вверх

Сьогодні: 28-березня-2024 15:35

РОСІЙСЬКА ІМПЕРІЯ МАЄ БУТИ ЗНИЩЕНА


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Створити нову тему Відповісти  [ 303 повідомлень ]  На сторінку    1, 2, 3, 4, 5 ... 13  Далі
Автор Повідомлення
Повідомлення Додано: 27-листопада-2008 02:37 
Місцевий
Аватар користувача

Вік: 38
Повідомлення: 2844
Звідки: Троещина
Вот езжу сейчас, а ограничения скорости зачастую просто убивают своей глупостью, особенно когда на 4х полосной трассе висит 40
Так вот раньше видел такие приборчики, которые фару засекали, знает кто-то чтото про это ?

_________________
Зображення
Galant|Ностальгия


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 28-листопада-2008 17:57 
Письменник
Аватар користувача

Повідомлення: 955
Звідки: Харьков
На заметку водителю, размещение дорожных знаков и разметки должно соответствовать ГОСТу, т.е. если знак размещен неправильно, то предписание этого знака можно не выполнять!
Например, по высоте в городе знак должен быть от 2 до 4 метров если сбоку от дороги и от 5 до 6 метров если над дорогой, и только на опоре (на тросах растяжках размещение знака запрещено)!! Значит тот кирпич, который на тросе висит на уровне третего этажа можно игнорировать, а потом ссылаться на ГОСТ 23457-86!!!
http://www.ktc.ru/index.php?section=22

_________________
Зображення
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 28-листопада-2008 18:13 
Ветеран

Повідомлення: 4450
Звідки: Днепропетровск
Sonic написав:
т.е. если знак размещен неправильно, то предписание этого знака можно не выполнять!

Только вот ты сначала будешь оштрафован, а потом уже с дорожниками судиться, тратя нервы, время и деньги.


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 28-листопада-2008 19:25 
Генеральний конструктор
Аватар користувача

Вік: 57
Повідомлення: 7453
Звідки: Мелитополь
Sonic написав:
На заметку водителю, размещение дорожных знаков и разметки должно соответствовать ГОСТу, т.е. если знак размещен неправильно, то предписание этого знака можно не выполнять!
Например, по высоте в городе знак должен быть от 2 до 4 метров если сбоку от дороги и от 5 до 6 метров если над дорогой, и только на опоре (на тросах растяжках размещение знака запрещено)!! Значит тот кирпич, который на тросе висит на уровне третего этажа можно игнорировать, а потом ссылаться на ГОСТ 23457-86!!!
http://www.ktc.ru/index.php?section=22


Игнорировать - ни в коем случае. Обратить внимание в суде - да; жаловаться на не правильную установку - да.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 28-листопада-2008 21:40 
Ас

Вік: 48
Повідомлення: 416
Звідки: Мариуполь
Игорь написав:
[quote="Sonic"]..., а потом ссылаться на ГОСТ 23457-86!!!
http://www.ktc.ru/index.php?section=22
Игнорировать - ни в коем случае. Обратить внимание в суде - да; жаловаться на не правильную установку - да.[/quote]Только сначала нужно точный ГОСТ найти
по ПДД для знаков это ГСТУ 4100-2002, и по разметке ГСТУ 2587-94


ГСТУ 2587-94
http://forum.dwg.ru/attachment.php?s=13 ... 1216637363

ДБН В.2.3-4:2007 Споруди транспорту. Автомобільні дороги. Проектування та будівництво
http://dwg.ru/dnl/3393

ГСТУ 4100-2002
http://www.santis.com.ua/Znaki/DSTU_4100_2002.zip
http://www.santis.com.ua/Znaki/DSTU_4100_2002.doc

_________________
[url=http://www.forum-lines.ru/][img]http://www.forum-lines.ru/rez/valeks.gif[/img][/url]


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 29-листопада-2008 14:25 

Вік: 43
Повідомлення: 3
Звідки: Хмельницкий
Всем привет!!!
Ко мне в руки попал вот такой интересный файлик, возможно кого то заинтересует, как по мне очень полезная вещь особенно с видением новых штрафов...


P.S. Если уже есть на форуме прошу удалить (поиск подобных результатов не дал)


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 29-листопада-2008 21:37 
Місцевий
Аватар користувача

Вік: 38
Повідомлення: 2844
Звідки: Троещина
я не люблю убивать свое время на суды и общение с сотрудниками разного рода органов, потому вернемся к сабжу)

_________________
Зображення
Galant|Ностальгия


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 29-листопада-2008 22:19 
Письменник
Аватар користувача

Вік: 36
Повідомлення: 880
Звідки: Днепропетровск
В полку нарушителей прибыло :twisted: ,я сегодня был оштрафован на 260 грн.,за поворот на запрещяющий знак...
Сам виноват ,знаю ,но АБИДНО! Даже с девушкой своей посорился!(

_________________
ЗАЗ-968М --> ЗАЗ 1102 --> Geely CK --> Mitsubishi Lancer IX--> Seat Altea XL


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 30-листопада-2008 00:02 
Ас

Повідомлення: 422
Звідки: Житомир
@@misha@@ написав:
В полку нарушителей прибыло :twisted: ,я сегодня был оштрафован на 260 грн.,за поворот на запрещяющий знак...
Сам виноват ,знаю ,но АБИДНО! Даже с девушкой своей посорился!(

А девушка то тут при чем?
Ну а насчет обидно - жаль нельзя "сохраниться" и нарушить, если споймали, "загрузить" сохранёнку и поехать другой дорогой :lol:

_________________
Geely CK Impress, Спелая Вишня, с 13 сентября 2007 года


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 01-грудня-2008 00:01 
Почесний письменник
Аватар користувача

Вік: 48
Повідомлення: 1452
Звідки: Мариуполь
Многие автолюбители уже научились бороться с гаишниками вооруженными обыкновенными радарами. Всем известно, что к радару можно попросить сертификат соответствия и потребовать доказательств того, что отображаемая на экране скорость принадлежит именно вашему автомобилю. Часто, не найдя аргументов в свою пользу, госавтоинспектор попросту отпускает излишне подкованного водителя. Но технологии развиваются, и на службу сотруднику ГАИ приходит устройство нового поколения - ВИЗИР...


С виду ВИЗИР напоминает ручной радар, определяющий скорость. Инспектор легко может держать его одной рукой. Небольшая коробочка с дисплеем не только фиксирует все нарушения, но и выдает информацию о машине. А существует ли возможность "противоядия" против ВИЗИРя?


ВИЗИР может работать в двух режимах: контроль с измерением скорости и контроль без измерения скорости. В первом случае, с помощью функции "Радар", инспектором задается порог скорости. Если измеренная скорость больше установленного порога, прибор сделает снимок одного кадра или начнет видеозапись. Прибор обеспечивает внесение в кадр информацию о дате, времени и скорости ТС. Во втором случае, прибор может быть использован как фотоаппарат или видеокамера, например для фотографирования места ДТП. Сделанные кадры хранятся в энергонезависимом архиве.

Тем не менее, отстоять свою правоту теперь будет куда сложнее. Однако, господа, не стоит отчаиваться - и на эту машинку есть противоядие.
Так, производитель ВИЗИРА официально заявил о погрешности измерения скорости в +- 2 км/ч, а это уже маленький, но бонус к официально допустимым +20. Также существуют и антирадары, заблаговременно сообщающие о работе ВИЗИРА. Например, цифровые антирадары, по заявлению производителей, "видят лазерные радары серии ВИЗИР на расстоянии до 600 метров, при эффективной дальности самого радара ВИЗИР в 400 метров".

На интернет-форумах уже обсуждают некое устройство, посылающее лазерные импульсы на частоте ВИЗИРя и тем самым, заглушая его. Однако лучшим методом борьбы с ВИЗИРем будет соблюдение скоростного режима - это намного дешевле.

Как борются с системами видеофиксации нарушений в других странах:

Англия.

Британские автомобилисты придумали довольно действенный способ борьбы с дорожными видеокамерами слежения. Оптика нацелена на выявление нарушителей, определяя автомобили по регистрационным номерам. В последнее время особенное распространение получили номерные знаки, которые распознающие системы воспринимают как иностранные.

Такие знаки продаются через Интернет, они изготовлены из не отражающего свет металла, а цифры на них напечатаны шрифтами и окрашены в цвета, используемые в континентальной Европе.

Системам слежения сложнее всего распознавать в номерах взаимное расположение цифр и пробелов между ними, дефисов и гербовых марок - круглых эмблем, указывающих на место регистрации автомобиля. Одни распознающие системы регистрируют такие знаки, а другие - нет, принимая их за заграничные номера.

В большинстве случаев хитрость срабатывает, но британская полиция не рекомендует водителям такие противозаконные трюки. Как и сувенирные номера с нестандартными шрифтами.

Китай.

Китайская газета "Beijing Youth Daily" передает со ссылкой на служащего дорожной полиции в одном из городов провинции Гуандун, расположенной на юге Китая, что более половины всех авто, "пойманных" на камеру за превышение скорости или другое нарушение, либо засняты с закрытыми номерами, либо с фальшивыми; шансы взять хулиганов почти равны нулю.

Приборчик для смены табличек номера "на лету" стоит в Китае порядка $115, его можно спокойно купить в открытой продаже.

США

В нескольких интернет-магазинах США продаются специальные рамочки для номерных знаков. С виду они напоминают защитный чехол на номер, но после нажатия кнопки в них активируются электроэлементы, находящиеся внутри, и снимок становится нечитаемым.

Чтобы предостеречь себя от нападок закона, продавцы рамок утверждают: "Устройство было разработано для того, чтобы выставлять автомобили на различных выставках. Машина должна доехать до места проведения по дорогам общего пользования, а на выставке номерной знак не должен быть читаем". Для обмана камер используют также специальные поляризационные фильтры. Они представляют собой пластиковую накладку, которая искажает одну или несколько цифр номера, а если смотреть на регистрационный знак сверху, то и вовсе его скрывают.

Следующий способ - покрыть номер толстым слоем промышленного лака. В случае с камерами, которые применяют полицейские США, этот метод неплохо работает.

За рубежом сейчас наличие камеры на данном участке дороги предваряет предупреждающий знак. В Германии и Финляндии он, например, устанавливается за 300-500 м до места расположения камеры видеофиксации. Кстати, иногда знаки устанавливают в качестве профилактики правонарушений - камеры или радара в указанном месте может не оказаться.

В Англии использование радаров регулируется законом о защите информации, исходя из которого, камеры должны находиться на видном месте, а их месторасположение должно обозначаться соответствующим знаком. Но эти условия стали соблюдаться далеко не сразу. Только в 2001 году британские автолюбители, благодаря поддержке Национальной автомобильной ассоциации, добились того, чтобы все радары приобрели ярко-желтую окраску и перед ними были установлены предупреждающие знаки.

Автовладельцы прежде всего оперировали тем фактом, что несанкционированная видеосъемка нарушает права человека. Теперь о камерах и радарах, расположенным на дорогах с ограничением скорости 64 км/ч, необходимо предупреждать не менее, чем за 60 метров. Если участок дороги позволяет ехать быстрее, то водитель должен узнать о фотокамере за 100 метров.

В 2005 году Ассоциация автолюбителей опубликовала официальную карту, на которой значились все 5 тысяч фоторадаров Великобритании, и купить ее можно было в любом книжном магазине. Издатели карты камер вовсе не призывали водителей нарушать правила и превышать скорость. По их мнению, знание мест расположения камер позволило бы избежать опасных ситуаций на дорогах, когда водитель, заприметив камеру, резко бьет по тормозам.

На Кипре автомобилистам также удалось отстоять свои права. Они обвинили полицию в том, что она желает лишь пополнить государственную казну, а вовсе не беспокоиться за безопасность на дорогах. После волны недовольств, связанных с видеофиксацией правонарушений в 2000 году, парламент принял-таки поправку к закону о дорожном движении, которая обязывала установить предупреждающие водителей знаки о том, что впереди их ожидает полицейский фото -видео радар. И месторасположение этих камер должно было фиксироваться знаком, находящимся не менее, чем за 2, 5 км от камеры.

В Италии также был принят закон о том, что на дорогах должны находиться знаки, предупреждающие водителей о приближении к участку, где ведется автоматическая фиксация скорости.

Немецким автомобилистам не удалось отстоять свои права. Вместо этого они убедили властей в том, что вспышки фотокамер в темное время суток, создают аварийную ситуацию на дорогах, ослепляя несущихся на скорости водителей. А тот, кому предупреждающего знака мало, может нелегально приобрести за 500 евро специальное устройство, которое посылает в камеру поток света, в результате чего на экране полицейского радара остается только белое пятно.

Во Франции предупреждающие знаки должны быть установлены за 200 метров до того участка дороги, где должна располагаться камера видеофиксации.

А вот в Объединенных Арабских Эмиратах и Израиле, где на дорогах также используются фоторадары, никаких предупреждающих знаков нет.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 01-грудня-2008 00:03 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
А как Вам эта информация?
Мы поинтересовалась, какая часть штрафов уже оплачена, то есть сколько живых денег поступило в местные и госбюджеты. В Госказначействе нам сообщили, что на 25 ноября им поступило... всего 600 гривен от нарушителей. Правда, оплатить штраф можно в течение 15 дней, так что, возможно, все- указанные миллионы придут на следующей неделе.

Высокие и рядовые ГАИшники говорят, что водители стали более дисциплинированными.

Впрочем, статистика последних дней радужную картину подпортила. По сравнению с первыми днями после введения новых штрафов, больше чем вдвое выросло число погибших в ДТП: в первые дни летальных исходов было не больше 10 в сутки, а за последние сутки в авариях погибли 26 человек. Зато после введения штрафов задерживают около полутысячи пьяных водителей, а раньше было минимум вдвое больше.

Рапортуют правоохранители и о начале охоты на пешеходов. Если за всю первую неделю действия нового закона в Киеве попались 118 пешеходов, то за одни только прошедшие сутки, по данным столичной ГАИ, инспекторы выписали пешим нарушителям 103 штрафа.

Гаишники заметили и тот факт, что новые штрафы сплотили автомобилистов, они начали массово покрывать друг друга.

"Мы недавно зафиксировали проезд авто на красный свет, остановили нарушителя, но когда опрашивали свидетелей-таксистов, все трое ухмыляясь твердили, что ничего не видели. Попробуй что-то докажи", — рассказал один из командиров батальона ГАИ.

А вот сами водители жалуются на инспекторов. Автолюбитель с 12-летним стажем Сергей рассказал нам, что попался в Николаевской области в первый день введения новых штрафов.

"Вслед за впереди идущей машиной обогнал фуру, пересек сплошную. Остановили, начали составлять протокол. Как оказалось, это дело непростое, подъехала еще одна машина. Все это заняло целый час, я опоздал на работу. Мне определили штрафа – 488 грн. А теперь оплатить я должен в течение 15 дней, но живу я в Киеве, а реквизиты можно узнать только по месту прописки, в Симферополе! Ехать в Крым возможности нет. В ГАИ звонил, но толком ничего мне не пояснили", — жалуется водитель.

Также удалось выяснить, что места дежурств. где ГАИшники поджидают нарушителей, для каждого патруля меняются каждый день по распоряжению командиров подразделений, но случается, что один и тот же патруль стоит несколько дней подряд на одном и том же месте.

Рядовые инспекторы рассказали нам, что до введения штрафов часто руководство на местах устанавливало план по протоколам, а со взяток нужно было отдавать больше половины, сейчас этого пока нет.

"К новой системе работы присматриваемся десятый день, пока не беру денег", — с грустью сказал нам один из инспекторов.
Источник: Сегодня

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 01-грудня-2008 00:20 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 40
Повідомлення: 730
Звідки: Киев
Весьма интересная подборочка, но не судите меня строго но мне кажется мы относимся к А вот в Объединенных Арабских Эмиратах и Израиле, где на дорогах также используются фоторадары, никаких предупреждающих знаков нет. :(

_________________
Geely CK 1.5 Comfort "Авантюрин"


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 01-грудня-2008 00:24 
Почесний письменник
Аватар користувача

Вік: 48
Повідомлення: 1452
Звідки: Мариуполь
С учетом того, что по новому законодательству гаишники получили право штрафовать "на месте" на свое усмотрение, и при этом в законе изначально скрыты "подводные камни", используя которые работнику ГАИ можно на ровном месте наказать любого водителя, водителям остается только обороняться, используя все законные методы.

Мобильный за рулем.
За разговор по мобильному за рулем предусмотрен штраф в размере 425—510 грн. (вместо устного предупреждения). Наказание такое, в принципе, правильное и соответствует практике большинства стран ЕС. Единственный выход избежать штрафа и остаться на связи — использование устройства "свободные руки".

Но практика показывает, что для водителя автомобиля "ухо" является неудобным. Есть смысл купить беспроводную блютуз систему хэндс-фри с громкоговорителем. Стоит такое устройство порядка 500 грн., продается в свободной продаже в магазинах электроники. Выпускают подобные системы такие производители, как Bluetrek, SeeCode, THB, Parrot, Nokia, eXtreme, LG, Mirofone, JABRA, SonyEricsson, Motorola, Siemens, Movon.

Второй вопрос, что делать, если гаишник накладывает штраф, потому что ему "померещилось". Оспорить его можно в суде в течении 10 дней с момента вынесения постановления. Доказать свою невиновность, судя из опыта иностранных водителей, тоже можно. Так, несколько месяцев назад зарубежные СМИ писали о том, что попавший в такую ситуацию немецкий дальнобойщик заявил в ходе судебного заседания, что у него болело ухо, а чтобы унять боль, он приложил к уху "пышущий жаром" после подзарядки мобильник. В доказательство своих слов дальнобойщик представил подробный отчет из телефонной компании — во время ареста он действительно не пользовался услугами мобильной связи и выиграл суд. Что ж, будем перенимать опыт.

Если забирают права.
В отличии от прежнего законодательства, право временного изъятия водительского удостоверения отныне предусмотрено в случае, когда водитель допустил нарушение, за которое предусмотрено лишение права управления автомобилем. Права будут изымать до вынесения судом постановления по делу о данном нарушении, но не более чем на 3 месяца с момента изъятия.

Но за время ряда проводимых гаишниками "месячников" наш народ уже адаптировался к тому, что права могут забрать. Для некоторых категорий водителей, например, дальнобойщиков, остаться без прав равносильно остаться без работы и пропитания. Водитель-международник Сергей Лиховец из Днепропетровской области рассказал о хорошо зарекомендовавшей себя хитрости, благодаря которой инспектор права забрать просто не может, несмотря на то что их для проверки ему предъявляют.

Берется оргстекло толщиной 10 мм (можно толще). Из него вырезается прямоугольник, по площади чуть больший, чем водительское удостоверение. На этот прямоугольник кладутся документы и сверху накрываются таким же куском оргстекла. Из металлического уголка делается рамка соответствующего размера. Оргстекло с правами и талоном внутри вставляется в рамку и закрепляется болтами-"секретками". К металлической рамке приваривается прочное металлическое кольцо. К кольцу с помощью амбарного замка крепится стальная цепь или трос (чем толще, тем лучше) длиной до 10 метров. Второй конец троса (цепи) крепится к какой-нибудь прочной несъемной детали в салоне или в багажнике автомобиля.

Страхование.
Во всем мире принято, что если при ДТП повреждено только "железо", а автомобили застрахованы, то автоинспекция не вызывается, а все вопросы решают аварийные комиссары. В Украине оформить ДТП без ГАИ теоретически тоже можно, но страховая компания оформленные таким образом аварии не признает страховыми случаями. Министр МВД Юрий Луценко считает отказы по такому поводу незаконными, но сам же признает, что со страховой тут особо не поспоришь — необходимость фиксации страхового случая в ГАИ записана в договоре страхования.

По новому законодательству за любое, даже незначительное ДТП, предусмотрено изъятие водительских удостоверений и даже админарест (15 суток). Вызывать ГАИ, таким образом, просто опасно — дешевле договориться с владельцем второго автомобиля. В результате смысла в полисе обязательного страхование гражданской ответственности нет, как и в общем в автостраховании. Но за отсутствие полиса предусмотрен немаленький штраф (340—850 грн. вместо прежних 17).

Единственным способом для застрахованного водителя, который виноват в мелком ДТП, получить страховое возмещение по КАСКО является договориться с вторым участником аварии и уехать. А после этого зарегистрировать повреждение автомобиля в милиции у участкового как "повреждение транспортного средства третьими лицами".

Видео против "подстав".Бороться с злоупотреблениями со стороны работников ГАИ в новых условиях, когда инспектора получили возможность выносить постановления на месте, будет очень тяжело. В то, что такого не будет, поверить сложно: ну не может в условиях нынешних цен рядовой работник ГАИ прожить в месяц на 1500—2000 грн. зарплаты да еще и кормить на эти деньги семью! Даже если зарплату им увеличат на 30% (прописано в бюджете на следующий год), этого все равно очень мало. Для того чтобы доказать свою правоту, водителю лучше всего вооружиться техническими средствами.

На рынке можно купить систему-видеорегистратор, которую установить на свой автомобиль можно самостоятельно. Устройство представляет из себя комплекс из нескольких мини-камер, блока управления и флеш-карты. Записывает оно каждые последние 10 минут движения автомобиля и начинает работать с включением зажигания. По желанию его можно доукомплектовать еще и сверхчувствительным микрофоном, способном записывать разговор с сотрудником ГАИ на расстоянии до 15 метров. Стоимость простой системы – от $200 до $1000.

Кстати, использование видеорегистраторов является эффективным методом борьбы с "автоподставами" и может сослужить хорошую службу, когда необходимо доказать свою невиновность в ДТП.

Превышение скорости.
За увеличение скорости выше дозволенного на 20 км/ч предусмотрен штраф в размере 255—340 грн. (вместо 17 грн.), а на 50 км/ч "светит" 510—680. Страшно? На первый взгляд – да. Особенно если учесть то, что во многих случаях знаки "40" висят на 4—6-полосных дорогах (например, некоторые участки трассы Киев—Одесса), оборудованных отбойником и которые не проходят через населенные пункты. Другого объяснения на вопрос "почему скорость там ограничена настолько сильно", кроме как личного интереса работников ГАИ, нет. Кстати, факты злоупотребления в отдельных случаях признает даже сам начальник ГАИ Сергей Коломиец и его заместитель Сергей Левченко.

Борьба с "фарой". Для своевременного обнаружения гаишников, которые прячутся, как ранее говорил глава государства, "під калиной в бузині", рынок предлагает радар-детекторы. Если раньше, при незначительном штрафе, особого смысла в них не было, то теперь экономическая целесообразность появилась. Стоимость современного устройства — около 400 евро. Представляет оно из себя компактный электронный прибор весом около 100—200 г, который улавливает радиосигналы, испускаемые радарами ГАИ, и сообщает об этом водителю.

В интернете можно найти и объявления о продаже "антирадаров". Это приборы, которые "выдают" помеху на радар ГАИ. Но стоит такой антирадар от $3000 до $5000. Отметим, что обычные, "пассивные радар-детекторы", которые только сообщают о работе радаров, не запрещены. Что же касается антирадаров, то эти устройства запрещены для применения, поскольку они заглушают "государственные" частоты — за это могут завести даже уголовное дело.

Стоит ли бояться фоторадаров?
В изменениях в законодательстве прописана возможность привлекать водителей к ответственности на основании зафиксированных фото- и видеофактов нарушений. Составление админпротокола при этом не требуется, и постановление о правонарушении выносится без участия лица, привлекающегося к ответственности. Предполагается, что по всей стране расставят фоторадары и нарушителям на дом будут автоматически приходить квитанции.

В Западной Европе такая система работает очень-очень хорошо, а вот в "славянских" странах (РФ и Польше) показала себя неэффективной. Дело в том, что при большом количестве нарушений с оформлением протоколов компетентные органы просто не справляются. В первые дни работы системы фотофиксации только в Москве за сутки камеры начали выдавать сотни тысяч нарушений. А в месяц…. Немыслимый объем нарушений ГИБДД РФ оказалось просто не в состоянии "переварить". В результате часть камер просто отключили, а некоторые детекторы "поотстреливали" из пневматического оружия недовольные водители. Аналогичная ситуация произошла и в Польше, где значительную часть фоторадаров транспортная инспекция просто отключила, оставив их лишь в особо опасных местах.

Намного дальше братьев-славян продвинулись китайцы. Местные умельцы запустили в производство "волшебные" устройства, способные в считанные секунды исказить изображение номерных знаков на автомобиле. Стоимость одного приборчика составляет 600—1200 грн. Ходят слухи, что такие устройства уже готовы к ввозу в Украину и, как только заработают камеры, появятся в свободной продаже.

В Америке проблему фоторадаров решают более простым способом. Номер покрывают световозвращающим спреем, эффективность которого в борьбе с дорожными камерами подтверждена отзывами местных лихачей. Стоит заморская пакость $25 за баллончик.

Алкоголь не пить, лекарства не принимать.
В новом законодательстве существенно увеличена ответственность за управление транспортным средством в нетрезвом состоянии. За это, помимо штрафа, могут еще и арестовать на 7—10 суток, а если же любителя "хмельных" рейсов дважды в течение года остановят за рулем в пьяном виде, он может лишиться свободы на 10—15 суток. Кроме того, увеличен штраф за этот проступок — от 2550 до 3400 грн. (было 340—850 грн.). Расширен и перечень видов опьянения — алкогольное, наркотическое или под воздействием лекарственных препаратов.

Правда, списка лекарственных препаратов, которые нельзя употреблять, нет. Когда он появится, начальник ГАИ Сергей Коломиец пока не знает. То есть рискует "попасться" даже человек, принявший средство от гриппа. Фельдшер в киевском пункте освидетельствования водителей на ул. Семьи Хохловых рассказал, что речь, скорее всего, идет о препаратах, содержащих алкоголь. Но четкого перечня у них нет также.

Отметим, что в законе же четко не расписано, что такое опьянение и после приема какой дозы алкоголя и препаратов человек считается пьяным. В большинстве стран мира, в том числе и в РФ, четко указана норма алкоголя в крови, при которой человек имеет право управлять транспортным средством.

Для того чтобы избежать "разводов" со стороны ГАИ, водителю ни в коем случае нельзя подписывать протокол, в котором указано, что он что-то пил или что-то принимал, нельзя отказываться от медицинского обследования — это равносильно приговору. Есть смысл ехать вместе с работником ГАИ к фельдшеру в пункт освидетельствования — тот руководствуется специальной инструкцией и методикой определения состояния алкогольного или другого опьянения, которая учитывает все факторы психофизиологического состояния человека: скорость реакции, координация движений, реакция глаз на свет, пульс и др. Известны случаи, когда водителя, несмотря на запах алкоголя, отпускали — врач после обследования признавал его "не пребывающем в состоянии алкогольного опьянения".

Техническое состояние.
За управление технически неисправным транспортным средством по новым законам положен штраф в размере 340—425 грн. (было 8,5—34 грн.). В ходе осмотра на улице без спецоборудования работник ГАИ может лишь определить неисправность внешних световых приборов и "ручника".

Замена перегоревшей лампочки обычно стоит с учетом работы и материалов около 100 грн. А чтобы подтянуть "ручник" нужно заплатить на СТО 50—80 грн., заменить на новый — 250—1000 грн. Также отметим, что все транспортные средства должны иметь знак аварийной остановки (25—50 грн.), аптечку (50—100 грн.) и огнетушитель (40—100 грн.).

Если же вы подозреваете, что по каким-то показателям автомобиль не соответствует стандартам, а впереди находится пост ГАИ, то можно воспользоваться законодательной уловкой. В ПДД прописано, что водитель при обнаружении неисправности имеет право двигаться на небольшой скорости как можно ближе к правому ряду и с включенной аварийкой — до места стоянки или ремонта. Вовремя включив аварийную сигнализацию, штрафа можно избежать.

Кстати, согласно изменениям в законодательстве, за незаконное переоборудование автомобиля, например, за незарегистрированное ГБО, водителя могут оштрафовать на 340—425 грн (вместо 34 грн.). ГБО можно замаскировать — заправочная трубка прячется в багажник, а баллон размещается вместо "запаски".

Принятые изменения дают право инспекторам ГАИ отбирать у профессионального перевозчика лицензионную карточку — за нарушение правил водителем страдает предприятие, которое фактически не сможет выполнять свою деятельность. Также новое законодательство не учитывает особенности работы профессиональных водителей — закреплена необходимость обязательного предрейсового медицинского контроля водителя, а на практике выполнить это требование невозможно. Ведь рейс может начинаться, например, с места загрузки, не может же водитель возить с собой в кабине врача.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 01-грудня-2008 12:21 
Прес-секретар Клубу
Аватар користувача

Вік: 43
Повідомлення: 10961
Звідки: Запорожье
Много повторов, но много и новой информации, но при этом очень много ненужного (воды).

_________________
Выкидные ключи для Geely СК, МК
Клубные футболки


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 01-грудня-2008 21:31 
Письменник
Аватар користувача

Повідомлення: 955
Звідки: Харьков
А я знаю почему на Руси жить хорошо, потому что "они на западе - тупые" - ведь они там законопослушные, и именно поэтому им там так плохо живется, "а мы тут такие умные", ведь зачем соблюдать закон - мы придумаем 20 способов чтобы его нарушить и нам ничего за это не было!!! :twisted:

_________________
Зображення
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 01-грудня-2008 21:59 
Письменник
Аватар користувача

Повідомлення: 955
Звідки: Харьков
ministr30 написав:
ну не может в условиях нынешних цен рядовой работник ГАИ прожить в месяц на 1500—2000 грн. зарплаты да еще и кормить на эти деньги семью! Даже если зарплату им увеличат на 30% (прописано в бюджете на следующий год)


Может это крик души, и Вы меня забаните за офтоп, но как мне Hастое6eHuло подобное слушать: я врач 6 лет института + 3 года интернатуры + 2 года клинординатуры - сейчас моя зарплата - 860 гривен в руки за месяц, моя бабушка врач со стажем 42 года - её зарплата 1100 гривен в месяц, моя мама доктор мед.наук/ профессор - зарплата 1600 гривен в месяц!!! BaLLly ять, и как же эти бедные гаишники могут прожить на 2000 гривен в месяц, CцyKа!! Бедные несчастные, зато все ВРАЧИ у нас ВЗЯТОЧНИКИ И ВЫМАГАТЕЛИ, с жиру бесятся!!!

_________________
Зображення
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 02-грудня-2008 01:33 
Почесний письменник
Аватар користувача

Вік: 48
Повідомлення: 1452
Звідки: Мариуполь
Похоже у Sonic действительно крик души.
Я вовсе не преживаю за материальное состояние ГАИшников, и цитата фаше это не мои слова, а перепечатка статьи с инета.
У меня у самого мама врач, и я прекрасно понимаю как наше государство "ценит" медиков, да впрочем и учителей тоже.
Есть такая пословица: Сколько волка не корми - он все равно в лес смотрит. Перефразируя, можно сказать: Сколько ГАИшнику не плати - он все равно взятки брать будет.... :twisted:

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 02-грудня-2008 04:19 
Місцевий
Аватар користувача

Вік: 38
Повідомлення: 2844
Звідки: Троещина
О, наконец увидел ответ на свой вопрос, пасиба)

_________________
Зображення
Galant|Ностальгия


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 06-грудня-2008 13:36 

Повідомлення: 4
Звідки: Сумы
Вот за это спасибо, давно искал очень полезная инфа. Будем бороться с этими п...сами :D

_________________
Igoryan


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 08-грудня-2008 11:12 
Ветеран

Повідомлення: 4450
Звідки: Днепропетровск
М-да, вчера ездил за город, призадумался....
Пришёл к выводу - около половины всех дорожных знаков стоят чисто для заработка доблестных гаишников.
Куча знаков 70, которые стоят на 6-ти полосной отлично просматриваемой дороге, зачастую с забытыми знаками окончания их действия...
Знаки 40 в пгт, которые длятся до самого выезда из этих пгт, когда все признаки обитания людей за окнами уже давным-давно позаканчивались...
Отсутствие знака "направление движение по полосам" на 3-ёх полосной дороге - когда стоит светофор со стрелкой, и те, кто в среднем ряду не знают, прямо им можно ехать али поворачивать.
И много-много-много ещё всего. Как-то раньше особо на это внимания не обращал, но млин, вчера просто поразился "сообразительности" (слабо верится, что просто невнимательности) "свято чтящего пдд" ГАИ.


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 08-грудня-2008 12:04 
Генеральний конструктор
Аватар користувача

Вік: 57
Повідомлення: 7453
Звідки: Мелитополь
Veyron написав:
М-да, вчера ездил за город, призадумался....
Пришёл к выводу - около половины всех дорожных знаков стоят чисто для заработка доблестных гаишников.
Куча знаков 70, которые стоят на 6-ти полосной отлично просматриваемой дороге, зачастую с забытыми знаками окончания их действия...
Знаки 40 в пгт, которые длятся до самого выезда из этих пгт, когда все признаки обитания людей за окнами уже давным-давно позаканчивались...
Отсутствие знака "направление движение по полосам" на 3-ёх полосной дороге - когда стоит светофор со стрелкой, и те, кто в среднем ряду не знают, прямо им можно ехать али поворачивать.
И много-много-много ещё всего. Как-то раньше особо на это внимания не обращал, но млин, вчера просто поразился "сообразительности" (слабо верится, что просто невнимательности) "свято чтящего пдд" ГАИ.


Это все же в большей степени к дорожникам относится. Они ведают всем этим хозяйством, а с ГАИ согласовывают. Вопрос: есть ли контроль за этим со стороны ГАИ? Одним словом безответственное (если не преступное)отношение к своим обязаностям и тех и других.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 08-грудня-2008 12:13 
Ветеран

Повідомлення: 4450
Звідки: Днепропетровск
Игорь написав:
Это все же в большей степени к дорожникам относится. Они ведают всем этим хозяйством, а с ГАИ согласовывают. Вопрос: есть ли контроль за этим со стороны ГАИ?

Я согласен, что за это надо дрючить дорожников, но они ведь действительно установку/снятие каждого знака проводят только по команде ГАИ, а не по своей доброй воле.
А то, что каждый знак должен быть установлен только для целесообразного повышения безопасности на дороге и с учётом аварийности участков, так об этом уже давно никто и не помнит из них, наверное.


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 08-грудня-2008 14:50 
Конструктор
Аватар користувача

Вік: 40
Повідомлення: 6126
Звідки: Запорожье
Ехал в субботу от Тёщи (трасса Харьков-Симферополь), остановил работник ГАИ, рискнул повести себя как написано ниже! В конце концов услышал "Щасливої дороги", и довольный как УДАВ доехал до дома.

Памятка в "бардачок"

1. По требованию работника милиции (инспектора дорожно-патрульной службы) остановиться с соблюдением требований Правил дорожного движения (ПДД).
2. Не выходить из машины. Ни один нормативно-правовой акт водителя к этому не обязывает.
3. На безлюдной дороге (в темное время суток) опустить дверные фиксаторы вниз.
4. Разговаривать с работником ГАИ через слегка приопущенное стекло.
5. Выслушать (как правило) невнятное представление работника ГАИ, в котором он обязан назвать свою фамилию и звание (основание - ч. 2 ст. 5 Закона "О милиции").
6. Переписать номер жетона работника ГАИ.
7. Узнать причину остановки (основание - пп. "в" п. 2.14 ПДД).
8. При обвинении в нарушении ПДД, уточнить соответствующий пункт ПДД и статью КоАП.
9. НЕ СОГЛАШАТЬСЯ с заявленным нарушением и изложить свою точку зрения (отсутствие нарушения) на ваши действия на дороге с ссылкой на соответствующие пункты ПДД.
10. При игнорировании ваших аргументов и в случае проявления первых признаков невежливого отношения потребовать предъявить служебное удостоверение (основание - ч. 2 ст. 5 Закона "О милиции"). Фамилию, имя, отчество, звание и должность из удостоверения переписать на лист бумаги для возможной подачи жалоб в прокуратуру, суд, отдел внутренних расследований и четко озвучить данные намерения.
11. Еще раз четко заявить о своем НЕСОГЛАСИИ с нарушением и САМОСТОЯТЕЛЬНО предложить составить АДМИНПРОТОКОЛ в 2-х экземплярах и выдаче его Вам для последующего обжалования его в суде и т.д. (ст. 258 КоАП), а не только получить постановление об админнарушении.
12. Напомнить о существовании уголовной ответственности по ст. 366 УК «Службове підроблення» при составлении протокола.
13. И только после этого передать документы на право управления транспортным средством над приопущенным оконным стеклом.
14. При требовании предъявить содержимое багажника (либо салона) потребовать пояснения причин досмотра транспортного средства (основание - пп. "в" п. 2.14 ПДД).
15. Услышать невнятные пояснения, сопровождающиеся настойчивыми требованиями выйти из машины и открыть багажник автомобиля.
16. Разъяснить работнику ГАИ, что досмотр транспортных средств проводится только в случаях административного задержания и задержания лиц, подозреваемых в совершении преступления.
17. Услышать напутствие: "Щасливої дороги".
Если напутствие, указанное в п. 17, не услышано:
18. Предложить составить протокол админзадержания либо протокол задержания по подозрению в совершении преступления.
19. Потребовать разъяснить (зачитать) права задержанного лица и вручить их разъяснение в письменном виде (основание - ч. 8 ст. 5 Закона "О милиции").
20. Услышать напутствие: "Щасливої дороги".
Если напутствие, указанное в п. 20, не услышано:
21. Позвонить по телефону доверия Департамента ГАИ МВД Украины (044) 272-46-59 (который заранее должен быть записан в память мобильного телефона) и сообщить о попытке провести незаконный досмотр транспортного средства. Кроме указанного рекомендуется иметь телефоны доверия управлений ГАИ областей, городов Киева и Севастополя, которые можно увидеть на официальном сайте Департамента ГАИ МВД Украины.
22. "Додавить" вежливым предложением вскрыть багажник самостоятельно.
23. Предупредить, что все действия, которые собирается осуществить ИДПС своими руками, требуют присутствия двух понятых и обязательного составления протокола досмотра, осмотра либо обыска (основание - ч. ч. 4, 5 ст. 264 КоАП, ст. ст. 181, 188, 190, 191 УПК).
24. Обжаловать действия работников ГАИ в прокуратуру (суд), подать заявление в отдел внутренних расследований..

P.S. Все-таки хорошо знать законы!

_________________
Зображення
Расходники и аналоги для МК, Редакция 09.10.14
Бортовик!


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 08-грудня-2008 15:08 
Трохи за кермом

Повідомлення: 102
Звідки: Киев
На каком пункте отпустил?

_________________
Geely CK Impress 1.5 Спелая Вишня


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 08-грудня-2008 16:25 
Тисячник
Аватар користувача

Вік: 43
Повідомлення: 1033
Звідки: Каменец-подольский
Попередження: 1
Интересно где видано что б Гаец слушал твои басни и не держал твои права в руках.
Вы даете ему права и все он пошел к своей машине и ты хоч не хоч а наченаеш бегать за ним, а потом будеш доказывать и просить составить админпротокол, так он его с удовольствием составит и попадеш ты на 300-500 грн как пит дать.
А ты тут расказываеш о разговоре(споре) с ментозавром при этом не давая права - может быть просто лошок попался(в смысле не ты а ментяра, мать их туда)


Догори
 Профіль E-mail   
 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 303 повідомлень ]  На сторінку    1, 2, 3, 4, 5 ... 13  Далі


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Пошук в темі:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB Мобільна версія