Перший Клуб Geely і Emgrand
https://lviv.geely-club.com.ua/

Шумоизоляция
https://lviv.geely-club.com.ua/viewtopic.php?f=159&t=32
Сторінка 5 з 7

Автор:  Somebody [ 12-листопада-2011 04:14 ]
Тема повідомлення:  Re: Шумоизоляция

Shum 69 написав:
На след. неделе планирую начать ставить шумку в сервисе. Если поставлю расскажу эффект от неё.

очень прошу отписать, ибо задрали сверчки в дверях, торпеде...

Автор:  Yarik_85 [ 14-листопада-2011 12:29 ]
Тема повідомлення:  Re: Шумоизоляция

Кто знает как снимать правильно и безвредно центральную консоль торпедо? Усиливается дребезжаниее этой части торпедо,а то у нас походу ни кто не знает!

Автор:  sanya7407 [ 21-лютого-2012 12:59 ]
Тема повідомлення:  Re: Шумоизоляция

Кто посоветует что можно под капот придумать,там даже отверстия есть под клипсы ,может с какой модели другой подходит по размеру + -, я пробывал накрывал рабочий движок старыми чехлами намного тише получается! :cool: Да и зимой потеплей движку будет!

Автор:  Serj [ 21-лютого-2012 13:15 ]
Тема повідомлення:  Re: Шумоизоляция

sanya7407, если у тя под капотом так
Зображення

то закажи родное и сделай как было раньше, вот так
Зображення
Закажи на АИСе или еще у кого, мож и на разборке
Деталь 1801107180 под нумером 1 (плюс 15 клипс 18410010 для фиксации, деталь под нумером 13 или "аналоги", хотя я насчитал их вроде 21) http://www.elcats.ru/geely/Parts.aspx?M ... a821c3bafb

Ну и полистай эту же тему (шумка, вроде еще была по вибро... viewtopic.php?t=1515 )

Автор:  sanya7407 [ 21-лютого-2012 13:25 ]
Тема повідомлення:  Re: Шумоизоляция

В пятницу поеду на установку сигнализации в АИС спрошу про шумку под капот! Что то мне подсказывает что шумка под капотом должна идти с завода, наверно падлы и на этом деньги зарабатывают! :cool:

Автор:  капитошка [ 21-лютого-2012 17:46 ]
Тема повідомлення:  Re: Шумоизоляция

Не с завода шумка не идет ,по крайней мере на машинах 2011 г. это своего рода уменьшило стоимость авто И в продаже у них тоже нет разве что под заказ но я ждал 3 месяца и не дождался.Заказывал из Китая

Автор:  AlSg [ 21-лютого-2012 21:31 ]
Тема повідомлення:  Re: Шумоизоляция

Я брал в июле 2011г.Шумка под капотом присутствует.

Автор:  Serj [ 21-лютого-2012 21:44 ]
Тема повідомлення:  Re: Шумоизоляция

Сорь за ОФФ, НО, кто не успеет, тот виноват viewtopic.php?p=315752#p315752

Автор:  sanya7407 [ 21-лютого-2012 22:18 ]
Тема повідомлення:  Re: Шумоизоляция

Буду на авто рынке поспрашиваю! Шумка шумкой а краску на капоте защищает от температуры двигателя! А покупать с битой машины плохая примета!

Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:
AlSg написав:
Я брал в июле 2011г.Шумка под капотом присутствует.

Наверное не Кременьчугской сборки !

Автор:  капитошка [ 22-лютого-2012 11:00 ]
Тема повідомлення:  Re: Шумоизоляция

Не сборка Китай и шумки не было.А с доствакой от туда 400 грн.

Автор:  SerjO [ 12-березня-2012 15:22 ]
Тема повідомлення:  Re: Шумоизоляция

MK-2 свежая - на капоте присутствует обесшумка

Автор:  V O V A [ 12-березня-2012 15:28 ]
Тема повідомлення:  Re: Шумоизоляция

SerjO написав:
MK-2 свежая - на капоте присутствует обесшумка

При моїй пам'яті на МК2 вона завжди була (чиститься нормально, просто мокрою щіткою)

Автор:  Topmo3 [ 09-травня-2012 19:56 ]
Тема повідомлення:  Re: Шумоизоляция

У меня шумка капота с салона стоит. Сборка Кременчуг.

Автор:  Василий_Мариуполь [ 11-жовтня-2012 16:42 ]
Тема повідомлення:  Вибро- и шумоизоляция салона Geely Emgrand

Доброго времени суток всем. Учитывая то, что заводская шумоизоляция у Эмграндов довольно на посредственном уровне, возникло желание понемногу уменьшать количество децибел, проникающих в салон извне.
В этой теме прошу без флуда и оффтопа показывать на картинках (а не ссылках в бортовики, гугл и т.д.) кто что делал сам, или с помощью друзей, по обесшумливанию салона.
 !  Moderator TORNADO:
Объединено!


Добавлено спустя 14 часов 51 минуту 46 секунд:
Re: Шумоизоляция
я, естественно, не обсуждаю действия администрации сайта, но мое ИМХО в том, что машины-то разные, поэтому и темы должны быть разные... через пару-тройку месяцев, когда (я надеюсь, так и будет) тут добавится листов, как Эмграндоводы будут искать начало шумки именно по своей модели? перелистывать всю тему?

Автор:  INFerNO [ 12-жовтня-2012 09:06 ]
Тема повідомлення:  Re: Шумоизоляция

Есть поиск замечу, но то такое.

Если бы были конкретные данные (фото, описание и проча),
тогда без проблем. А пофлудить можно и тут

Автор:  Василий_Мариуполь [ 12-жовтня-2012 15:14 ]
Тема повідомлення:  Re: Шумоизоляция

Так я и создал тему, и в описании попросил без флуда, строго по теме чтобы писали...

Автор:  TORNADO [ 19-жовтня-2012 12:03 ]
Тема повідомлення:  Re: Шумоизоляция

Василий_Мариуполь
А чем шумка Эмгранда отличается от шумки любого другого автомобиля? Материалы другие? Новые секретные технологии?

Автор:  Игорь [ 19-жовтня-2012 12:16 ]
Тема повідомлення:  Re: Шумоизоляция

TORNADO написав:
А чем шумка Эмгранда отличается от шумки любого другого автомобиля? Материалы другие? Новые секретные технологии?

Нюансами сборки разборки салона,как минимум.

Автор:  TORNADO [ 19-жовтня-2012 12:23 ]
Тема повідомлення:  Re: Шумоизоляция

Игорь
Сборка-разборка салона - это абсолютно другая тема.

Автор:  Игорь [ 19-жовтня-2012 13:00 ]
Тема повідомлення:  Re: Шумоизоляция

TORNADO написав:
Игорь
Сборка-разборка салона - это абсолютно другая тема.
Шумка начинается и заканчивается работами по сборке (разборке) салона. Это тесно связанные темы, тем более, что авторы при выполнении шумоиз. работ, как правило, пишут и за нюансы сборки.И это правильно. И во вторых,я написал "как минимум".

Автор:  TORNADO [ 19-жовтня-2012 13:10 ]
Тема повідомлення:  Re: Шумоизоляция

Да эти темы тесно связаны, но не должны быть в куче. В "шумоизоляции" необходимо обсуждать материалы, методики нанесения и прочие вопросы, а сборка-разборка салона малость не туда.
Если провести статистику по форуму, то о нюансах сборки-разборки написали единицы, в основном пишут какие материалы применяли и как ложили с фотками "до" и "после".

Автор:  azef [ 05-березня-2013 18:42 ]
Тема повідомлення:  Re:

Игорь Привет!!!Ты не прав--я не странный, а рассудительный, и опыта во всей этой шумке поверь немало.Когда у нас клиентам объявляют 600-1200у.е., и они как ни странно очень довольны по результату(хотя разницы почти и нет(поверь это психология ЧЕЛОВЕКА-если заплатил---то всё супер!!!!).Основной-то шум-я повторяю это наши родные стёкла(+шума 40%).А если хочешь (открою секрет) уменьшить шум от дороги, то задуй днище и арки колёс(предварительно сняв родные подкрылкипри) при помощи компрессора антигравием(NAVOL), слоями так 10.Цена вопроса-350 грн., и не надо парится с проклейкой битума и всякой хрени.У тебя получается прорезиненная основа днища но 0,6см(ковёрчик не плохой).И уверен-моя машинка с лихвой поспорит с твоей(по шумке).Я только и сделал днище антигравием, и результат на много интереснее и дешевле, чем твой способ!!!!

Шурик. Позволь с тобой не согласиться... Зашел к Вам на форум, потому как купил сыну СК-2, честно скажу, за эти деньги, автомобиль очень даже неплохой, реально у китайцев наблюдается прогресс в автомобилестроении. Раньше относился к Китайцам с ужасом в глазах и считал людей которые приобретают автомобили из под небесной самураями. Но, должен сказать честно, когда покатался на СК-2, был немного шокирован... Оказывается это таки автомобиль, и вполне сносный. Одним словом, по пяти бальной шкале, 3+ поставлю твердую.
К стати, у самого Камри сороковка.
А теперь все таки к ответу Шурика, относительно бесполезности "шумки"... Не соглашусь с утверждением относительно "Ч"-фактора и того, что шумка бесполезна!
Делал собственноручно на своей камрюхе полную шумку (вибро-шумо-тепло изоляцию) материалы были средней ценовой категории - STP, так же в автомобиле была заменена штатная акустика и проводка, сделана соответствующая подготовка.
Так вот, после завершения всех работ, результат превзошел все ожидания! В автомобиль стал походить на премиум класс, даже страшновато было по началу...
К стати, в наличии имеются еще две аналогичные камри, одна из которых мотор 3.5, так вот, после сравнения, реально был виден результат.
Одна ремарка, вы наверное обратили внимание выше, я писал в скобках - вибро-шумо-тепло изоляция...
К тепло изоляции, относится слой ватина, которым был перестелен практически весь автомобиль.
А теперь главное! Никто из нас, не подозревал, что когда наступит зима, тепло в автомобиле будет держаться намного дольше чем в обычном (без шумки) получился эффект термоса!
Вот так то.
Но по правде говоря, та шумка о которой писал Игорь, вернее то как он ее сделал, не совсем правильна.

Добавлено спустя 30 минут 57 секунд:
Для начала обычно все начинают обезшумку с дверей это та часть которая больше всего отражает все звуки и без толковой обезшумки большенство звуков попадает в салон.
Та обезшумка которая идёт у нас в Джильках не плохая но малоэфективная её нужно или доводить до ума или полностью поменять.
Планирую сделать обезшумку после установки сигналки и тонировки чтоб потом АИСовци незаглядывали в двери а остальное постепенно :)

Кто что думает поро эту идею ??

Правильнее, будет начинать не с дверей, а колесных арок и днища включая багажник автомобиля и внутренней перегородки моторного отсека.
Следующий этап, это крыша ав-ля, а уж потом двери.
Обычно двери делаю тогда, года меняют акустику и хотят добиться приличного звучания мультимедиа.
Маленький физико-легбез:
Говоря простым , доступным языком, в движущемся ав-ле основные шумы исходят, от дорожного полотна в зависимости от скоростного режима и от трения резины колес о дорожное полотно (это низкий шум) мы его слышим по ощущениям снизу. Так же есть общий шум, который мы по ощущения слышим везде, это шум вибрации металла ав-ля, для того, что бы снизить вибрацию металла ав-ля, ав-ль обклеивают вибропластом, чем вибропласт лучше-дороже, тем он более функционален в поглощении вибрации металла при движении ав-ля.
Когда говорят про стекла ав-ля которые якобы через себя пропускают до 40% шума, это не совсем так, стекло в ав-ле, материал более твердый по своей молекулярной структуре, чем металл и более гладкий, что дает в свою очередь, лучшую аэродинамику нежели у кузова ав-ля из металла, за счет этого достигается меньшая шумовая акустика.

Автор:  Игорь [ 05-березня-2013 20:11 ]
Тема повідомлення:  Re: Re:

Но по правде говоря, та шумка о которой писал Игорь, вернее то как он ее сделал, не совсем правильна.

Не возражаю,тем более что это была моя вторая машина и материалы хуже средних. Да и где-то можно было не трогать,а где-то нужно было, но не тронул. А вот на третьей машине (МК) эффект получился ощутимее (мне кажется),но применял уже шумофф и ультимат.Но опять же для более ощутимого эффекта нужно было снимать панель,чего я не делал ни в СК,ни в МК. И нужно еще дополнительно изолировать трубу выпуска от кузова, это тоже даст какой-то процентик. И еще. Считаю,что крышу делать совсем не обязательно,она у нас изначально неплохо демпфирована.
ЗЫ. Виброизоляция - это вообще основа шумоизоляционых работ,большая половина шумов уходит благодаря одной виброизоляции,да и тепло сохраняется лучше.

Автор:  azef [ 05-березня-2013 22:31 ]
Тема повідомлення:  Re: Re:

Цитата:
Считаю,что крышу делать совсем не обязательно,она у нас изначально неплохо демпфирована.

Глубокое заблуждение, с вашей стороны. Крыша, занимает большую площадь ав-ля, которая в свою очередь наиболее подвержена вибрации при движении, а если учесть, что она конструктивно держится на передних и задних стойках, то в сравнении с другими корпусными деталями кузова, она самая "жидкая".
В виброизоляции главная задача, ужесточить металлический корпус ав-ля максимально как это возможно. К стати, для увеличения жесткости кузова, не лишним будет установка передних и задних распорок на "стаканах" амортизаторов.
А в том, что крыша неплохо демпфирована с завода... Я ооочень сомневаюсь.

Автор:  Игорь [ 06-березня-2013 09:18 ]
Тема повідомлення:  Re: Re:

В виброизоляции главная задача, ужесточить металлический корпус ав-ля максимально как это возможно.

НЕправильная формулировка. Не ужесточить, а погасить собственные колебания поверхности (вторичная звуковая волна). Вибродемпфирование применяют как для металлических, так и для пластиковых поверхностей.

Сторінка 5 з 7 Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/