leha-yaltaМного написали, да далеко не все по делу.
Мучился я с барабанами, пока один опытный камрад из Одессы не подсказал.
(Макро)
Значит так.
1. Откручиваем болтик урепления декоративной накладки тонеля пола. Приподнимаем, так чтобы руку можно было просунуть до гаек регулировки ручника.
2. Отодвигаем правое переднее сиденье вперед до упора.
3. С помощью подручных средств со стороны заднего сиденья отжимаем трос ручника вперед. При этом ручник опущен полностью. Делается это для того чтобы можно было рукой открутить регулировочную гайку ручника. Откручиваем на несколько оборотов, так чтобы трос не был натянут.
4. Спресовываем барабан с помощью болтиков через два отверстия на барабане. По очереди на 0,5-1 оборот закручиваем и барабан легко снимается. Я делал вообще одним болтиком(скрутил где-то под капотом
, потом назад вернул), по очереди закручивая- откручивая в два отверстия.
Ну а когда барабан снят, там уже по месту нужно смотреть.
После установки барабана на место нужно подвести колодки поворачивая трещетку, пока барабан не начнет цеплять колодки при вращении. Легкое касание допустимо - притрется.
Оказавается я не один такой, Вчера на СТО менял колодки по той же причине, стук и скрежет в барабане.
Инструкция самая полная, но мне пришлось не один болтик а все четыре вкручивать, и стучать молотком по барабану, и ВДшкой брызгать. Барабан просто прикипел в центре. Хотя второй барабан сошел даже без болтиков.
Чтоб отпустить трос я использую трубчатый накидной ключ на 10 длинной около 15см. и переходник гибкого ключа около 20см длинной. (продается в любом магазине инструментов.) В таком случае, мне всего лиш нужно поднять чехол с кулисы и снять заглушку под ручником. Ключ легко надевается на гайку трещетки, а гибкий переходник вводится через проем кулисы и соединяется с ключем. Крути куда хочеш. А все остальное в силе.