вверх

Текущее время: 24-ноя-2020 09:13

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 304 ]  Пред.   На страницу    1 ... 9, 10, 11, 12, 13
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 18-сен-2018 18:00 
Автомеханик
Аватара пользователя

Возраст: 45
Сообщения: 3781
Откуда: Полтава
и ввариванием труб????

каких труб???
куда вваривать???
:shock:

_________________
Мой БЖ МК-CROSS 2012+ГБО

МК-CROSS 2012+ГБО на DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 25-сен-2018 20:26 
Ученик

Возраст: 41
Сообщения: 28
Откуда: Запорожье
Ну насколько я начитался и насмотрелся youtube то вместо первого катализатора (коллекторного) в бочку вваривается перфорированная труба и уплотняется какой-то не горючей мин ватой, а вместо второго вваривается не стронгер а просто труба.

Но суть вопроса не в том что??? и куда???


А ГДЕ ЭТО можно сделать в ЗАПОРОЖЬЕ???


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 25-сен-2018 20:52 
Автомеханик
Аватара пользователя

Возраст: 45
Сообщения: 3781
Откуда: Полтава
не в том что??? и куда???

Катализатор просто выбивается перфоратором вниз на разборном изгибе - авто станет немного звонче.
А вот вопрос: где второй катализатор, и кто его придумал?
Или тогда все резонаторы под днищем на трубы поменять??? :bj:

_________________
Мой БЖ МК-CROSS 2012+ГБО

МК-CROSS 2012+ГБО на DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 20-ноя-2020 21:12 
Ученик

Сообщения: 32
Откуда: хмельницька обл. білогір'я
доброго здоров'я дорогі форумчани.
Багато інфи перелистав по причині роботи авто без каталізатора і багато інфи суперечливої. А машина вже не може в гараж заїхати, там підйом на висоту підмуровки (20 - 30 см.). В мене авто 2008 р.в. з з двома катами і одною лямдою (як я потім вияснив). По джилі з двома лямдами інфи предостатньо. А з моєю майже немає. Чи потрібно прошивати, стронгер, полумягасник їх обов'язково. Спеціально купив рідину для прочистки вихлопної системи прямо в прийомну трубу дроселя нічого не помогло. Зняв ту бандуру і напшикав туди очисника карбюратора позатикав і оставив на сутки, через сутки ще раз напшикав і знову закрив трубу з обох сторін. Коли я знімав то щось калатало в другому бочоночці (я то думав що в мене один кат) я його витрушувати, а воно не випадає. І тут потрібно терміново їхати. А воно і після пшикань не продувається. Беру болгарку і вирізаю вікно в тому бочоночці що калатав - виявляється там кат, половина розкришилася а половина ціла, але забита цією пилюкою з ката (деся я наскочив на горбик бо була невелика вмятина). Я вичистив бачоночка і заварив вже пустого. Поставив на місце і запустив двигун. Авто по звуку як робила так і робить. Була присутня дружина питаю її як звук слабший сильніший. А вона як було так і залишилося. "чек" не горить. По трасі коли давиш на гашетку відчувається прискорення, але потрібно подивитися на компі ругулювання газу - на 40 км 2 поділки погасли.
Мій висновок : - спокійно вирізаєте другий кат (маленький не зачіпав, бо він получив 4-х кратну очистку і продувася дуже легко)
звук не міняється, машина реально прискорюється. По паливу потрібно засікти розхід газу/бензину


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 304 ]  Пред.   На страницу    1 ... 9, 10, 11, 12, 13


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия