вверх

Сьогодні: 16-квітня-2024 07:48

РОСІЙСЬКА ІМПЕРІЯ МАЄ БУТИ ЗНИЩЕНА


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Створити нову тему Відповісти  [ 289 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку    1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12  Далі
Автор Повідомлення
Повідомлення Додано: 26-березня-2014 12:51 
Тисячник
Аватар користувача

Вік: 46
Повідомлення: 1215
Звідки: Донецк
Забанений: Безстроково
Подкрылки, саморезы, говняный или точнее отсутствующий антикор от аис вот и все причины появления ржавчины в арке. Кстати от НИвы ремкомплект подходит. Переварить и забыть.

_________________
Зображення

Бортовой журнал http://forum.geely-club.com.ua/viewtopic.php?f=8&t=8650


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 26-березня-2014 12:54 
Почесний письменник
Аватар користувача

Вік: 48
Повідомлення: 1358
Звідки: Донецк
chubared в смысле от Нивы? Поподробнее...


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 26-березня-2014 13:37 
Тисячник
Аватар користувача

Вік: 46
Повідомлення: 1215
Звідки: Донецк
Забанений: Безстроково
Ремкомплект арок НИВЫ подходит для замены арок на ск. Я да же не знаю как еще подробнее. Просто там где арки уже полезли нужно как раньше в опелях делали, вырезать старые арки, вычищать все до метала, грунтовать и вваривать новые арки. Ну и после конечно обработать арку из нутри. Со стороны багажника там можно подлезть для обработки.

_________________
Зображення

Бортовой журнал http://forum.geely-club.com.ua/viewtopic.php?f=8&t=8650


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 26-березня-2014 14:51 
Головний інженер
Аватар користувача

Повідомлення: 4733
Звідки: Bandershtadt
юра юра написав:
V O V A, ну вот скажи - откуда идет коррозия крыла в большинстве случаев? В моем случае - из нутри и только из нутри.

можливо. У випадку з МК, там по верху акри із середини місце в принципі не проблемне, тому дивно бачити таку ржавчину, тому і грішу на відсутність (не якісний) антикор.

Самонарізи від підкрильників на арках поміняв перший раз через три роки після установки, тепер міняю щороку, там все гуд, перед вкруткою нових змазую їх в антикорі, як і саму арку поправляю. Фальш-борта оновлюю щороку, тому там також все гаразд.
юра юра написав:
Качество антикора, как предпродажного, так и последующего, не убережет от неминуемого гниения машины.

Ніщо не вічне, факт, але якщо можна продовжити час відсутності корозії малими періодичними і систематичними зусиллями, то чому цього не зробити ?

P.S. в мене на рахунок корозії параноя, я навіть кріплення двірних щіток фарбував недавно по кругу, три балона мовіля в пустоти оновляв (пороги, арки, капот,), кромки усіх чотирьох дверей в мене також в ідеалі :lol: зато ніякі рижики очі не мусолять :ay:

_________________
viewtopic.php?f=94&t=16275




Зображення
машину на якій їздиш потрібно любити і вона відповість взаємністю


VW Golf 2 1.6D => VW Golf 2 1.3 => Sens 1.3 = > Lanos hetch.1.5 SE => (Citroen Berlingo 2.0 HDI) Geely MK2 1.5 GT (GT Avalanche Comp :-), Geely MKnew GT => Peugeot 308 SW 1.6 HDI


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 26-березня-2014 16:11 
Пожирач Айрану
Аватар користувача

Вік: 37
Повідомлення: 8429
Звідки: Всея Украина
Подкрылки, саморезы, говняный или точнее отсутствующий антикор от аис вот и все причины появления ржавчины в арке

Добавим сюда ещё не самую лучшую покраску и говняный металл.

_________________
Скорее в сеть - тролли не кормлены!!!


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 26-березня-2014 17:09 
Тисячник
Аватар користувача

Вік: 46
Повідомлення: 1215
Звідки: Донецк
Забанений: Безстроково
Ну с покраской я еще соглашусь, а что метал у нас то же плохой?

Блин, а я не в курсе :lol: Надо было тазик покупать, а не жилить на джили :lol:

_________________
Зображення

Бортовой журнал http://forum.geely-club.com.ua/viewtopic.php?f=8&t=8650


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 26-березня-2014 17:38 
Ас

Вік: 57
Повідомлення: 492
Звідки: Черкассы
Ну с покраской я еще соглашусь, а что метал у нас то же плохой?

Блин, а я не в курсе :lol: Надо было тазик покупать, а не жилить на джили :lol:

Ну, будем реалистами - металл не особо качественный (иначе авто не стоило бы так относительно немного), не заинтересованы сейчас автопроизводители делать "вечные" машины . Привести примеры (даже давние) бюджетных авто с хорошим качеством "железа"?


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 26-березня-2014 18:01 
Тисячник
Аватар користувача

Вік: 46
Повідомлення: 1215
Звідки: Донецк
Забанений: Безстроково
Давай, чего уж там. Я даже могу начать
ГАЗ, Москвич. :lol:

_________________
Зображення

Бортовой журнал http://forum.geely-club.com.ua/viewtopic.php?f=8&t=8650


Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 26-березня-2014 22:48 
Ас

Вік: 57
Повідомлення: 492
Звідки: Черкассы
Ага)) Ланос/сенс 2003-5 годов "поляки", Астра Классик. Если без повреждений - хрен сгниёт.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 26-березня-2014 23:51 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 41
Повідомлення: 500
Звідки: Донецьк,Свердловськ,Україна!
Ага)) Ланос/сенс 2003-5 годов "поляки", Астра Классик. Если без повреждений - хрен сгниёт.

Было время и бабушка была девственицей...

_________________
Пояю, лужу, хе..ню горожу!
мой БЖ
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 27-березня-2014 00:52 
Головний інженер
Аватар користувача

Повідомлення: 4733
Звідки: Bandershtadt
далі по темі

_________________
viewtopic.php?f=94&t=16275




Зображення
машину на якій їздиш потрібно любити і вона відповість взаємністю


VW Golf 2 1.6D => VW Golf 2 1.3 => Sens 1.3 = > Lanos hetch.1.5 SE => (Citroen Berlingo 2.0 HDI) Geely MK2 1.5 GT (GT Avalanche Comp :-), Geely MKnew GT => Peugeot 308 SW 1.6 HDI


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 27-березня-2014 18:09 
Пожирач Айрану
Аватар користувача

Вік: 37
Повідомлення: 8429
Звідки: Всея Украина
Если по теме. Или не по теме. Не знаю, может и оффтоп. Засёк на стоянке одной Москвич-412. Стоит он видимо настолько давно, что краска стала с него слоями слазить как на старых стенах в подъездах. Под краской обнажился оголённый металл, ржавеет естественно, и тоже видимо уже довольно давно, но вот сквозной коррозии этого самого оголённого металла на этих участках я нигде не нашёл. Это я к тому, что в СК зачастую на 5-м году жизни лезет сквозняк по задним аркам из под краски, был бы это хороший металл - он бы и без слоя краски продержался бы года так 3 без дырок.
Машина из тонкого металла для эксплуатации в наших условиях должна быть оцинкована. Но оцинкованые двусторонним методом машины и стоят раза в 2 дороже.

_________________
Скорее в сеть - тролли не кормлены!!!


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 27-березня-2014 18:36 
Почесний письменник
Аватар користувача

Повідомлення: 1450
Звідки: Украина
Забанений: Безстроково
, был бы это хороший металл

На самом деле понятие "хороший металл" очень раплывчатое. Прочность стали зависит от содержания углерода, чем больше, тем лучше. Но, в то же время, чем больше углерода - тем ниже коррозионная стойкость.
Получается минусы низкоуглеродистый металл: чтобы достичь приемлемой прочности, нужен толще прокат->тяжелее машина, выше себестоимость. В то же время плюсы - меньше ржавеет и дольше идет сквозная коррозия.
В остальном согласен с Форца, что так, что этак, увеличение коррозионной стойкости приведет к увеличению стоимости машины. В итоге самый выгодный вариант действий для владельца дешевой машины - хороший антикор и регулярный контроль.

_________________
Мой бортовик: viewtopic.php?f=59&t=9263
Separatistus soveticus в Украине встречается двух видов - ватный и вышиватный (c)Systema naturae, Carl Linnaeus


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 28-березня-2014 12:19 
Пожирач Айрану
Аватар користувача

Вік: 37
Повідомлення: 8429
Звідки: Всея Украина
В итоге самый выгодный вариант действий для владельца дешевой машины - хороший антикор и регулярный контроль.

Хороший антикор- это хорошо, но когда оно лезет из скрытых полостей сквозняком, как в ск на задних арках, а антикору туда не добраться- тут уж антикорь не антикорь.

_________________
Скорее в сеть - тролли не кормлены!!!


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 11-червня-2014 10:15 

Повідомлення: 15
Звідки: Киев
Хороший антикор- это хорошо, но когда оно лезет из скрытых полостей сквозняком, как в ск на задних арках, а антикору туда не добраться- тут уж антикорь не антикорь.



Антикор делать не только днища, но и скрытых полостей. Если идет сквозная коррозиция - значит есть доступ воздуха и влаги через отверстия и значит туда можно всунуть трубку и задуть прониающий антикор :-)


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 11-червня-2014 17:58 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 40
Повідомлення: 605
Звідки: Киев
:hi:
Господа!

Так и не могу понять. Зачем сверлить дырки и ставить подкрылки, - если уже давно есть жидкие локера. В чем смысл?
Поставили другу в 2006 на Chevrolet Aveo - теперь два крыла в рыжиках.

_________________
Зображення
DRIVE2.RU - http://www.drive2.ru/cars/geely/mk/mk/geelybin/


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 11-червня-2014 18:12 

Повідомлення: 15
Звідки: Киев
:hi:
Господа!

Так и не могу понять. Зачем сверлить дырки и ставить подкрылки, - если уже давно есть жидкие локера. В чем смысл?
Поставили другу в 2006 на Chevrolet Aveo - теперь два крыла в рыжиках.


+1 Подкрылки на саморезах есть зло. Особенно, если они часто вгоняются в метал крыла. Обычный антикор типа Rust Stop - агонь. Жидкие подкрылки тоже агонь, но нужно хорошо вымыть и высушить колесные ниши иначе отпадут после первой зимы.


Востаннє редагувалось jetfox в 11-червня-2014 18:16, всього редагувалось 1 раз.

Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 11-червня-2014 22:39 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
Подкрылки на саморезах есть зло.

Все зависит от того, как растут руки. С 2008 года и никаких рыжиков. Главное правильно сверлить, правильно подготовить поверхности и брать правильные саморезы.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 12-червня-2014 08:17 
Ас

Вік: 57
Повідомлення: 492
Звідки: Черкассы
Саша, про процесс и саморезы поподробнее, пожалуйста))


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 12-червня-2014 09:00 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
Саша, про процесс и саморезы поподробнее, пожалуйста))

Нет проблем.
1. Колесные ниши перед установкой подкрылок тщательно моются от грязи. Поврежденные покрытия восстанавливаются. Особо тщательно моются отбортовки крыла, куда затем будет вкручен саморез.
2. По всей поверхности отбортовки крыла наклеивается тонкая (1мм) полоса сырой резины ( можно двухсторонний скотч).
3. Отверстия под саморез (не более 3-4) сверлятся острым сверлом, максимально возможного для самореза диаметра. Это делается для того, чтобы саморез проходя через металл кузова, не деформировал его в зоне отверстия.
4. На внутреннюю поверхность (обращенную в сторону колесной арки) отбортовки наносится большое количество смазки ПВК в смеси со смазкой ГОИ-54П. Можно вместо этого нанести ЦИАТИМ-201.
5. Берутся ОЦИНКОВАННЫЕ саморезы с плоской головкой, устанавливаются подкрылки и прижимаются саморезами.
6. Берем строительный фен и прогреваем крыло автомобиля в зоне отбортовки, особенно в местах крепления саморезами. Температура примерно 70-80*С. При этом смазка растапливается и проникает во все щели, в том числе и в отверстия саморезов.
7. Саморезы стоит менять каждые год-два.

_________________
Зображення


Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 12-червня-2014 09:19 

Повідомлення: 15
Звідки: Киев
Нет проблем.
1. Колесные ниши перед установкой подкрылок тщательно моются от грязи. Поврежденные покрытия восстанавливаются. Особо тщательно моются отбортовки крыла, куда затем будет вкручен саморез.
2. По всей поверхности отбортовки крыла наклеивается тонкая (1мм) полоса сырой резины ( можно двухсторонний скотч).
3. Отверстия под саморез (не более 3-4) сверлятся острым сверлом, максимально возможного для самореза диаметра. Это делается для того, чтобы саморез проходя через металл кузова, не деформировал его в зоне отверстия.
4. На внутреннюю поверхность (обращенную в сторону колесной арки) отбортовки наносится большое количество смазки ПВК в смеси со смазкой ГОИ-54П. Можно вместо этого нанести ЦИАТИМ-201.
5. Берутся ОЦИНКОВАННЫЕ саморезы с плоской головкой, устанавливаются подкрылки и прижимаются саморезами.
6. Берем строительный фен и прогреваем крыло автомобиля в зоне отбортовки, особенно в местах крепления саморезами. Температура примерно 70-80*С. При этом смазка растапливается и проникает во все щели, в том числе и в отверстия саморезов.
7. Саморезы стоит менять каждые год-два.


Респект за такой подход! Насчет подкладки резины - слышу впервые, но мысль интересная. Обычно подкрылки вгоняют оцинкованными саморезами напрямую в крыло, котоорое максимум мовилем обработают. Вопросы:
1. Не гниет ли металл в нише между покрылком и резиной? Вентиляции нет, по сути влага оттуда никуда не девается.
2. Замена саморезов - процедуру всю нужно повторять, в частности со смазкой заново?

ИМХО, если все равно менять каждый год саморезы, не проще с такой же периодичностью антикорить те же ниши?


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 12-червня-2014 09:48 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
Не гниет ли металл в нише между покрылком и резиной?

Сырая резина перед наклейкой обязательно промывается бензином для удаления с нее талька. При этом она становится липкой и хорошо прилипает к поверхности. Кроме того, нанесение того же пушсала на резину только приветствуется.
P.S/ Сырая резина в качестве прокладки между передним крылом и кузовом, между фарой и кузовом является отличной защитой от коррозии.
Замена саморезов - процедуру всю нужно повторять, в частности со смазкой заново?

Совершенно не обязательно. Достаточно вновь прогреть.
если все равно менять каждый год саморезы, не проще с такой же периодичностью антикорить те же ниши?

Овчинка выделки не стоит. Саморезы меняются за полчаса с перекуром и стоят копейки, а делать антикор заново или исправлять огрехи это достаточно муторно. Да и хороший антикор для арок стоит очень не мало.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 12-червня-2014 22:09 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 40
Повідомлення: 605
Звідки: Киев
Подход хороший. Но я все равно лучше динитролом 479 задую. И антикор и шумодав. А по подкрылкам все равно камушки громче звенят.


Sent from my iPhone

_________________
Зображення
DRIVE2.RU - http://www.drive2.ru/cars/geely/mk/mk/geelybin/


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 13-червня-2014 09:53 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
Но я все равно лучше динитролом 479 задую.

Надо как минимум 5 литров. Цена от 600грн. Не факт, что прослужит обещанных 3года, да и то если не ездить по щебню и не пользоваться машиной зимой. Если уж и тратить деньги, то надо брать Noxudol UM 1600.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 13-червня-2014 15:17 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 40
Повідомлення: 605
Звідки: Киев
Спасибо за совет.


Sent from my iPhone

_________________
Зображення
DRIVE2.RU - http://www.drive2.ru/cars/geely/mk/mk/geelybin/


Догори
 Профіль E-mail   
 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 289 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку    1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12  Далі


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Пошук в темі:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB Мобільна версія