вверх

Сьогодні: 28-березня-2024 14:05

РОСІЙСЬКА ІМПЕРІЯ МАЄ БУТИ ЗНИЩЕНА


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Створити нову тему Відповісти  [ 118 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку   1, 2, 3, 4, 5
Автор Повідомлення
Повідомлення Додано: 13-липня-2017 12:02 
Катаюсь без інструктора
Аватар користувача

Вік: 39
Повідомлення: 162
Звідки: Одесса
Ну топливный фильтр проверить легко: когда утром заводишься первый раз, включить зажигание, но сразу не стартовать - дать насосу покачать минутку. Если после этого заведётся нормально, значит фильтр под замену.

_________________
А этот дальний свет я посвящаю всем чудакам с колхозным ксеноном


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 13-липня-2017 12:41 
Біля керма
Аватар користувача

Вік: 39
Повідомлення: 50
Звідки: Запорожье
А до какого состояния "весь", за топливный насос не боялись?
Ну да конечно я не высушивал бак просто засветилась лампочка, все после этого и заправил то что там осталось смешалось и растворилось на полный бак свежого бенза. А как живу за городом дал по трасе хорошенько на пидальку чтобы как я думаю прогорело что забилось :lol: . А фильтр я считаю что пришло время меняй даже не задумывайтесь не такие уж и больших денег он стоит , я так делаю все время . Меняю весь комплект все фильтра . Не зависимо от того проездил или пришло просто время.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 13-липня-2017 21:48 

Вік: 37
Повідомлення: 11
Звідки: Киев
Ну топливный фильтр проверить легко: когда утром заводишься первый раз, включить зажигание, но сразу не стартовать - дать насосу покачать минутку. Если после этого заведётся нормально, значит фильтр под замену.

Я в принципе так и завожусь всегда. Ещё и сцепление выжимаю при этом, не помню где слышал что якобы так лучше толи для двигателя то ли для сцепления.
А фильтр я считаю что пришло время меняй даже не задумывайтесь не такие уж и больших денег он стоит

Я честно говоря не менял по причине что до конца не был уверен какой подойдёт, чтоб не получилось как у меня с катушкой, а так как он своё не отходил, решил не заморачиваться.
Вчера на ночь оставил у газовщиков, чтоб утром протестили на холодную, сказали перекрыть газ, выжечь и оставить ночевать - остывать. Если завтра запустится нормально или форсунки или редуктор. Постараюсь не забыть отписаться как это сделали товарищи раньше Евгенийййй Alexandrro, но чувствую копаю в правильном направлении, так как после того как они то же делали, сообщений больше не было.


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 14-липня-2017 10:24 
Біля керма
Аватар користувача

Вік: 39
Повідомлення: 50
Звідки: Запорожье
Давай удачи обезательно отпешись, не забудь


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 17-липня-2017 16:19 

Вік: 37
Повідомлення: 11
Звідки: Киев
После манипуляций с перекрытием газа, на утро практически то же самое: с первого раза не завелась, но со второго завелась и заглохла сразу же, на третий раз завелась нормально, позвонил снова газовщикам, сказали перейти на бензин скинуть клему, поездить на бензине и приехать к ним. Собственно помогло, на утро холодная машина завелась как раньше - с пол тычка, приехал к ним, ещё раз всё пересмотрели, диагностировали, вроде всё ок. Уехал на газе. В итоге если мол повторится, сделать то то и ехать на замену редуктора по гарантии. Вроде как не повторилось, заводится нормально, но то ли у страха глаза велики, то ли совсем не заметно легонько сегодня подтраивала, начиналось то всё как раз с небольшого троения и дошло уже до "отбойного молотка". Поездить ещё вдруг действительно мозги или говорить чтоб меняли, а потом всё-таки окажется что мозги - будет не красиво :dash:


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 17-липня-2017 16:27 
Біля керма
Аватар користувача

Вік: 39
Повідомлення: 50
Звідки: Запорожье
Знаеш как говорится лутше перебздеть чем не до бздеть , а если меняют по горантии, меняй хуже точно не будет.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 21-травня-2018 08:32 

Повідомлення: 2
Звідки: Херсон
Всем привет! Вот недавно перешел в ряды Джилеводов, одни словом приобрел Джили МК 2010 года с пробегом 120тис.км. Поначалу все было хорошо первый месяц, а вот теперь началась проблема, началось троение двигателя по утрам или пока движок не остынет, на прогретом все хорошо работает стабильно! Начали падать обороты на холостых, ставали очень маленькими 400-500 начал грешить на датчик холостого хода, заменил датчик обороты стали норм, но троение на холодную так и остались, продул и прочистил дроссельную заслонку, что я проверял:
1.Заменил свечи.
2.Катушка стоит вроде бы новая, даже блестит(дело в том что машину брал б/у так что не уверен на 100%)
3.Провода свечей проверял на сопротивление вроде норма, трещин нету, итд
Еще заметил такую вещь когда менял ремни кондея, гура, генератора, снимал минусовую клемму, то после подключение при первой заводке двигателя жестче троение двигателя, а потом становится по прежнему!
Масло в движке норма, чистое, не уходит. Стоит ГБО 4 не знаю нужна эта инфа или нет. Помогите советом что делать и в каком направлении копать?


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 06-серпня-2018 12:58 

Повідомлення: 2
Звідки: Краматорск
У меня немного другая ситуация, перестал тянуть двиг, на холодную подтрушует но не троит, перебрал все что можно, бронипровода, свечи,воздушный фильтр,все фильтра бензиновой системы. Помогло от части, на 1,2,3 скоростях нормально, на 4,5 ужас, бывает рычит и не разгоняется как положено, а бывает такое ощущение что как будто за жопу держа. Джилька Мк 2008 года пробег 87250 на бензине

Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд:
Договорился с мастером на завтра, отпишусь о результате


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 07-серпня-2018 16:06 

Повідомлення: 2
Звідки: Краматорск
Итак, как обещал решение, покрайнемерее мойго случия. Побывав на диагностике узнал что все работает отлично, но кроме зажигания, как объяснил специалист когда на педаль газа жмёшь не спеша то все класс а если резко то комп перекидует его на позднее зажигание, начали разбираться. Всё оказалось бонально просто, сняли выхлопную систему посетили фанарем в трубу и там был полностью забит второй катализатор, распилив и убрав все с ну три машинка поехала как раньше, все стабилизировалось, правда звук выхлопа стал громче да и фиг с ним. Всем удачи и не ламайтесь))))


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 05-вересня-2018 21:52 

Повідомлення: 17
Звідки: Запорожье
замучала уже тряска на холостых, незнаю уже что делать :(
суть: началось года пол назад. когда заводил холодную машину её "подёргивало". списывал на наш бензин и конденсат
но потом началось: стало трусить постоянно. стоит только остановиться - сразу чувствуется неприятная такая вибрация в кресле и на руле. если открыть капот и смотреть на двигатель - видно как его постоянно "подёргивает". одновременно с этим пропала тяга, машина еле набирает скорость. нажатие на "газ" только добавляет шума и неприятную резонирующую в педали вибрацию.
что менял: свечи (2 раза, от отчаяния). сейчас стоят NGK, высоковольтные провода (все), катушку зажигания, подушку двигателя.
заправку менял. прошивался (сначала прошивкой паулюса, потом Юркеша с форума)

что смотреть дальше? форсунки? клапана?
да, и где в Киеве можно нормально продиагностироваться?

пробег 24т., бензин
P.S. подходящей темы не нашёл. если пишу не туда просьба ткнуть


вот и у меня такая же беда, авто - МК 1.6 2007г. пробег 64500км. менял рхх - 2шт, дроссельную заслонку, ВВ провода - 2компл., свечи, воздушный и бензиновый фильтр, чистил сетку бензонасоса и форсунки. Всё без толку - на холостых подтраивает или подтрушивает что ли, тяги нет, как будто прицеп тянешь за собой, машина рычит и не разгоняется, по трассе больше 120км/ч просто не разгоняется....
Установил ГБО, во время настройки мастер сказал что скачет время впрыска бензиновых форсунок. Поехал на комп.диагностику - заменили ВВ провода,по времени впрыска форсунок - сказали что всё норм.
Померял компрессию - 1,2,3, - 12 (с чем то )атм. 4 - 10 (с чем то)атм.
Wild cat, ты решил как то свою проблему? отзовись)

Добавлено спустя 9 минут 53 секунды:
Re: Троит на холодную. Детонация. Трусит на холостых.
У меня немного другая ситуация, перестал тянуть двиг, на холодную подтрушует но не троит, перебрал все что можно, бронипровода, свечи,воздушный фильтр,все фильтра бензиновой системы. Помогло от части, на 1,2,3 скоростях нормально, на 4,5 ужас, бывает рычит и не разгоняется как положено, а бывает такое ощущение что как будто за жопу держа. Джилька Мк 2008 года пробег 87250 на бензине

Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд:
Договорился с мастером на завтра, отпишусь о результате

И эти симптомы тоже отлично подходят к моему случаю. Спасибо что отписался по решению проблемы, можно ли как то состояние катализатора проверить?


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 08-вересня-2018 21:33 

Вік: 52
Повідомлення: 3
Звідки: Одесса
Такая-же история. MK 1.6 2008 года выпуска, пробег 61 000 Троит на прогреве, трясет, иногда кажется, что заглохнет.
Если скинуть клемму акб на 15 минут и одеть, троить на прогреве полностью перестает, но ненадолго.
Кроме того, что троит на прогреве, при включении любой скорости на пониженных, <2 000 оборотах провал и даже постреливание из глушителя, что как-бы намекает или на богатую смесь ,или на неправильные углы зажигания, или на его пропуски. Скидывание клеммы помогает и от этого, но ненадолго. Думаю, километров на 100 максимум.
Заметил, кстати, что постоянно раздается какой-то дребезг в глушителе при подгазовке, брат (бывший владелец) говорит, что катализатор визуально цел.
Был в Аисе на Головатого в Одессе на диагностике двигателя и ходовой. Но они там ребята своеобразные. Спрашиваю, что по двигателю, отвечают, свечи чистые, никаких проблем по ним мы не видим. Спрашиваю, какие ошибки показывает компьютер, отвечают, что компьютер не подключали ;) Спрашиваю, какая это компьютерная диагностика, если компьютер не подключали, отвечают что это не совсем то ,что я думаю, но все-таки убегают, подключают с их слов компьютер (неточно) и говорят, что ошибок нет. В общем, надежды на них никакой, если кто-то может подсказать хорошего диагноста в Одессе, или сервис, за мной не заржавеет!


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 08-вересня-2018 22:26 

Повідомлення: 17
Звідки: Запорожье
Такая-же история. MK 1.6 2008 года выпуска, пробег 61 000 Троит на прогреве, трясет, иногда кажется, что заглохнет.
Если скинуть клемму акб на 15 минут и одеть, троить на прогреве полностью перестает, но ненадолго.
Кроме того, что троит на прогреве, при включении любой скорости на пониженных, <2 000 оборотах провал и даже постреливание из глушителя, что как-бы намекает или на богатую смесь ,или на неправильные углы зажигания, или на его пропуски. Скидывание клеммы помогает и от этого, но ненадолго. Думаю, километров на 100 максимум.
Заметил, кстати, что постоянно раздается какой-то дребезг в глушителе при подгазовке, брат (бывший владелец) говорит, что катализатор визуально цел.
Был в Аисе на Головатого в Одессе на диагностике двигателя и ходовой. Но они там ребята своеобразные. Спрашиваю, что по двигателю, отвечают, свечи чистые, никаких проблем по ним мы не видим. Спрашиваю, какие ошибки показывает компьютер, отвечают, что компьютер не подключали ;) Спрашиваю, какая это компьютерная диагностика, если компьютер не подключали, отвечают что это не совсем то ,что я думаю, но все-таки убегают, подключают с их слов компьютер (неточно) и говорят, что ошибок нет. В общем, надежды на них никакой, если кто-то может подсказать хорошего диагноста в Одессе, или сервис, за мной не заржавеет!


Тема умерла видать.
Но вот уже нас двое) будем помогать друг другу).
Померяй компрессию. Я думаю если бы была проблема в датчиках то чек инжайн бы загорелся. Попробуй клапана порегулировать, я вот на след. неделе еду на регулировку, может что изменится. как отрегулируют- отпишусь


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 09-вересня-2018 22:05 
Шановний знавець
Аватар користувача

Вік: 45
Повідомлення: 1855
Звідки: Краматорск
Обязательно почистить форсунки.


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 10-вересня-2018 20:14 

Повідомлення: 17
Звідки: Запорожье
в общем съездил на регулировка клапанов, как оказалось регулировка не требовалось, всё отлично. Мастер предположил что забит катализатор, выбили первый кат,второй не трогали так как сварочного нет, а я хочу стронгер вместо него. Результат - супер, машина ожила), теперь на очереди стронгер вместо второго ката и чип тюнинг.

Добавлено спустя 13 минут 32 секунды:
Может кому пригодится
опишу в одном сообщении свои симптомы и способ решения. авто - МК 1.6л. пробег 65000км
симптомы -
подтраивание на холостых (подёргивание двигателя, вибрация чувствуется даже в салоне)
падение тяги (по ощущениям авто как будто тянет прицеп за собой, как будто груженная, "ватная" педаль газа, по трассе не разгоняется больше 120, 130км/ч, при попытке разогнаться авто рычит но не ускоряется.....
причины - забитый катализатор


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 12-вересня-2018 22:17 

Вік: 48
Повідомлення: 11
Звідки: днепропетровск
те же симптомы, только виноват оказался датчик положения коленвала. проводки надломанные были в месте входа в датчик визуально не к чему придратся, а на заведенном двигателе пошевелил его, опа и заглох. наменял свечей проводов и тд и тп


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 24-вересня-2018 10:55 

Вік: 52
Повідомлення: 3
Звідки: Одесса
Такая-же история. MK 1.6 2008 года выпуска, пробег 61 000 Троит на прогреве, трясет, иногда кажется, что заглохнет.
Если скинуть клемму акб на 15 минут и одеть, троить на прогреве полностью перестает, но ненадолго.
Кроме того, что троит на прогреве, при включении любой скорости на пониженных, <2 000 оборотах провал и даже постреливание из глушителя, что как-бы намекает или на богатую смесь ,или на неправильные углы зажигания, или на его пропуски. Скидывание клеммы помогает и от этого, но ненадолго. Думаю, километров на 100 максимум.
Заметил, кстати, что постоянно раздается какой-то дребезг в глушителе при подгазовке, брат (бывший владелец) говорит, что катализатор визуально цел.
Был в Аисе на Головатого в Одессе на диагностике двигателя и ходовой. Но они там ребята своеобразные. Спрашиваю, что по двигателю, отвечают, свечи чистые, никаких проблем по ним мы не видим. Спрашиваю, какие ошибки показывает компьютер, отвечают, что компьютер не подключали ;) Спрашиваю, какая это компьютерная диагностика, если компьютер не подключали, отвечают что это не совсем то ,что я думаю, но все-таки убегают, подключают с их слов компьютер (неточно) и говорят, что ошибок нет. В общем, надежды на них никакой, если кто-то может подсказать хорошего диагноста в Одессе, или сервис, за мной не заржавеет!


Тема умерла видать.
Но вот уже нас двое) будем помогать друг другу).
Померяй компрессию. Я думаю если бы была проблема в датчиках то чек инжайн бы загорелся. Попробуй клапана порегулировать, я вот на след. неделе еду на регулировку, может что изменится. как отрегулируют- отпишусь


Компрессия 11.5 везде, после раскоксовки.
Клапана регулировал брат, перед продажей, 3 ткм назад.
К счастью, описанному выше добавились нагрев на трассе и сильная течь антифриза из-под верхнего патрубка, который, похоже, раздувает. Течет ближе к моменту открытия термостата, после открытия течь несколько снижается, при включении вентилятора она снижается еще больше. Видимо есть причины нагрева ДВС, или травит прокладка гбц, или мы сильно завоздушили систему при замене антифриза и термостата. Крышку радиатора, кстати, уже тоже поменял, после термостата, т.к. при нагреве ож в расширительный бачок поступала неохотно. Патрубок еще не прикрутил, но есть сомнения, не раздует-ли и его.
По-прежнему ищу приличный сервис в Одессе, желательно поближе к 7 километру. (067-восемь 51-пять 8-21, Евгений)


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 07-жовтня-2018 20:08 
Почесний письменник
Аватар користувача

Вік: 42
Повідомлення: 1455
Звідки: Севастополь
в общем съездил на регулировка клапанов, как оказалось регулировка не требовалось, всё отлично. Мастер предположил что забит катализатор, выбили первый кат,второй не трогали так как сварочного нет, а я хочу стронгер вместо него. Результат - супер, машина ожила), теперь на очереди стронгер вместо второго ката и чип тюнинг.

Добавлено спустя 13 минут 32 секунды:
Может кому пригодится
опишу в одном сообщении свои симптомы и способ решения. авто - МК 1.6л. пробег 65000км
симптомы -
подтраивание на холостых (подёргивание двигателя, вибрация чувствуется даже в салоне)
падение тяги (по ощущениям авто как будто тянет прицеп за собой, как будто груженная, "ватная" педаль газа, по трассе не разгоняется больше 120, 130км/ч, при попытке разогнаться авто рычит но не ускоряется.....
причины - забитый катализатор

Просто выбили первый катализатор и всё , или вварили внутрь первого катализатора трубу .
Если только выбили - появилось ли рычание или другие звуки ?

_________________
Б/Ж http://www.geely-club.com.ua/forum/view ... =59&t=6132
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 08-січня-2019 00:56 

Повідомлення: 17
Звідки: Запорожье
Просто выбили первый катализатор и всё , или вварили внутрь первого катализатора трубу .
Если только выбили - появилось ли рычание или другие звуки ?[/quote]

Просто выбили кат. Появился гул как от самолёта от 3000 до 4000 об/мин. правда только в движении, на холостом гула нет. Думаю может собрали что то не так. Завтра поеду к ребятам которые чинят выхлопную систему, вырежу второй кат, вварю вместо него стронгер, заодно пусть поглядят что не так.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 118 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку   1, 2, 3, 4, 5


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Пошук в темі:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB Мобільна версія