем как отрабатывает ЦБУ и ЦЗ. Если молчит, то с микриком СП все в порядке - всегда замкнут в одном из состояний ЦЗ - открыто или закрыто (нас интересует состояние "ЦЗ открыт"). Да, и на всяк случай, входы ЦБУ имеют свои защиты - там косяки практически невероятны
Еще аргумент - флажок/пыптик - у него нет "промежуточного" состояния, он всегда находится в одном из состояний ЦЗ - открыт или закрыт (напомню, а именно к флажку/пыптику привязана механика активации микрика СП). Видать всем влом листать темы, попробую повторить ключевые фотки устройств известных 5-проводных СП ЦЗ.
Вот так в линейном
Приєднання файлів:
05.jpg

вот так в СК
Зображення

В обоих приводах микрик всегда перемыкает что-то одно из двух, т.е. его абсолютно реально использовать для коммутации логической массы для организации управления кнопкой с реле СП, помимо его прямого назначения (коммутация на массу 26 или 27 пинов разъема ЦБУ)
В МК микрик организован сложнее (непонятно назначение второй секции ползунка на бОльшем рычажке, теоретически эта секция может разрывать в одном из состояний массу на микрик СП, организованного малым рычажком. Вроде логика ручного управления ЦЗ в МК отличается от СК, напомните МК-воды, если в МК все двери открыты/закрыты ЦЗ, к чему приводят манипуляции на водительской двери не кнопкой, а именно флажком возле открывалки - одна дверь или все? и как работает открывание/закрывание ЦЗ авто ключем - только водительская или все двери? Карочь, для микрика СП МК важно, что б если разрыв массы в одном из состояний актуален, что б его не было в состоянии Открыто)
Зображення остальные фотки тут. Было б неплохо еще взглянуть на папу-разъем того привода (тут мало инфы).
Вобщем, анализируйте реальное железо (а не только теорию), проверяйте, а там и видно будет. ИМХО, завязываться на логику работы салонного освещения не будет полностью удобным (перед открыванием багажника надо сначала зажечь вежливый свет салона, т.е. активировать В3)
ЗЫ. Провести эксперименты с МК не имею возможности, что б ответить на поставленные МК вопросы...

Добавлено спустя 8 минут 3 секунды:
Ток будет ампер, два от силы...
Вот спецы схему нарисовали...

Ток будет для линейных СП без дополнительных ограничителей на уровне до 5...6А, это реальные цифири.
Кнопку все ж лучше вешать на цепи затвора полевика для уменьшения токов коммутации кнопки (даже для довольно-таки мощных антимандальных герметичных кнопок), и в силовой цепи ключа желательно применять токоограничивающие элементы (банальный резистор на 2...3Ом вполне прокатит при незначительном снижении тока и тягового усилия СП), при этом, допустимый ток ключа должен быть с приличным запасом.
Еще ИМХО, я б все ж отказался от коммутаторов на транзисторах.


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 05-січня-2015 15:42 
Ас

Вік: 50
Повідомлення: 452
Звідки: Харьков
к чему приводит разблокировка водительской двери не кнопкой, а именно флажком возле открывалки - одна дверь или все?

Только одна дверь водителя. Причем этот флажок имеет механическую связь с ручкой - дергаю ручку изнутри и флажок открывается.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 05-січня-2015 16:55 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
А если ЦЗ открыт и маслонуть водительским флажком в состояние заблокировать? Если закроет все двери, то шансы получить логическую массу вполне реальны...

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 05-січня-2015 18:07 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
А если ЦЗ открыт и маслонуть водительским флажком в состояние заблокировать? Если закроет все двери, то шансы получить логическую массу вполне реальны...

Вот только не до конца понятны все эти сложности и маслания. Чего уж проще? Открыл ЦЗ, получил чистую массу на В3 и пользуйся.


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 05-січня-2015 18:10 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
Вот только не до конца понятны все эти сложности и маслания.

Вычислить возможность реализации логической массы на водительском СП для реализации желаемого алгоритма работы наружной кнопки багажника. И все...
Есесно, самое бронебойное - это тестером отзвониться/отмериться...

Добавлено спустя 6 минут 48 секунд:
Открыл ЦЗ, получил чистую массу на В3 и пользуйся.

Не совсем чистую. Лампа салона светит в лучшем случае 30сек после закрытия двери или еще чего, затем масса улетает в небытие. Любая нужда открыть кнопкой багажник требует дополнительных манипуляций (т.е. засветить салон, потом открыть багажник)
Ключ освещения в ЦБУ (вывод В3) - это не очень мощный транзистор и кирдыкнуть его вполне не составит труда (любая случайность его убивает раньше, чем отреагирует предохранитель)

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 05-січня-2015 18:36 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
Не совсем чистую. Лампа салона светит в лучшем случае 30сек

От одной до 2х минут. А сколько требуется времени для нажатия кнопки?
Ключ освещения в ЦБУ (вывод В3) - это не очень мощный транзистор и кирдыкнуть его вполне не составит труда

Особенно током, требуемым для управления реле или полевиком.
Ток будет ампер, два от силы.

В лучшем случае это будет 5-6А, а при пуске и того больше.


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 05-січня-2015 18:49 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
От одной до 2х минут. А сколько требуется времени для нажатия кнопки?

Ну, может в МК и до 1...2 минут, в СК это около 30секов. Дело в том, что перед открыванием багажника надо сначала зажечь свет в салоне для активации исполнительной схемы. А если я вне салона уже более 300сек, свет в салоне уже давно погас, я , к примеру, на том же пляже, тупо в плавках, загораю, авто стоит рядышкой, открыто (по состоянию ЦЗ)?.. И тут мне приспичило впереться в багажник. Мне надо сначала зажечь свет в салоне (хлопнуть ту же дверь авто, или сходить за брелком, что б маслонуть тот же свет), а затем переться к багажнику для его "открыть кнопкой". Да, уж, сорри, очень полезная удобная фича...

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 05-січня-2015 20:06 
Ас

Вік: 50
Повідомлення: 452
Звідки: Харьков
А если ЦЗ открыт и маслонуть водительским флажком в состояние заблокировать? Если закроет все двери, то шансы получить логическую массу вполне реальны...

Нажатие на флажок туда и обратно не дает никаких результатов. Нажатие на кнопку-качельку открытия-закрытия ЦЗ на двери в одно из любых положений несколько раз подряд каждый раз приводит к ПОВТОРНОМУ открытию или закрытию ЦЗ, т.е. ЦЗ не знает открыт он или закрыт. При поездке несколько иное: если я набрал скорость ЦЗ закрылся, потом я остановился не глуша двигатель, открыл ЦЗ кнопкой (выпустил пассажира) и снова набираю скорость - ЦЗ опять закрывается.

Добавлено спустя 8 минут 15 секунд:
если я вне салона уже более 300сек, свет в салоне уже давно погас

Нажимаю на кнопки "закрыть" "открыть" брелка и свет загорается, либо открываю любую дверь. И как же люди делают открывание только от сигналки сторонней и радуются этому. Если двери открыты, то и ключ в замке торчит, не спрятал я его же где-то пока купался, вот и нажму на кнопку брелка. К тому же такая схема имеет преимущество в том плане, что никто не нажмет случайно или неслучайно кнопку багажника пока машина стоит с открытым ЦЗ.

Добавлено спустя 5 минут 36 секунд:
Ключ освещения в ЦБУ (вывод В3) - это не очень мощный транзистор и кирдыкнуть его вполне не составит труда (любая случайность его убивает раньше, чем отреагирует предохранитель)

Лампа около 5 ватт вроде стоит. А люди еще параллельно ей две ставят для задних пассажиров, а на СК две боковые подключают параллельно. К тому же ограничительный резистор на несколько кОм можно поставить и на всякий случай защитный диод на привод, плюс еще и кнопка цепь размыкает. После этого я не знаю, что может случится.

Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды:
В лучшем случае это будет 5-6А, а при пуске и того больше.

Пусть так, кнопка настольного светильника коммутирует лампу 60-80 ватт, тут тоже самое выходит. Подрульные переключатели свет фар коммутируют.

Добавлено спустя 19 минут 14 секунд:
Нажимаю на кнопки "закрыть" "открыть" брелка и свет загорается, либо открываю любую дверь.

Хорошая новость. Достаточно нажать только "открыть" на брелке и свет всегда загорается.


Востаннє редагувалось andrew-zmij в 05-січня-2015 21:08, всього редагувалось 1 раз.

Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 05-січня-2015 20:58 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
Нажимаю на кнопки "закрыть" "открыть" брелка и свет загорается, либо открываю любую дверь.

Не, ну если это устраивает, то уперод...
Последняя попытка. Если все ж невозможно использовать родной микрик СП водительской двери (даже с попыткой переподключения контактов разъема), то как вариант установить отдельно пятипроводной сервопривод (не обязательно в двери и можно ему прилично ограничить рабочий ток, главное создать небольшое трение штоку, что б его крайние положения фиксировались), задача которого управлять тупо логическим микриком. Но, простейший RS-триггер решит задачу менее затратным способом (входы триггера на концы любого СП двери, берем с ЦБУ, а два выхода триггера - прямой и инверсный, упростят задачу угадывания подключения входов), а там и электронная силовая развязка СП багажника не проблема...
ЗЫ. Я где-то упоминал вариант вместо кнопки - геркон (раз уж таскать с собой ключи). Никакой видимой дырки под кнопку, да еще некая защита-секретка имеется (как место расположения геркона под пласитиковой панелью, так в дополнение и ориентация магнита относительно геркона) - может работать независимо от состояния ЦЗ

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 05-січня-2015 21:16 
Ас

Вік: 50
Повідомлення: 452
Звідки: Харьков
Никакой видимой дырки под кнопку, да еще некая защита-секретка имеется (как место расположения геркона под пласитиковой панелью, так в дополнение и ориентация магнита относительно геркона) - может работать независимо от состояния ЦЗ

Весь прикол в кнопке. Поставить красивую утопленную вместо замочной скважины, еще и светящуюся, чтоб было видно когда ее можно нажимать. Брелок нажал или из машины вышел не беря с собой ключ, подошел, большим пальцем вдавил, за ручку потянул и все. А так и ключом можно открывать, зачем геркон.
И последнее: такая схема будет работать с любой сторонней сигналкой.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 06-січня-2015 00:10 
Учень

Вік: 47
Повідомлення: 24
Звідки: Сумы
Весь прикол в кнопке. Поставить красивую утопленную вместо замочной скважины, еще и светящуюся, чтоб было видно когда ее можно нажимать. Брелок нажал или из машины вышел не беря с собой ключ, подошел, большим пальцем вдавил, за ручку потянул и все. А так и ключом можно открывать, зачем геркон.
И последнее: такая схема будет работать с любой сторонней сигналкой.

Приятель-ланосовод показывал расковырянную красивую кнопку - воришка не знал, что она не постоянно активна...

А магнит для геркона можно и к брелку ЦЗ прицепить. Если для открывания багажника ходить открывать двери, пропадает весь смысл затеи - открыл двери, заодно и багажник открыл без этой кнопки.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 06-січня-2015 00:21 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
открыл двери, заодно и багажник открыл без этой кнопки

В МК-2/Кросс с этим проблема - там нет салонного открывания багажника (рычажка в салоне).

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 06-січня-2015 00:49 
Учень

Вік: 47
Повідомлення: 24
Звідки: Сумы
там нет салонного открывания багажника (рычажка в салоне).

Я этого не знал...
Тогда я бы предпочел идею с триггером. Ну и геркон с магнитом на брелок, ведь его в салоне не оставишь как ключи.

Если двери открыты, то и ключ в замке торчит, не спрятал я его же где-то пока купался, вот и нажму на кнопку брелка. К тому же такая схема имеет преимущество в том плане, что никто не нажмет случайно или неслучайно кнопку багажника пока машина стоит с открытым ЦЗ.

Если ЦЗ открыт и ключ в замке, багажник могут открыть и без случайно нажатой кнопки, ключом, а если неслучайно - то и еще чего похуже сделать...

_________________
Зображення


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 06-січня-2015 09:26 
Ас

Вік: 50
Повідомлення: 452
Звідки: Харьков
Если ЦЗ открыт и ключ в замке, багажник могут открыть и без случайно нажатой кнопки, ключом, а если неслучайно - то и еще чего похуже сделать...

Уважаемый Ducaty, прочитайте внимательно весь пост на который был дан этот ответ.

Могу еще раз расписать назначение этой кнопки:
Я нажимаю кнопку "открыть" на брелке или выхожу из машины, оставляя ключ в замке (не беря его с собой вместе с герконом и не глуша при этом двигатель), не ковыряюсь в грязной замочной скважине. Подхожу к багажнику и выполняю действия, которые делают при открывании многих дверей - большим пальцем вдавливают кнопку и одновременно тянут за ручку.


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 06-січня-2015 13:04 
Учень

Вік: 47
Повідомлення: 24
Звідки: Сумы
Я нажимаю кнопку "открыть" на брелке или выхожу из машины, оставляя ключ в замке (не беря его с собой вместе с герконом и не глуша при этом двигатель), не ковыряюсь в грязной замочной скважине. Подхожу к багажнику и выполняю действия, которые делают при открывании многих дверей - большим пальцем вдавливают кнопку и одновременно тянут за ручку.

Я и не предлагаю цеплять геркон на ключ, а на брелок ЦЗ, я надеюсь он не на ключе?
Я не знаком с дверью Кросса. На моем СК при отпирании багажника он сразу открывается амортизаторами, т.е. грязного багажника при открывании я не касаюсь - подержал одну кнопку сигналки, коротко нажал другую и все, багажник полностью открыт.
Как будет у Вас? Возможно и за ручку тянуть не придется, только нажать на кнопку? Рассмотрите свой замок, он полностью откроется приводом ЦЗ? Я веду к тому, что Вы говорите "не ковыряюсь в грязной замочной скважине", а ведь кнопка и ручка тоже будут грязными. Вариант с магнитом на брелке ЦЗ позволит не запачкать руки.
Вам же потом пользоваться, потому подумайте над всеми вариантами.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 06-січня-2015 13:43 
Ас

Вік: 50
Повідомлення: 452
Звідки: Харьков
Я и не предлагаю цеплять геркон на ключ, а на брелок ЦЗ, я надеюсь он не на ключе?

Как не на ключе :shock: . Всегда на ключе.
Я не знаком с дверью Кросса. На моем СК при отпирании багажника он сразу открывается амортизаторами

Дверь практически не отпружинивает, только на уплотнителе.
"не ковыряюсь в грязной замочной скважине", а ведь кнопка и ручка тоже будут грязными

Сама личина замка грязью со временем засоряетя, с нормальной кнопкой такого не будет.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 06-січня-2015 14:37 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
Сама личина замка грязью со временем засоряетя, с нормальной кнопкой такого не будет.

К сожалению кнопка тоже будет грязной снаружи, а если она не герметичная, то забьются грязью все ее щели.
И еще, вдогонку. Если намашине есть правильно установленная стороння сигналка, а машина была закрыта на обе (стороннюю и штатный ЦЗ), то стороння сигналка не открывает ЦЗ. Это можно сделать только открыв обеими.


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 06-січня-2015 14:42 
Учень

Вік: 47
Повідомлення: 24
Звідки: Сумы
Как не на ключе . Всегда на ключе.

Я снял брелки ЦЗ и сигналки с ключа навсегда и перестал их выкладывать в машине, когда сигналка встала автоматически на охрану с ключем и брелками в салоне :lol:
Дверь практически не отпружинивает, только на уплотнителе.

Тогда согласен, придется браться руками при открывании. Когда найдете герметичную антивандальную кнопку, выложте фото пожалуйста, еще пригодится.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 17-травня-2015 22:30 
Учень

Вік: 32
Повідомлення: 28
Звідки: Днепропетровск
Никто не подскажет как провести провод +12 в салон с 5той двери мк2\мк кросс. Соленоид повесил проверил но как провод тянуть не знаю, где вообще в МК провода от 5той двери идут?


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 17-травня-2015 23:06 
Головний інженер
Аватар користувача

Вік: 42
Повідомлення: 4984
Звідки: Донецк
Никто не подскажет как провести провод +12 в салон с 5той двери мк2\мк кросс.

Я тянул по левому борту. Сначала в порогах двери, потом поднялся вверх в районе заднего сидения, далее по резиновой гофре в 5-ю дверь и подключился к соленоиду. Сложность есть только с этой резиновой гофрой, я сначала вытащил тот конец который в двери, потом протянул провод через гофру, потом протянул провод через дверь, и только после этого вставил конец гофры обратно в дверь.

_________________
Были: Geely CK 1.5 Comfort 2007 и Geely MK-2 1.5 Impress 2009


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 17-травня-2015 23:33 
Учень

Вік: 32
Повідомлення: 28
Звідки: Днепропетровск
Цитата:
Я тянул по левому борту. Сначала в порогах двери, потом поднялся вверх в районе заднего сидения, далее по резиновой гофре в 5-ю дверь и подключился к соленоиду. Сложность есть только с этой резиновой гофрой, я сначала вытащил тот конец который в двери, потом протянул провод через гофру, потом протянул провод через дверь, и только после этого вставил конец гофры обратно в дверь.

Провода из гофры идут в самой 5той двери по левой стороне если я не ошибаюсь но как там проложить то?


Востаннє редагувалось pRoxxx в 17-травня-2015 23:34, всього редагувалось 1 раз.

Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 18-травня-2015 10:33 
Головний інженер
Аватар користувача

Вік: 42
Повідомлення: 4984
Звідки: Донецк
pRoxxx
Как проложить в самой двери?
Я снял обшивку, вытянул гофру, в образовавшееся отверстие вставил тонкую жесткую проволоку, и этой проволокой искал путь в сторону замка двери. Когда проволоку удалось пропустить через дверь, завел провод из салона в гофру, а затем привязал изолентой к проволоке и протянул к замку. Внутри двери и в салоне провод крепил стяжками к родной проводке или железным деталям.

_________________
Были: Geely CK 1.5 Comfort 2007 и Geely MK-2 1.5 Impress 2009


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 28-липня-2015 18:59 
Водій-випробувач
Аватар користувача

Вік: 39
Повідомлення: 299
Звідки: L'viv
Всем привет

Вот я из переписки не понял, есть ли в мк кросс штатный соленоид или замок для открытия багажника.

То что из салона кнопки нет наверное говорит о том что никакого соленоида или замка там нет.

Зачем его ставить, если багажник открывается с ключа?

Тут наверное нужно 1) купить любой ЦЗ 2) подключить к багажнику 3) полключить в блоку управления штатной или отдельной сигналки


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 177 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку   1 ... 4, 5, 6, 7, 8  Далі


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Пошук в темі:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB Мобільна версія