вверх

Текущее время: 27-июл-2021 05:08

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 152 ]  Пред.   На страницу   1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 06-мар-2013 09:58 
Аватара пользователя

Возраст: 30
Сообщения: 3
Откуда: Одесса
В виброизоляции главная задача, ужесточить металлический корпус ав-ля максимально как это возможно.

Цитата:
Не правильная формулировка. Не ужесточить, а погасить собственные колебания поверхности (вторичная звуковая волна). Вибродемпфирование применяют как для металлических, так и для пластиковых поверхностей.

В понятии ужесточить металлический корпус ав-ля, я имел в виду, создать максимальную жёсткость, особенно крупным плоскостям кузова - крыша, крылья, двери, капот и багажник.
В момент движения ав-ля, в зависимости от скорости, происходит вибрация вышеуказанных плоскостей-металла,от чего и появляется тот самый шум, который мы слышим отовсюду.
К стати, пластик, не создает такой звуковой волны как металл (см.физика.малекулы) в момент движения, в виду чего, его не демпфируют, хотя в некоторых случаях, вполне возможно.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 14-ноя-2013 18:28 

Сообщения: 2
Откуда: Мариуполь
Сделал шумоизоляцию передних дверей...
Разборка дверей абсолютно простая — на видео все очень доступно рассказано

В качестве материалов использовался стандартный набор —
Шумофф М2 — 15 листов
Ultimate Soft 3 — 4 листа
Ultimate Sound Absorber 5 мм — 1 лист

кому что-то не понятно, обращайтесь — помогу…


Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Рейтинг сообщения: +4 (отзывов: 4)
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 14-ноя-2013 19:13 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 37
Сообщения: 605
Откуда: Киев
Ну и как результат? Были замеры уровня шума прибором до и после шумоизоляции?

_________________
Изображение
DRIVE2.RU - http://www.drive2.ru/cars/geely/mk/mk/geelybin/


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 14-ноя-2013 20:19 
Немного ездящий
Аватара пользователя

Возраст: 42
Сообщения: 118
Откуда: мариуполь
замеры не делались, но эффект заметен....результат стот своих денег ;)

_________________
мы рождены, чтоб сказку сделать былью


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 14-ноя-2013 23:09 
Ас
Аватара пользователя

Возраст: 39
Сообщения: 499
Откуда: Донецк,Свердловск
dimaszds Мне показалась или в двери я видел следы антикора? Кто знает, как на антикоре будет держаться виброизоляция?

_________________
Пояю, лужу, хе..ню горожу!
мой БЖ
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 14-ноя-2013 23:26 
Катаюсь без инструктора
Аватара пользователя

Возраст: 33
Сообщения: 184
Откуда: CN->LV
.результат стоит своих денег

вот и написали бы что и по чем?

_________________
БЖ Бджілки /CK-2, Comfort'2012/ -----> Установил 2DIN магнитолу 24.09.2013


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 15-ноя-2013 10:38 

Сообщения: 2
Откуда: Мариуполь
dimaszds Мне показалась или в двери я видел следы антикора? Кто знает, как на антикоре будет держаться виброизоляция?

в дверях был кусок так называемой заводской шумки - он частично раскрошился, а остальное после нагрева феном удалось убрать... кроме того в местах ребер жесткости был кусок обработанный каким-то желтым маслом или смазкой - удалился бензином калоша.... внизу двери обрабатывалось антикором из баллона, с этим слегка перестарались, пришлось его оттирать, благо он был еще не засохший, жидкий.... кроме того вся дверь несколько раз хорошо обезжиривалась....


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 16-ноя-2013 19:19 
Немного ездящий
Аватара пользователя

Возраст: 42
Сообщения: 118
Откуда: мариуполь
[/quote]
вот и написали бы что и по чем?[/quote]

передние двери мне обошлись 700 грн

_________________
мы рождены, чтоб сказку сделать былью


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 17-мар-2014 17:05 
Взялся за руль
Аватара пользователя

Сообщения: 71
Откуда: Днепропетровск
Развейте миф, петли сильно слабые? Сколько кг шумки выдержат? :-)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 17-мар-2014 18:08 
Немного ездящий
Аватара пользователя

Возраст: 45
Сообщения: 142
Откуда: Луганск, Украина / Старобельск, Украина
C учетом того что клеить во внутрь двери (там где идет усилитель) и как бы на наружную часть двери (та что стразу под картой) то толщиной в более чем 1 мм думаю увлекаться не стоит. Если толщина будет больше указанной, то думаю что петли может и не сразу, а чуть позже, но спасибо не скажут это точно.
Из личного опыта и восприятия шумоизоляции на свой слух, всю дверь как внутри так вообщем и по второй поверхности заклеивать целиком (это 100% поверхности) не вижу никакого "глубоко смысла". Если только не совсем меломан, тогда как бы есть смысл заклеить технические ниши в двери (для создания объема). На две передние двери у меня ушло 3 листа стандартного размера (50 на сколько то не помню точно), виброматериала толщиной по моему 0,8.
Результатом на своих дверях я удовлетворен.

П.с. Не являюсь сторонником закатывать все технические ниши как в задних так и в передних дверях из практичных соображений. Рано или поздно возникнет необходимость что либо ремонтировать/диагностировать внутри двери, плюс лишний визуальный осмотр при очередном снятии карты в целях предотвращения образования ржавчины внутри полости двери.
Понятно что оно все потом можно отодрать/порезать для получения доступа внутрь. Вообщем, это все не для меня.
Ни к чему не призываю все сугубо лично.

_________________
Чтобы убежать от медведя, не надо бегать быстрее медведя,
надо бегать быстрее друга ...

Изображение


Рейтинг сообщения: 0 (отзывов: 2)
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 17-мар-2014 18:52 
Взялся за руль
Аватара пользователя

Сообщения: 71
Откуда: Днепропетровск
Ясно! Спасибо
Вибра есть 2 мм, СТП Голд, только вибра 2 мм...дальше Шумоизоляция...Никак до 1 мм не уложиться.
В худшем случае, со временем, погнутся петли, которые можно сменить на новые? Или это дорого и проблематично, менять петли? Во сколько по деньгам может вылиться замена петель?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 17-мар-2014 18:57 
Немного ездящий
Аватара пользователя

Возраст: 45
Сообщения: 142
Откуда: Луганск, Украина / Старобельск, Украина
Уточнение.
Я имел ввиду толщину виброизоляции (на основе смолы и фольги). Так сказать первый слой.
Второй слой это шумоизоляция она естественно будет толще (клеится поверх виброизоляции), но ее толщина на вес практически не повлияет. Она может быть толщиной и в 5 мм, а то и больше.

_________________
Чтобы убежать от медведя, не надо бегать быстрее медведя,
надо бегать быстрее друга ...

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 17-мар-2014 19:16 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 57
Сообщения: 13878
Откуда: Киев
В худшем случае, со временем, погнутся петли, которые можно сменить на новые? Или это дорого и проблематично, менять петли? Во сколько по деньгам может вылиться замена петель?

Петли в СК не так просто погнуть (оба типа петель). А вот продлить жизнь шарниров поможет сезонная смазка (1...2 раза в год). Я прокапываю тупо трансмиссионкой. Наверняка имеется более модная проникающая смазка. Но, только не ВД-40.

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 17-мар-2014 19:33 
Ас
Аватара пользователя

Сообщения: 453
Откуда: Алчевск
Забанен: Бессрочно
Но, только не ВД-40.

А что на столько плохая смазка??? или просто не для этого предназначена???

_________________
Изображение
Именно изъяны делают ее прекрасной!

Мой БЖ
Чисто для себя


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 17-мар-2014 19:38 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 57
Сообщения: 13878
Откуда: Киев
А что на столько плохая смазка???

А разве это вообще смазка? Ну да, разве что по рекламным проспектам суперсмазка от всех болезней. Ароматизированный уайтспирит...

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 17-мар-2014 19:53 
Взялся за руль
Аватара пользователя

Сообщения: 71
Откуда: Днепропетровск
Цитата:
Петли в СК не так просто погнуть (оба типа петель).

воодушевляет на подвиги, сделать глухо как в танке :lol:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 17-мар-2014 20:17 
Ас
Аватара пользователя

Возраст: 39
Сообщения: 499
Откуда: Донецк,Свердловск
Serj писал(а):
Петли в СК не так просто погнуть (оба типа петель)

Погнуть может и тяжело, но судя по всему, люфт какой-то присутствует. В верхнем углу двери, который соприкасается с дверным уплотнителем, присутствует потёртость ЛКП (до грунта, а местами кажется царапины до метала). Эти царапины возникают судя по всему от трения двери и пыли (аброзива), который скапливается в этом углу уплотнителя. Уплотнитель я периодически вытираю влажной тряпкой(от аброзива) и смазую силиконом. И вот этот люфт меня, пока остановливает с обесшумливанием машины (не считая того, что финансов пока нет).

_________________
Пояю, лужу, хе..ню горожу!
мой БЖ
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 17-мар-2014 20:28 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 57
Сообщения: 13878
Откуда: Киев
kostjan
да, такая потертость на задней двери и именно в верхнем углу возле центральной стойки имеется, но, она обусловлена трением в момент закрывания двери, а не каких-либо люфтов петель. Если б имелась такая подвижность двери в тех же петлях, то зона потертости была б значительно бОльшая, т.е. практически по всему периметру уплотнения (как минимум, на вертикальной части вдоль центральной стойки кузова, это при условии, что замок на скобе становятся безлюфтовым шарниром, чего на самом деле далеко не происходит). ИМХО.

Добавлено спустя 44 секунды:
Сорь, что уходим от темы

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 17-мар-2014 20:46 
Ас
Аватара пользователя

Возраст: 39
Сообщения: 499
Откуда: Донецк,Свердловск
kostjan
да, такая потертость на задней двери и именно в верхнем углу возле центральной стойки имеется, но, она обусловлена трением в момент закрывания двери, а не каких-либо люфтов петель. Если б имелась такая подвижность двери в тех же петлях, то зона потертости была б значительно бОльшая, т.е. практически по всему периметру уплотнения (как минимум, на вертикальной части вдоль центральной стойки кузова, это при условии, что замок на скобе становятся безлюфтовым шарниром, чего на самом деле далеко не происходит). ИМХО.

Сорь, что уходим от темы

Потёртость на всех четырех дверях. Вот зади момент кручения вроде как присутствует, а спереди вроде нет.
Но вообщем твой ответ довольно убедителен

_________________
Пояю, лужу, хе..ню горожу!
мой БЖ
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 16-апр-2014 21:17 
Взялся за руль
Аватара пользователя

Сообщения: 71
Откуда: Днепропетровск
Сколько нужно вибро и шумо на дверную карту?
1 Листа 700*1000 шумофф герметон и листа сильвер 500*750 на 2 двери я так понял мало? Именно на карту интересует


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 30-мар-2015 19:04 
Немного ездящий
Аватара пользователя

Возраст: 34
Сообщения: 98
Откуда: украина
ребят решил делать шумку своей ск-1 . сначало думал взять материал STP. Начали меня уговаривать взять другого производителя таких как викар или практик.

Мол цена в 2 раза дешевле STP а по качеству одинаковые.

кто что может сказать по этому поводу?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 09-апр-2015 19:37 
Водитель-испытатель

Возраст: 63
Сообщения: 282
Откуда: Харьков
Лет пять уже стоит Викар. Клеился очень хорошо, и до сих пор проблем вроде нет. Прикатывал самодельным валиком, ребята в мастерской выточили из текстолита. Вибра "I-4" толщиной 1,0-1,5 мм, шумка, не помню тип, толщиной миллиметров 6. Обезжирил. АИС тектилом обабатывал-руки б поотбивал. Старую вибру снимал только в тех местах где отклеилась. Новую клеил в три полосы, между усилителями,без фанатизма, остальное задул мовилем (брал в аэрозольной тубе). Шумку клеил по размеру карты. Дверь конечно потяжелела, зато двери закрываются пальчиком, петли на месте. Шум от улицы уменьшился, db не мерял, но стало комфортнее. Бери по листу на дверь, остатками поклееш заднюю полку, задние арки и багажник (еще и не хватит).


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 30-июл-2015 15:19 
Отличный драйвер

Возраст: 46
Сообщения: 212
Откуда: Пологи
Скажите у кого шумка наклеена в машине летом не так жарко как без шумки,машина на солнышке накаляется так что в салоне дышать нечем ,даже кондёр до жопы пока не проедишь минут десять с открытыми окнами? 4 года катаюсь всё думаю клееть или нет! :hi:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 31-июл-2015 12:35 
Лучший
Аватара пользователя

Сообщения: 2211
Откуда: Одесса
Скажите у кого шумка наклеена в машине летом не так жарко как без шумки,машина на солнышке накаляется так что в салоне дышать нечем ,даже кондёр до жопы пока не проедишь минут десять с открытыми окнами? 4 года катаюсь всё думаю клееть или нет! :hi:

чтобы был какой-то эффект от этого, теплоизоляция должна быть толщиной как минимум 50 мм, вы где-нибудь когда-нибудь видели в автомобилях такую шумку? Так что открытые окна - наше всьо!!!

_________________
Изображение
БОРТОВИК


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 29-сен-2015 10:37 
Генеральный конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 54
Сообщения: 7424
Откуда: Мелитополь
чтобы был какой-то эффект от этого, теплоизоляция должна быть толщиной как минимум 50 мм,

Навіть це не врятує. А все просто - тому, що є вікна, через які сонце прогріває панелі всередині авто, саме від них найбільше прогрівається салон.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль   
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 152 ]  Пред.   На страницу   1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:
cron


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия