Удалось погасить индикатор подушек безопасности на Geely CK2 NEW выпуск ноябрь 2013г. Подключить блок SRS, получилось программой CASCDE_0.9.4, как блок SRS Chery/T11 3 (Tiggo 3). В этой теме есть ссылки на статью как одноклубник amplifier7, поборол проблему индикатора подушек, я руководствовался его статьёй, собрал точно такой K-line адаптор, скачал CASCDE_0.9.3. С помощью ноутбука подключился к блоку SRS, но при чтении ошибок, программа выдавала ошибку и разрывала соединение. После двух недель поисков было найдено решение. Программа версии CASCDE_0.9.4, (более ранняя CASCDE_0.9.3 у меня не подключалась к блоку SRS). Путь такой:
1 После загрузки CASCDE_0.9.4, выбираем файл ROM ASIAN PACK2.bin
2 Vehicle Diagnosis
3 Chery
4 T11 3 ( Tiggo 3)
5 SRS-Airbag
6 OBDII 16pin Connector
После подключения будут доступны три пункта:
1 Чтение ошибок
2 Стирание ошибок
3 Информация о версии блока.
Вычитал 13 ошибок, но кодов ошибок было 6.
B1352 PASSENGER SIDE AIRBAG RESISTANCE HIGH Высокое сопротивление ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРА
P0191 FUEL RAIL CIRCUIT RANGE/PERF Сигнал датчика выходит из допустимого диапазона
P0201 INJECTOR CIRCUIT MALFUNCTION CYL 1 Цепь управления форсункой цилиндра №1 неисправна
B1191 Правое заднее окно B1191 Неисправность реле ACC ???? (В расшифровке не уверен, но другого толкования не нашёл)
B1102 BATTERY VOL LOW Низкое напряжение батареи
B1C01 Переключатель наклона спинки сиденья вниз ???? Переключатель искать не стал
Ошибки удалил. Выключил / включил зажигание, прошёл тест подушек, и индикатор больше не включился.
После этого подключил ECU. ECU подключился как Chery/T11 3 (Tiggo 3)/Engine system/UAES System 1.6L(484F)
Вычитал ошибку двигателя P0646 Низкое напряжение в электрической цепи управления реле муфты (A/C) Реле кондиционера. Ошибку сбросил. Самое интересное индикатор ошибки двигателя не горел. К ABS не смог подключиться, хотя на форуме кто то писал что подключали именно как Chery/T11 3 (Tiggo 3). Наверное блоки разных версий или производителей, использовали при производстве в разное время, поэтому не стыковки такие с программами и блоками. И вопрос к знатокам: В блоке SRS-Airbag были записаны коды которые к этой системе никакого отношения не имеют, P0191 FUEL RAIL CIRCUIT RANGE/PERF Сигнал датчика выходит из допустимого диапазона
P0201 INJECTOR CIRCUIT MALFUNCTION CYL 1 Цепь управления форсункой цилиндра №1 неисправна. Это что глюк ЭБУ из-за низкого напряжения АКБ, ошибка чтения из ЭБУ, глюк CASCDE_0.9.4, или так может быть?