вверх

Сьогодні: 28-березня-2024 15:43

РОСІЙСЬКА ІМПЕРІЯ МАЄ БУТИ ЗНИЩЕНА


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Створити нову тему Відповісти  [ 29 повідомлень ]  На сторінку   1, 2  Далі
Автор Повідомлення
Повідомлення Додано: 14-листопада-2013 17:47 
Водій-випробувач

Вік: 49
Повідомлення: 280
Звідки: Украина Чернигов
При включении зажигания индикатор SVS загорается и не гаснет. После заводки двигателя гаснет. Диагностика показала ошибку P1523. Сбросили. Индикатор SVS начал тухнут после включения зажигания. После проезда 10 км. снова начал гореть до заводки двигателя. Что могло случиться с клапаном вентиляции бака ? Пробег авто 3700 км.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 14-листопада-2013 17:54 
Бандерівець-правосєк
Аватар користувача

Повідомлення: 17807
Звідки: Neverwhere
Заклинило его вероятнее всего. Тему потом переименую или подолью к существующим

_________________
ГАРНИЙ ВОРОГ - МЕРТВИЙ ВОРОГ!
НУ ЩО - ПОСМІЯЛИСЯ? ШАШЛИЧКИ НОРМ?


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 14-листопада-2013 17:55 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
Что могло случиться с клапаном вентиляции бака ?

Он может просто заедать и не управляться.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 14-листопада-2013 19:02 
Бандерівець-правосєк
Аватар користувача

Повідомлення: 17807
Звідки: Neverwhere
FireP меня интересует вопрос. О какой машине мы ведем речь, потому как в профиле СК?



Судя по пробегу, это гарантийный случай. Нужно поехать на СТО и объяснить ДЕБИЛЬНЫМ сервисменам, что
сама по себе очистка журнала ошибок, без разбирательства причины их (ошибок) возникновения - это по крайней мере,
глупость. И пускай приложат усилия по устранению причин, а не борьбе с последствиями.

_________________
ГАРНИЙ ВОРОГ - МЕРТВИЙ ВОРОГ!
НУ ЩО - ПОСМІЯЛИСЯ? ШАШЛИЧКИ НОРМ?


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 14-листопада-2013 20:44 
Водій-випробувач

Вік: 49
Повідомлення: 280
Звідки: Украина Чернигов
Авто товарища. А про гарантию то-же считаю надо бороться, хоть и авто не было на ТО-0 в АИСе. За новый клапан магазин аиса выставил 242 грн.
Для начала почистили контакты разъема клапана. Авто выежает редко, может окислы.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 14-листопада-2013 20:48 
Бандерівець-правосєк
Аватар користувача

Повідомлення: 17807
Звідки: Neverwhere
Ну эт зря... до 10К нужно было б дотянуть. А так все. АИС руки умоет

_________________
ГАРНИЙ ВОРОГ - МЕРТВИЙ ВОРОГ!
НУ ЩО - ПОСМІЯЛИСЯ? ШАШЛИЧКИ НОРМ?


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 14-листопада-2013 22:21 
Водій-випробувач

Вік: 49
Повідомлення: 280
Звідки: Украина Чернигов
Тогда попандос на клапанос :cry:


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 14-листопада-2013 22:34 
Бандерівець-правосєк
Аватар користувача

Повідомлення: 17807
Звідки: Neverwhere
А я бы старый почистил

_________________
ГАРНИЙ ВОРОГ - МЕРТВИЙ ВОРОГ!
НУ ЩО - ПОСМІЯЛИСЯ? ШАШЛИЧКИ НОРМ?


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 14-листопада-2013 23:09 
Водій-випробувач

Вік: 49
Повідомлення: 280
Звідки: Украина Чернигов
Метод чистки, подскажите ?


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 15-листопада-2013 08:58 
Бандерівець-правосєк
Аватар користувача

Повідомлення: 17807
Звідки: Neverwhere
Снять и смотреть. Все зависит от того, что закисло. Какой металл (металл ли вообще) и т.д.

_________________
ГАРНИЙ ВОРОГ - МЕРТВИЙ ВОРОГ!
НУ ЩО - ПОСМІЯЛИСЯ? ШАШЛИЧКИ НОРМ?


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 15-листопада-2013 10:41 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
Метод чистки, подскажите ?

Для начала: Клапан остается закрытым, пока двигатель не прогреется до нормальной рабочей температуры, а также на холостых оборотах двигателя. Клапан начинает работать только при следующих условиях: двигатель прогрет до рабочей температуры, прогрет и нормально работает датчик кислорода, включена одна из передач для движения, дроссельная заслонка частично или полностью открыта. При этих условиях ЭБУ активирует соленоид клапана. Частота срабатывания клапана обычно 10- 30 раз в секунду. Для проверки клапана достаточно отсоединить его от адсорбера и впускного коллектора, вместо сигналов управления подать напряжение 12В и подуть во входной патрубок-воздух должен свободно проходить. Снять напряжение-воздух проходить не должен. Клапан должен стоять в кронштейне в строго определенном положении ( на нем есть фиксатор).
Снять и смотреть. Все зависит от того, что закисло. Какой металл (металл ли вообще) и т.д.

Клапан пластиковый, не разборный. Промывать можно только спиртом в открытом состоянии.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 15-листопада-2013 12:10 
Бандерівець-правосєк
Аватар користувача

Повідомлення: 17807
Звідки: Neverwhere
Клапан пластиковый, не разборный. Промывать можно только спиртом в открытом состоянии.

Вот именно это я и имел ввиду. Снимать сначала нужно

_________________
ГАРНИЙ ВОРОГ - МЕРТВИЙ ВОРОГ!
НУ ЩО - ПОСМІЯЛИСЯ? ШАШЛИЧКИ НОРМ?


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 15-листопада-2013 12:56 
Водій-випробувач

Вік: 49
Повідомлення: 280
Звідки: Украина Чернигов
Снимал клапан. Внутри просматривается металл. Напряжение 12 вольт на контакты не подавали, соответственно и не продували. Для начала почистили спиртиком контакты на разъеме клапана.
Установили клапан на место, ошибку пока не сбрасывали. Я понимаю, что при включении зажигания ЭБУ диагностирует целосность цепи клапана. Если клапан клинит, значить ток в цепи будет повышеным и ЭБУ занесет в память ошибку 1523.
Провел допрос товарища о причинах возникновения проблемы. Оказывается он катается на Белорусию (родственики у него там), а так как там бензин по 7 грн. на наши деньги - он заливает его под самую крышку. Видать по вентиляционной трубке бензин попал в угольный фильт и дальше кака пошла в клапан. Хотя клапан внутри чистенький, просматривается металический шток без грязи.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 15-листопада-2013 14:28 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
Я понимаю, что при включении зажигания ЭБУ диагностирует целосность цепи клапана. Если клапан клинит, значить ток в цепи будет повышеным и ЭБУ занесет в память ошибку 1523.

Нет не диагностирует, что же касается тока или его отсутствия, то это ошибки Р0440-Р0442 и/или Р0446-Р0459. Относительно Р1523 - эта ошибка группы 1 и у разных производителей ее значение может отличаться.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 15-листопада-2013 15:11 
Водій-випробувач

Вік: 49
Повідомлення: 280
Звідки: Украина Чернигов
Клапан продули жидкостью для чистки карбюратора. Проклацали при помощи питания 12 вольт. Ставим на авто, сбрасываем ошибку Р1523. Все ОК. Но после заводки двигателя, ошибка вылазит снова. Если после сброса не заводить двигатель, а только включать-выключать зажикание, то лампа SVS после включения зажигания тухнет. Стоит завести и заглушить двигатель ошибка снова в памяти.
Может верно, что у разных производителей ее значение может отличаться.
А что скажет сервис АИСа ?

Добавлено спустя 12 минут 54 секунды:
Через горячую линию дозвонился до сервиса АИС Чернигов. Пояснил проблему менеджеру, от записи на сервис к ним отказался принципиально. Записали код ошибки и мой номер телефона. Жду ответа. ну очень интересно узнать уровень компетентности мастеров.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 15-листопада-2013 16:07 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
Может верно, что у разных производителей ее значение может отличаться.

Например Ауди это сигнал о срабатывании аэрбага, у БМВ -ошибки положения распредвала, у Опеля ошибки положения дроссельной заслонки

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 19-листопада-2013 14:41 
Водій-випробувач

Вік: 49
Повідомлення: 280
Звідки: Украина Чернигов
Видать - эта ошибка к клапану вентиляции бака не относится. Официалы могут ответить, что означает ошибка P1523 ?


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 19-листопада-2013 15:06 
Бандерівець-правосєк
Аватар користувача

Повідомлення: 17807
Звідки: Neverwhere
Ну поскольку пересекается с Тоетой

P1523 Toyota Electronic Throttle Control Throttle Return

_________________
ГАРНИЙ ВОРОГ - МЕРТВИЙ ВОРОГ!
НУ ЩО - ПОСМІЯЛИСЯ? ШАШЛИЧКИ НОРМ?


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 20-листопада-2013 20:49 
Водій-випробувач

Вік: 49
Повідомлення: 280
Звідки: Украина Чернигов
Вот и я пришол к выводу, что 1523=0123=высокий уровень сигнала датчика дросельной заслонки. Сколько дольжно быть на выходе датчика ДЗ в режиме отпущеной педали газа ?


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 22-листопада-2013 15:36 
Водій-випробувач

Вік: 49
Повідомлення: 280
Звідки: Украина Чернигов
Прошолся по датчику ДЗ. Закрытый был 0,53 вольта, подрегулировал до 0,46-0,47 вольта. А ошибка Р1523 лезет при работающем двигателе.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 22-листопада-2013 16:16 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
Закрытый был 0,53 вольта, подрегулировал до 0,46-0,47 вольта.

Как делал? В этом деле есть тонкости. Регулировка может производится только изменением положения датчика на корпусе дроссельной заслонки. Чтобы определить можно ли это сделать на вашей машине, посмотрите, есть ли прорези, дающие возможность поворачивать датчик вокруг своей оси около крепящих датчик к корпусу дроссельной заслонки винтов. Если прорезей нет - датчик не настраиваемый.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 25-листопада-2013 10:20 
Водій-випробувач

Вік: 49
Повідомлення: 280
Звідки: Украина Чернигов
Склоняюсь к адаптации ДДЗ. Да вот методики найти не могу. При сбросе клемы АКБ, индикатор SVS начинает моргать. Есть мысля, что моргание - это начало проведения адаптации.

Название темы надо поменять. Клапан здесь не причем.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 25-листопада-2013 10:58 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
При сбросе клемы АКБ, индикатор SVS начинает моргать.

А разве на СК есть такой индикатор? Обычно этот индикатор работает в паре с Чек Энжин и означает либо плохой бензин либо несоответствие нормам токсичности.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 25-листопада-2013 11:51 
Бандерівець-правосєк
Аватар користувача

Повідомлення: 17807
Звідки: Neverwhere
Не. На FC и SL есть индикатор SVS - на него куча ошибок навешивается которые в целом обозначают
"эксплуатация возможна - но нужно ехать на сервис"

_________________
ГАРНИЙ ВОРОГ - МЕРТВИЙ ВОРОГ!
НУ ЩО - ПОСМІЯЛИСЯ? ШАШЛИЧКИ НОРМ?


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 25-листопада-2013 21:34 
Водій-випробувач

Вік: 49
Повідомлення: 280
Звідки: Украина Чернигов
Ага если SVS при включении зажигания не погасла, значить машина быстренько провела анализ бензина в баке :bj:


Догори
 Профіль E-mail   
 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 29 повідомлень ]  На сторінку   1, 2  Далі


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Пошук в темі:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB Мобільна версія