вверх

Сьогодні: 16-квітня-2024 11:56

РОСІЙСЬКА ІМПЕРІЯ МАЄ БУТИ ЗНИЩЕНА


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Створити нову тему Відповісти  [ 138 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку   1, 2, 3, 4, 5, 6  Далі
Автор Повідомлення
Повідомлення Додано: 12-березня-2013 15:27 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
Букварь - букварем, но, хочу увидеть как увеличить свободный ход педали от того, что определено зазорами конструктива

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 12-березня-2013 15:29 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
Букварь - букварем, но, хочу увидеть как увеличить свободный ход педали от того, что определено зазорами конструктива

А кто и где такое предлагает? Опять выдумки. Пределы свободного хода оговорены в 5-15мм.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 12-березня-2013 15:56 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
Если зазор от конструктива будет на педали около 5...7мм, то при всем желании я его никак не увеличу к допустимому, например, 12...15мм.
Расскажу, как на практике выглядела заводская регулировка педали сцепы.
Когда отсоединил педаль от штока и педаль стала на свой упор, так ее высота стала на 6-7см, если не больше, выше педали тормоза. т.е. упор педали сцепления имеет весьма далекое назначение от реалии. Реальная высота педали определялась длиной штока, и свободный ход педали при этом был таким, который определен лишь зазорами конструктива. Есесно, можно притопить педаль своим упором с резиновым демпфером и малеха "подрегулировать" свободный ход в сторону его уменьшения, но будет ли эффект только положительным (есесно, толк будет в одном случае - если свободный ход от тех зазоров набежит намного более 15мм, что маловероятно, и тут уж скорее надо вычислять от чего такие зазоры вдруг образовались)?
ЗЫ. максимальный ход поршня ГЦС несколько больше, чем его ход от допустимого/рекомендованного хода педали сцепления (конкретный величины запаса хода поршня не скажу, во время замены ГЦС не стояла такая задача ,но при высоте педали выше на около 3-4см от нормы упор поршня ГЦС в стенку цилиндра не ощущался, т.е. педаль приходила в тот же упор в пол)

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 14-березня-2013 10:17 
Тисячник
Аватар користувача

Вік: 45
Повідомлення: 1099
Звідки: Днепропетровск
Сегодня, на 4-ый день после(понедельник) повторной затяжки гайки на штоке, сцепуха снова поднялась, но не сильно. Вывод - гайка таки плохо контрит.

_________________
Лучше на 30 минут позже, чем на 30 лет раньше.
БЖ http://geely-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=59&t=8786


Востаннє редагувалось MBMincer в 14-березня-2013 10:39, всього редагувалось 1 раз.

Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 14-березня-2013 10:56 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
Вывод - гайка таки плохо контрит.

Это легко проверяется. Попробуй пальцами открутить контргайку. Если получится, то меняй вилку ( видимо в ней плохая резьба). Если не получится, то ищи проблемы. Это может быть и плохо прокачанная система и неисправности в ГЦС, но могут быть и проблемы в самой сцепе. Ты у нас как бы первый с такими фокусами в сцепе.

_________________
Зображення


Востаннє редагувалось aleks6114 в 14-березня-2013 10:57, всього редагувалось 2 разів.

Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 14-березня-2013 11:33 
Тисячник
Аватар користувача

Вік: 45
Повідомлення: 1099
Звідки: Днепропетровск
Попробуй пальцами открутить контргайку. Если получится, то меняй вилку ( видимо в ней плохая резьба).


Пальцами не крутится, подозреваю, что совпадает шаг резьбы вилки и гайки, поэтому шток крутится внутри этой сцепки.

_________________
Лучше на 30 минут позже, чем на 30 лет раньше.
БЖ http://geely-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=59&t=8786


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 14-березня-2013 12:28 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
Пальцами не крутится, подозреваю, что совпадает шаг резьбы вилки и гайки, поэтому шток крутится внутри этой сцепки.

Резьба в вилке, резьба на штоке и на гайке всегда ОДИНАКОВЫЕ. Контргайка служит для создания натяга в резьбе для предотвращения самопроизвольного раскручивания. Раз гайка не раскручивается, то и шток не проворачивается. Ищи проблему в другом месте.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 14-березня-2013 13:55 
Тисячник
Аватар користувача

Вік: 45
Повідомлення: 1099
Звідки: Днепропетровск
Получается, что натяга нет. Гровер нужен.

_________________
Лучше на 30 минут позже, чем на 30 лет раньше.
БЖ http://geely-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=59&t=8786


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 14-березня-2013 15:24 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
Получается, что натяга нет. Гровер нужен.

Раз ты не можешь пальцами открутить гайку, значит есть натяг. Иначе бы крутилась либо гайка, либо сам шток.
А гровер будет удерживать только гайку, но никак не шток. А если шток вращается, то гровер вообще ничего не поможет.Разбирайся серьезнее, проблема явно в чем то другом.

_________________
Зображення


Востаннє редагувалось aleks6114 в 14-березня-2013 15:25, всього редагувалось 1 раз.

Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 14-березня-2013 17:34 
Тисячник
Аватар користувача

Вік: 45
Повідомлення: 1099
Звідки: Днепропетровск
Затянул гайку ОЧЕНЬ сильно и сделал метку лаком на соединении штока и внутренней стороны вилки. Буду смотреть. В идеале бы с двух сторон гайками затянуть, но не представляю как это сделать, не отсоединяя вилки от педали.

_________________
Лучше на 30 минут позже, чем на 30 лет раньше.
БЖ http://geely-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=59&t=8786


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 14-березня-2013 18:17 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
но не представляю как это сделать, не отсоединяя вилки от педали

Та ну, это ты уже делаешь масло масляное супермасляным... Осталось еще проволокой ржавой закрутить и поверх синей изолентой...
Не надо там никаких этих излишеств, достаточно резьбы в вилке и контргайки. Если резьба в вилке нормальная и не сорвана, то там достаточно даже небольших усилий затяжки.
На бис. Я так понимаю это случилось уже не с родным ГЦС - воспользуйся ЗЧ со снятого ГЦС.
Если не поможет, то начинай разборки с ГТЦ и РЦС... Парадоксов не бывает.

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 15-березня-2013 07:13 
Тисячник
Аватар користувача

Вік: 45
Повідомлення: 1099
Звідки: Днепропетровск
Я так понимаю это случилось уже не с родным ГЦС

Всё родное. Пробег-то 11 тыщ.

_________________
Лучше на 30 минут позже, чем на 30 лет раньше.
БЖ http://geely-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=59&t=8786


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 15-березня-2013 09:13 
Автомеханік
Аватар користувача

Повідомлення: 3797
Звідки: Украина
Там действительно есть какая то лажа, я пробовал откручивать гайку, прокручивалась вместе со штоком.

_________________
Всё что написано выше, является моим мнением, которое я никому не навязываю
Geely СК=>Geely МК=>Peugeot 308sw-Renault Megane Grandtour II


Востаннє редагувалось vertall в 15-березня-2013 09:18, всього редагувалось 2 разів.

Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 15-березня-2013 09:16 
Тисячник
Аватар користувача

Вік: 45
Повідомлення: 1099
Звідки: Днепропетровск
Это, по сравнению с бочкообразной вилкой, упрощенная до нищебродства конструкция. На вилке 3мм резьбы, идиотизм ((( Хоть заваривай )

_________________
Лучше на 30 минут позже, чем на 30 лет раньше.
БЖ http://geely-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=59&t=8786


Востаннє редагувалось MBMincer в 15-березня-2013 09:18, всього редагувалось 1 раз.

Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 15-березня-2013 09:17 
Автомеханік
Аватар користувача

Повідомлення: 3797
Звідки: Украина
ссори, наоборот у меня гайка не крутится, а сам шток можно покрутить, по-моему так

_________________
Всё что написано выше, является моим мнением, которое я никому не навязываю
Geely СК=>Geely МК=>Peugeot 308sw-Renault Megane Grandtour II


Востаннє редагувалось vertall в 15-березня-2013 09:19, всього редагувалось 1 раз.

Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 15-березня-2013 09:19 
Тисячник
Аватар користувача

Вік: 45
Повідомлення: 1099
Звідки: Днепропетровск
Тоже изменил )

Добавлено спустя 6 минут 7 секунд:
ссори, наоборот у меня гайка не крутится, а сам шток можно покрутить, по-моему так


Шкуркой обхватить шток у основания, зажать плоскогубцами и сорвать гайку.

_________________
Лучше на 30 минут позже, чем на 30 лет раньше.
БЖ http://geely-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=59&t=8786


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 15-березня-2013 10:01 
Автомеханік
Аватар користувача

Повідомлення: 3797
Звідки: Украина
Я оставил пока эту затею, за несколько раз опытным путём регулируя свободный ход, добился нормального положения педали и переключение довольно чёткое.

_________________
Всё что написано выше, является моим мнением, которое я никому не навязываю
Geely СК=>Geely МК=>Peugeot 308sw-Renault Megane Grandtour II


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 15-березня-2013 10:32 
Тисячник
Аватар користувача

Вік: 45
Повідомлення: 1099
Звідки: Днепропетровск
Я оставил пока эту затею, за несколько раз опытным путём регулируя свободный ход, добился нормального положения педали и переключение довольно чёткое.

А хватает вверху? В один уровень с педалью тормоза? Я то взялся за это из-за того, что хватало, можно сказать, только когда вообще ногу с педали сцепы убираешь. И пробуксовки с вонью были при наборе скорости в гору...

_________________
Лучше на 30 минут позже, чем на 30 лет раньше.
БЖ http://geely-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=59&t=8786


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 15-березня-2013 12:03 
Автомеханік
Аватар користувача

Повідомлення: 3797
Звідки: Украина
А хватает вверху? В один уровень с педалью тормоза?

хватает в середине, ближе к верху, педаль на уровне +- с педалью тормоза, нашёл оптимальное положение, как уже говорил, путём 7-10 подходов, я понимаю, что это не совсем правильно, но свободный ход вроде в пределах нормы.

_________________
Всё что написано выше, является моим мнением, которое я никому не навязываю
Geely СК=>Geely МК=>Peugeot 308sw-Renault Megane Grandtour II


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 15-березня-2013 12:46 
Тисячник
Аватар користувача

Вік: 45
Повідомлення: 1099
Звідки: Днепропетровск
А в СК как со сцеплением обстояли дела?

_________________
Лучше на 30 минут позже, чем на 30 лет раньше.
БЖ http://geely-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=59&t=8786


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 15-березня-2013 12:50 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
Нормально обстоят. Аналогов ГЦС нет, установлен он очень труднодоступно, питающее отверстие рабочей магистрали очень тонкое, любое смещение от крайнего положения поршя и загрязнение жижи чревато последствиями

ЗЫ. Правильное начальное положение поршня ГЦС и состояние перепускного отверстия проверяются контролируются наличием самотека ТЖ через штуцер прокачки на РЦС

ЗЗЫ. Об этом отверстии речь, вторая фото, http://www.geely-club.com.ua/forum/view ... 25#p226725
оно открывается только в крайнем начальном положении поршня и уравноыешивает давление в рабочей магистрали системы. Если оно будет перекрыто, то это может создать проблему с точкой схватывания сцепы
Что-то мне здается, что ГЦС МК подобная система питания рабочей магистрали

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 15-березня-2013 12:54 
Тисячник
Аватар користувача

Вік: 45
Повідомлення: 1099
Звідки: Днепропетровск
Нормально обстоят. Аналогов ГЦС нет, установлен он очень труднодоступно, питающее отверстие рабочей магистрали очень тонкое, любое смещение от крайнего положения поршя и загрязнение жижи чревато последствиями

ЗЫ. Правильное начальное положение поршня ГЦС и состояние перепускного отверстия проверяются самотеком ТХ через штуцер прокачки на РЦС


Если аналогов нет, то кетайцы всё-таки сами что-то придумали )

_________________
Лучше на 30 минут позже, чем на 30 лет раньше.
БЖ http://geely-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=59&t=8786


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 15-березня-2013 13:07 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
Я немного не так выразился, аналогов пока не заявлено. Очень трудно выцепить каталог с картинками (в приличных каталогах на 1000стр и более страницы с картинками отсутствуют, и остается всего-то текста на около 300стр). Да и китайце не столько придумали, сколько могли несколько изменить базовый конструктив того же крепления без вмешательст в принцип работы системы сцепления. особенность ГЦС в СК - универсальность педали сцепы под тросс или ГЦС, остюда его такая установка, экономим подкапотное, но геморим его обслугу на педальном узле - его замена у нас - еще та камасутра.
Очень вероятно, что и в Пандах ГЦС там же , где и в СК (в подкапотном ЛЦ мне не удалось увидеть ГЦС, та же трубка в моторную перегородку).
ЗЫ. Немного дополнил верхний пост.

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 03-квітня-2013 19:18 
Тисячник
Аватар користувача

Вік: 45
Повідомлення: 1099
Звідки: Днепропетровск
Затянул гайку ОЧЕНЬ сильно и сделал метку лаком на соединении штока и внутренней стороны вилки. Буду смотреть. В идеале бы с двух сторон гайками затянуть, но не представляю как это сделать, не отсоединяя вилки от педали.


До сегодняшнего дня шток на месте. Доволен, надеюсь надолго.

_________________
Лучше на 30 минут позже, чем на 30 лет раньше.
БЖ http://geely-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=59&t=8786


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 11-червня-2013 15:06 

Повідомлення: 2
Звідки: Полтава
Ребят, кто знает, можно ли подобрать замену для штока в педали сцепления, Geely CK? На родном выработка, при нажатии на педаль часто щелкает. Спасибо.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 138 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку   1, 2, 3, 4, 5, 6  Далі


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Пошук в темі:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB Мобільна версія